Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз
Членов комиссии
старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Д.А. Орехова,
главного специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Бруева,
при участии представителей ФКУ "Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации": А.Г. Кулевы, В.А. Цыганова,
в отсутствие представителей ООО "Недра Сибири", о времени и месте заседания Комиссии уведомлены письмом Московского УФАС России N 68154/17 от 28.12.2017,
рассмотрев жалобу ООО "Недра Сибири" (далее - Заявитель) на действия ФКУ "Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) по техническому обслуживанию и ремонту лифтового оборудования в зданиях МВД России (Закупка N 0373100016117000197) (далее - Аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
В своей жалобе Заявитель указывает на размещение Заказчиком аукционной документации, не соответствующей требованиям законодательства об осуществлении закупок.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 28.12.2017 N 68154/17 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует установление Заказчиком в аукционной документации даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе на 29.12.2017, поскольку извещение об осуществлении электронного аукциона размещено на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок 14.12.2017, что, по мнению Заявителя, является неправомерным сокращением срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 26 000 000,00 руб.
Согласно ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
На основании ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
Комиссией Управления установлено, что после внесения изменений в положения документации об аукционе Заказчиком 14.12.2017 размещено на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещения о проведении электронного аукциона, при этом срок окончания подачи заявок установлен на 29.12.2017, что составляет 15 дней на подачу заявки на участие в закупке.
Вместе с тем, в составе жалобы Заявителя не представлено документов и сведений, подтверждающих данный довод жалобы, а также свидетельствующих о том, что Заказчиком установленный Заказчиком срок подачи заявок может повлечь ограничение количества участников закупки.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что данный довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Недра Сибири" на действия ФКУ "Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России N 68154/17 от 28.12.2017.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Члены Комиссии: Д.А. Орехов
Д.С. Бруев
Исп. Д.А. Орехов (495) 784-75-05 (192)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 января 2018 г. N 2-57-17267/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.01.2018