Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнеги,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Бруева,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Е.А. Мироновой,
при участии представителей:
ГКУ г. Москвы "Информационно-аналитический центр в сфере здравоохранения": Сусаниной Ю.Л.,
Департамента города Москвы по конкурентной политике: Гильмановой Д.Ф.,
ООО "КОМСТРОЙ": Бочкаревой О.А.,
рассмотрев жалобы ООО "КОМСТРОЙ" (далее - Заявитель) на действия ГКУ г. Москвы "Информационно-аналитический центр в сфере здравоохранения" (далее - Заказчик) при проведении электронных аукционов на право заключения государственных контрактов на выполнение строительно-монтажных работ по созданию и модернизации информационно-коммуникационной инфраструктуры (Закупки NN 0173200001417001395, 0173200001417001398, 173200001417001396) (далее - электронные аукционы, аукционы) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении электронных аукционов.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/195/18 от 09.01.2018, NМГ/549/18 от 10.01.2018.
В результате рассмотрения жалоб, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно доводам жалоб Заявителя в Извещении о проведении электронных аукционов установлены даты и время окончания подачи заявок в нарушение ч.3 ст.63 Закона о контрактной системе.
Согласно ч.3 ст.63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
На заседании Комиссии Управления установлено, что по закупке N 0173200001417001395 срок окончания подачи заявок в соответствии с Извещением о проведении электронного аукциона 12.01.2018 08:00, при этом Извещение о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе 21.12.2017, что составляет более 15 дней до момента окончания срока подачи заявок, по закупке N 01732000014170013980 срок окончания подачи заявок в соответствии с Извещением о проведении электронного аукциона 15.01.2018 08:00, при этом Извещение о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе 21.12.2017, что составляет более 15 дней до момента окончания срока подачи заявок, по закупке N 0173200001417001396 срок окончания подачи заявок в соответствии с Извещением о проведении электронного аукциона 12.01.2018 08:00, при этом Извещение о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе 21.12.2017, что составляет более 15 дней до момента окончания срока подачи заявок.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, Заявителем жалобы не предоставлены документы и сведения, свидетельствующие о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе при установлении вышеуказанных сроков подачи заявок, а также о невозможности формирования и подачи заявки на участие в данных аукционах в установленный срок.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобы ООО "КОМСТРОЙ" на действия ГКУ г. Москвы "Информационно-аналитический центр в сфере здравоохранения" необоснованными.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмами Московского УФАС России NМГ/195/18 от 09.01.2018, NМГ/549/18 от 10.01.2018.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии Е.А. Дейнега
Члены Комиссии Е.А. Миронова
Д.С. Бруев
исп. Д.С. Бруев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 12 января 2018 г. N 2-57-194/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.01.2018