Резолютивная часть объявлена 19.01.2018 г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 24.01.2018
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Миронов А.Г. - Заместитель руководителя Управления;
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Селицкий Д.А. по доверенности N23 от 12.01.2018.
рассмотрев жалобу ИП Новохатского А.В. (ИНН 780426934761, ОГРНИП 315784700014193) от 15.01.2018 N47-ж на действия Заказчика - ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" при проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по комплексному обслуживанию зданий УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (извещение N0887100000117000371) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
По мнению Заявителя его права и интересы нарушены действиями Заказчика, сформировавшего описание объекта закупки с нарушением требований Закона о контрактной системе.
В доводах жалобы Заявитель указал следующее.
1. п. 29. Мусорные мешки
Заказчик требует:
Цвет: чёрный, серый.
Учитывая, что один мешок не может одновременно иметь 2 различных цвета, заказчику видимо требуется 2 различных товара с различным цветом и нам не ясно почему он не описывает их отдельно, а пытается ввести в заблуждение участников закупки.
Подобное требование и в п. N30, 31, 33
2. п. 33. Мешки для строительного мусора.
Заказчик требует:
Материал: полипропилен, вторичное сырьё.
На упаковке с пакетами ни где не указано что они изготовлены из вторичного сырья, по нашему мнению требование об использовании пакетов исключительно из вторичного сырья не обоснованно.
3. п. 52. Краска
Заказчик требует:
Цвет должен быть: тёмно-красный, кремовый, тёмно-жёлтый, зеленый, фисташковый, голубой, светло-голубой, темно-серый, коричневый, красно-коричневый, бежевый.
Учитывая, что один товар не может одновременно иметь несколько различных цветов, заказчику видимо требуется несколько различных товаров с различным цветом и характеристиками и нам не ясно почему он не описывает их отдельно, а пытается ввести в заблуждение участников закупки.
Подобное требование и в п. N53
4. п. 56. Саморезы
Заказчик требует:
Обозначение: 4,213, 4,2
14, 4,2
16, 4,2
19, 4,2
25, 4,2
32, 4,2
41, 4,2
48, 4,2
51.
В показателе нет расшифровки требуемых цифр, отсутствуют единицы измерения, отсутсвует ссылка на техническую документацию в которой расшифрованы данные обозначения. Данный показатель вводит участников закупки в заблуждение и не позволяет указать достоверную информацию о товаре.
Подобное требование и в п. N57, 63
5. п. 61. Саморезы
Заказчик требует:
Длина:25, 32, 38, 50, 60, 70, 80.
Отсутствует единица измерения.
Заказчик требует:
Наружный диаметр, мм: 5,5; 6,3; 4,8.
Шуруп имеет сержен и головку, и заказчиком не указано какой именно наружный диаметр необходимо указать, чем вводит участников закупки в заблуждение.
В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
1. В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с требованиями пункта 1 и пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по комплексному обслуживанию зданий УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (извещение N0887100000117000371) размещены на официальном сайте единой информационной системы 30.11.2017.
Описание объекта закупки содержит Перечень материалов, необходимых для выполнения работ и оказания услуг (далее - Перечень), в отношении которого участникам необходимо предоставить конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным Перечнем.
В соответствии с пунктом 29 Перечня Заказчику требуются Мусорные мешки. Пакеты (мешки) для мусора из ПВД (Полиэтилен высокого давления) должны обладать высокой прочностью и эластичностью, быть предназначены для сбора, хранения и транспортировки бытовых и производственных отходов, подходить для предметов с острыми режущими углами, таких как битое стекло. Использоваться должны, при перевозке и ремонтных работах для транспортировки и хранения вещей, в том числе габаритных. Плотность: от 19 до 35 мкм. Объём: 80-130 литров. Размер, см: 65-80х100-150.Цвет: чёрный, серый. Упаковка: рулон или пласты. Количество: не менее 15 штук в упаковке.
Заявитель делает выводы, что Заказчику видимо требуется 2 различных товара с различным цветом и ему не ясно, почему он не описывает их отдельно, а пытается ввести в заблуждение участников закупки.
Из пояснений представителя Заказчика следует, что Заказчику требуются как черные, так и серые мешки. В соответствии с инструкцией по заполнению заявки, в случае применения заказчиком в техническом задании перечисления значений (характеристик) показателя через союз "и", знаки ",", "/" - участник указывает все перечисленные значения (характеристики) показателя.
Комиссия Управления отмечает, что Заявителем к жалобе не представлено доказательств того, что сформулированные заказчиком требования являются нарушением Закона о контрактной системе, в том числе доказательств невозможности подготовки заявки на участие в аукционе и приходит к выводу о том, что пункты 29, 30, 31, 33 Перечня соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, нарушения Закона о контрактной системе в действиях Заказчика не установлены.
Кроме того, Комиссия Управления обращает внимание, что в соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе уполномочен давать Заказчик, а не антимонопольный орган.
Таким образом, в случае наличия у участника закупки вопросов или непонимания положений документации о закупке, участнику закупки необходимо обращаться на адрес электронной площадки с запросом о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.
2. В соответствии с пунктом 33 Перечня Заказчику требуются Мешки для строительного мусора. Материал: полипропилен, вторичное сырьё.
По мнению Заявителя, требование об использовании пакетов исключительно из вторичного сырья не обоснованно.
Представитель Заказчика пояснил Комиссии Управления, что это материал изготовления мешка, который описывает производитель. Указано вторичное сырье, так как из первичного сырья, данный тип мешков не производится. Мешки из первичного сырья производятся для пищевых продуктов.
Согласно части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Комиссия Управления отмечает, что Заявителем к жалобе не представлено доказательств того, что сформулированные заказчиком требования являются нарушением Закона о контрактной системе, в том числе доказательств невозможности подготовки заявки на участие в аукционе и приходит к выводу о том, что в пункте 33 Перечня установлено требование, не влекущее необоснованное ограничение количества участников закупки.
На основании вышеизложенного, нарушения Закона о контрактной системе в действиях Заказчика не установлены.
3. В соответствии с пунктом 52 Перечня Заказчику требуются Краска. Цвет должен быть: тёмно-красный, кремовый, тёмно-жёлтый, зеленый, фисташковый, голубой, светло-голубой, темно-серый, коричневый, красно-коричневый, бежевый.
Заявитель делает выводы, что Заказчику видимо требуется несколько различных товаров с различным цветом и характеристиками и ему не ясно почему Заказчик не описывает их отдельно, а пытается ввести в заблуждение участников закупки.
Из пояснений представителя Заказчика следует, что Заказчику требуется краска разных цветов. В соответствии с инструкцией по заполнению заявки, в случае применения заказчиком в техническом задании перечисления значений (характеристик) показателя через союз "и", знаки ",", "/" - участник указывает все перечисленные значения (характеристики) показателя.
Комиссия Управления отмечает, что Заявителем к жалобе не представлено доказательств того, что сформулированные заказчиком требования являются нарушением Закона о контрактной системе, в том числе доказательств невозможности подготовки заявки на участие в аукционе и приходит к выводу о том, что пункты 52, 53 Перечня соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, нарушения Закона о контрактной системе в действиях Заказчика не установлены.
Кроме того, Комиссия Управления обращает внимание, что в соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе уполномочен давать Заказчик, а не антимонопольный орган.
Таким образом, в случае наличия у участника закупки вопросов или непонимания положений документации о закупке, участнику закупки необходимо обращаться на адрес электронной площадки с запросом о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.
4. В соответствии с пунктом 56 Перечня Заказчику требуются Саморезы. Требуются саморезы со сверлом. Должны применяться при монтаже листов металла толщиной до 1,0 мм к металлическим конструкциям, а также конструкциям из пластиков. Головка, должна быть усиленная пресс-шайбой, обеспечивающая надёжный прижим материала к основе, а оцинкованное покрытие должно допускать применение изделий, как для внутренних, так и для наружных работ. Саморезы должны быть окрашены порошковой краской в чёрный цвет. Головка должна быть полукруглая. Шлиц: под крестовую отвёртку. Резьба: мелкий шаг. Материал: сталь. Обозначение: 4,213, 4,2
14, 4,2
16, 4,2
19, 4,2
25, 4,2
32, 4,2
41, 4,2
48, 4,2
51.
В доводах жалобы Заявитель указывает, что в показателе "Обозначение" нет расшифровки требуемых цифр, отсутствуют единицы измерения, отсутствует ссылка на техническую документацию в которой расшифрованы данные обозначения. Данный показатель вводит участников закупки в заблуждение и не позволяет указать достоверную информацию о товаре.
Из пояснений представителя Заказчика следует, что Заказчику требуются саморезы и шурупы разных размеров. В соответствии с инструкцией по заполнению заявки, в случае применения заказчиком в техническом задании перечисления значений (характеристик) показателя через союз "и", знаки ",", "/" - участник указывает все перечисленные значения (характеристики) показателя. В описании объекта закупки применены общепринятые показатели. Это стандартное обозначение саморезов. Производитель не всегда указывает на упаковке размеры в мм.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
На основании вышеизложенного, в действиях Заказчика установлены нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
Аналогичные нарушения установлены в отношении пунктом 57, 63 Перечня.
5. В соответствии с пунктом 61 Перечня Заказчику требуются Саморезы. Кровельные саморезы для крепления кровельных материалов к деревянной обрешетке и металлическим конструкциям, должен состоять из шестигранной головки усиленной пресс-шайбой, уплотнительной прокладки из эластомера, скомпонованной вместе с шайбой сферической формы. Основание самореза с резьбой, наконечником в виде сверла или острого наконечника. Покрытие, должно быть оцинкованное. Головка и прокладка самореза окрашены порошковой краской. Наружный диаметр, мм: 5,5; 6,3; 4,8. Длина:25, 32, 38, 50, 60, 70, 80. Кровельные саморезы, должны подходить для монтажа таких кровельных материалов, как: металлочерепица, профнастил, сотовый и монолитный поликарбонат, еврошифер (битумный лист), профилированный ПВХ (прозрачный шифер), армированный полиэстер.
В доводах жалобы Заявитель указывает, что в показателе длина отсутствует единица измерения, а также не указано какой именно наружный диаметр необходимо указать, чем вводит участников закупки в заблуждение.
На основании вышеизложенного, в действиях Заказчика установлены нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
В ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее.
6. В соответствии с пунктом 95 Перечня Заказчику требуется Устройство для балконных дверных блоков (базовый комплект). Требуется соответствие ГОСТ 30777-2012. Тип устройства Поворотное (УП), откидное (УО) или поворотно-откидное (УПО)
Назначение: устройство, обеспечивающее открывание и закрывание полотна относительно вертикальной оси и откидывание относительно нижней горизонтальной оси, а также его фиксацию в закрытом положении; Устройство, обеспечивающее открывание и закрывание полотна балконного дверного блока относительно вертикальной оси, а также его фиксацию в закрытом положении; Устройство, обеспечивающее откидывание в ограниченное ножницами положение (открывание) и закрывание полотна относительно нижней горизонтальной оси, а также его фиксацию в закрытом положении.
Для дверных балконных блоков из поливинилхлоридного профиля (ПВХ); Дерева (Д); Алюминиевого профиля (сплав) (А)
Масса полотен: до 80 кг включительно. Класс устройства:
I или II. По конструкции узла открывания (откидывания): со встроенным узлом или без узла регулирования на заданный угол открывания (откидывания). Направления открывания балконного дверного блока: Левые (Л) или правые (П), универсальные.
Конструкция устройства должна обеспечивать фиксацию ручки в положениях "Открыто", "Откинуто", "Закрыто", а также в положениях для проветривания. Безотказность (надежность): не менее 20 000 +1% полных циклов. Крепление петель устройства к полотну: винты, вворачиваемые в специальные закладные элементы, шурупы, самонарезающие шурупы (винты). Покрытие деталей устройства: должны иметь защитное или защитно-декоративное антикоррозионное покрытие. Толщина покрытий деталей. Не менее 9 мкм.
На поворотные, откидные, поворотно-откидные, раздвижные, параллельно-выдвижные, сдвижные устройства (далее - устройства) для оконных и балконных дверных блоков, применяемых в жилых и общественных зданиях распространяет действие ГОСТ 30777-2012.
В соответствии с пунктом 5.6.4 ГОСТ 30777-2012, рекомендуемая толщина защитно-декоративных покрытий должна быть не менее 12 мкм, защитных - не менее 9 мкм.
Таким образом, исходя из требований ГОСТ 30777-2012, толщина покрытий деталей "не менее 9 мкм" защитного или защитно-декоративного антикоррозионного покрытия деталей устройства является минимальным показателем.
Между тем, в соответствии с Инструкцией, участник предлагает одно конкретное значение, за исключением описания диапазонных значений (Раздел II), в случае применения заказчиком в техническом задании при описании значения показателя с использованием следующих слов (знаков): - слов "не менее", "не ниже", "минимум", "" - участником предоставляется значение равное или превышающее указанное.
На основании вышеизложенного, в действиях Заказчика установлено нарушение пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
7. В соответствии с пунктом 101 Перечня Заказчику требуется Шпатлевка. Шпатлевки должны предназначаться: для выравнивания и исправления дефектов, загрунтованных металлических и деревянных поверхностей. Цвет шпатлёвки, должен быть белый, красно-коричневый или серый. Способ нанесения: шпателем и/или наливом. По физико-химическому составу и способу применения, должна соответствовать ГОСТ 10277-90.
В соответствии с пунктом 1.1 ГОСТ 10277-90, в зависимости от рецептуры и назначения шпатлевки изготовляют нескольких марок (табл. 1).
Таблица 1
Марка |
Код ОКП |
Состав |
Назначение |
МС-006 розовая |
23 1294 0119 08 |
Смесь пигментов, наполнителей и алкидностирольного лака |
Для исправления мелких дефектов на загрунтованной металлической и деревянной поверхностях и на загрунтованной и покрытой эмалью поверхности |
ХВ-004 зеленая серая |
23 1314 0108 08 23 1314 0103 02 |
Смесь пигментов, наполнителей и раствора поливинилхлоридной хлорированной смолы в органических растворителях с добавлением пластификатора |
Для выравнивания и исправления дефектов загрунтованных металлических и деревянных поверхностей, для выправок по выявительному слою эмали |
НЦ-008 красно-коричневая защитная серая |
23 1414 0258 10 23 1414 0211 03 23 1414 0203 03 |
Смесь пигментов, наполнителей и раствора коллоксилина в органических растворителях с добавлением пластификатора и масел |
Для выравнивания и исправления дефектов загрунтованных металлических и деревянных поверхностей, для выправок по выявительному слою эмали |
НЦ-0038 белая серая |
23 1414 0401 23 1414 0403 |
Суспензия пигментов в смеси коллоксилина, смолы в органических растворителях с добавлением пластификаторов |
Для выравнивания и исправления деревянных поверхностей при их отделке (для мебели и других изделий) |
ПФ-002 красно-коричневая |
23 1224 0158 10 |
Смесь пигментов и наполнителей в пентафталевом лаке с добавлением органических растворителей |
Для выравнивания и исправления дефектов загрунтованных металлических и деревянных поверхностей |
В соответствии с таблицей 1 ГОСТ 10277-90 шпатлевкой белого цвета может быть только марка НЦ-0038 и применяться данная шпатлевка может только для выравнивания и исправления деревянных поверхностей при их отделке.
Между тем, пунктом 101 Перечня Заказчик допускает возможность применения шпатлевки белого цвета для выравнивания и исправления дефектов, загрунтованных металлических поверхностей.
На основании вышеизложенного, в действиях Заказчика установлено нарушение пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Согласно части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
По мнению Комиссии Управления, допущенные при формировании и размещении аукционной документации Заказчиком нарушения Закона о контрактной системе не влияют на результаты электронного аукциона.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что необходимость выдачи предписания отсутствует, что соответствует требованиям Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ИП Новохатского А.В. (ИНН 780426934761, ОГРНИП 315784700014193) от 15.01.2018 N47-ж на действия Заказчика - ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" при проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по комплексному обслуживанию зданий УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (извещение N0887100000117000371) частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Заказчика - ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" нарушение части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
4. Признать в действиях Заказчика - ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" нарушение пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
5. Обязательное для исполнения предписание не выдавать.
6. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе к административной ответственности.
7. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Миронов А.Г.
Плеханов А.Н.
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 19 января 2018 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.01.2018