Резолютивная часть решения объявлена 26 января 2018 года.
Решение в полном объеме изготовлено 26 января 2018 года.
г. Тамбов
Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в составе:
руководитель инспекции - заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
члены:
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Великанова Е.Г.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и обращения Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Тамбовская инфекционная клиническая больница" (далее - ОГБУЗ "ТИКБ") (вх. от 25.01.2018 N407),
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком - ОГБУЗ "ТИКБ" требований Закона о контрактной системе при размещении извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика на холодное водоснабжение и водоотведение (извещение N 0364200021318000002),
УСТАНОВЛЕНО:
Государственный заказчик - Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Тамбовская инфекционная клиническая больница" 25.01.2018 на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок опубликовало извещение N0364200021318000002 о проведении закупки у единственного поставщика на холодное водоснабжение и водоотведение.
Согласно данному извещению начальная (максимальная) цена контракта - 335 316,00 руб.
Заказчик обратился в Тамбовское УФАС России с просьбой об аннулировании вышеуказанного извещения как неактуального, сообщив о невозможности заключения контракта в связи с указанием в проекте контракта и извещении о проведении закупки противоречивых сведений об идентификационном коде закупки.
На основании обращения проведена внеплановая проверка.
Инспекция Тамбовского УФАС России в результате проверки приходит к следующему выводу.
Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе.
Установлено, что в проекте контракта рассматриваемой закупки указан ИКЗ - "182683202477368290100100010003600000", который не соответствует ИКЗ "182683202477368290100100340010000000", указанному в извещении о проведении закупки, что нарушает ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
Инспекция Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что в рассматриваемом случае нарушены требования части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, так как извещение о проведении закупки и проект контракта содержат разные ИКЗ.
ОГБУЗ "ТИКБ", выявив допущенное нарушение, приняло меры по исправлению ситуации, обратившись с ходатайством об отмене извещения N0364200021318000002 о проведении закупки у единственного поставщика на холодное водоснабжение и водоотведение.
В действиях Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Инспекция Тамбовского УФАС России, руководствуясь ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Тамбовская инфекционная клиническая больница" нарушившим требования части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика N0364200021318000002 .
2. Выдать Областному государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Тамбовская инфекционная клиническая больница" предписание об устранении выявленного нарушения путем отмены извещения о проведении закупки у единственного поставщика N0364200021318000002.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Руководитель инспекции |
Н.Н. Колодина |
Члены инспекции
|
Е.Г. Великанова Н.Е. Козлова
|
Исп.: Е.Г. Великанова тел: 8 (4752) 72-73-44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 26 января 2018 г. N ВП-17/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.01.2018