Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) рассмотрев жалобу ООО "Рифарм М",
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Рифарм М" на действия Заказчика - Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения "Владивостокская клиническая больница N 2" при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для нужд краевого государственного автономного учреждения здравоохранения "Владивостокская клиническая больница N 2" на 2018 г. (извещение N 0320300101417000199) (далее - аукцион).
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия допустила нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", так как неправомерно отклонила заявку Заявителя.
Заказчик не согласился с доводами жалобы. Считает, что при проведении аукциона аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона N 44-ФЗ.
Огласив жалобу, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
На заседании Комиссии установлено, что протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе был подписан аукционной комиссией и размещен в установленный срок.
Таким образом, действия Заказчика соответствуют части 7 статьи 67 Закона N 44-ФЗ.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев заявку ООО "Рифарм М" установила следующее.
В заявке участника по позиции 4 "Натрия хлорид" в столбце единицы измерения указано: "упак", в столбце количество - 3 572. В техническом задание аукционной документации в столбце единицы измерения по позиции 4 "Натрия хлорид" было указано: "фл.", в столбце количество - 100 000. В заявке участника по позиции 5 "Натрия хлорид" в столбце единицы измерения указано: "упак", в столбце количество - 4 000. В техническом задание аукционной документации в столбце единицы измерения по позиции 5 "Натрия хлорид" было указано: "фл.", в столбце количество - 60 000.
При этом при пересчете количества товара по позиции 4 количество товар указанного в заявке не соответствует количеству товара указанного в документации об аукционе.
Тем самым аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Рифарм М" по основаниям предусмотренным Законом N 44-ФЗ, не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Рифарм М" на действия Заказчика - Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения "Владивостокская клиническая больница N 2" при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для нужд краевого государственного автономного учреждения здравоохранения "Владивостокская клиническая больница N 2" на 2018 г. (извещение N 0320300101417000199) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 16 января 2018 г. N 8/04-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.01.2018