Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
- Демидовой Е.Н. - заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии Управления,
- Козлова А.А. - начальника отдела контроля закупок, члена комиссии Управления,
- Тишкиной И.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена комиссии Управления,
при участии:
со стороны Заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Канцтовары" представители не явились, о месте и времени рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом;
со стороны государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Клиническая больница N 5":
- Городсковой А.М. - представителя по доверенности от 09.01.2018 N 1-9;
- Ильина К.С. - представителя по доверенности от 24.07.2017 N 218;
со стороны уполномоченного учреждения - Государственного казенного учреждения Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области":
- Алтарева Р.Ю. - представителя по доверенности от 09.01.2018 N 8;
- Коховой Н.В. - представителя по доверенности от 09.01.2018 N 9;
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Канцтовары" на действия комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме "Поставка печатной продукции (бланков) для ГБУЗ "Клиническая больница N 5" в 2018году" (извещение N 0855200000517003512 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 12.12.2017), проводимого уполномоченным учреждением - Государственным казенным учреждением Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области" для нужд государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Клиническая больница N 5", руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
27 декабря 2017 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области (далее - Пензенское УФАС России) поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью "Канцтовары" (далее - заявитель) на действия комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме "Поставка печатной продукции (бланков) для ГБУЗ "Клиническая больница N 5" в 2018году" (извещение N 0855200000517003512 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 12.12.2017) (далее - уполномоченное учреждение), проводимого уполномоченным учреждением - Государственным казенным учреждением Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области" (далее - уполномоченное учреждение) для нужд государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Клиническая больница N 5" (далее - государственный заказчик).
Руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления
РЕШИЛА:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Канцтовары" на действия комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме "Поставка печатной продукции (бланков) для ГБУЗ "Клиническая больница N 5" в 2018году" (извещение N 0855200000517003512 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 12.12.2017), проводимого уполномоченным учреждением - Государственным казенным учреждением Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области" для нужд государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Клиническая больница N 5" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии Е.Н. Демидова
Члены Комиссии А.А. Козлов
И.В. Тишкина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 11 января 2018 г. N 5-05/01-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.01.2018