Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
*
при участии представителей:
*
рассмотрев жалобу ООО "СпецЭнергоСервис"(623101, г. Первоуральск, ул. Данилова, д.5, кв.82) о нарушении заказчиком в лице Муниципального бюджетного учреждения "Спортивный клуб "Кедр" Новоуральского городского округа(624130, Свердловская область, ЗАТО г. Новоуральск, ул. Ленина, 54), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на Выполнение работ по техническому обслуживанию функционирования коммуникационных, инженерных сетей, коммуникаций и оборудования Физкультурно-спортивных клубов(извещение N0362300145117000008),Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "СпецЭнергоСервис"(вх. N01-09 от 09.01.2018 г.) о нарушении заказчиком в лицеМуниципального бюджетного учреждения "Спортивный клуб "Кедр" Новоуральского городского округа, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по техническому обслуживанию функционирования коммуникационных, инженерных сетей, коммуникаций и оборудования Физкультурно-спортивных клубов (извещение N0362300145117000008) Закона о контрактной системе,соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявительуказал, что итоговая оценка заявок участников не соответствует методике оценки заявок, представленной в конкурсной документации.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать её необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 106 Закона о контрактной системе.
Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
04.12.2017г.на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого конкурса N0362300145117000008 и документацияна выполнение работ по техническому обслуживанию функционирования коммуникационных, инженерных сетей, коммуникаций и оборудования Физкультурно-спортивных клубов.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 629 200,00 рублей.
В соответствии с п.9 ч.1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Документация о проведении открытого конкурса содержит приложение "Критерии и методика оценки заявок" в соответствии с которым производится оценка заявок по стоимостным критериям - цена договора и нестоимостным критериям -Квалификация участников закупки, опыт, деловая репутация участника,наличие у штатных сотрудников участника действующих свидетельств об обучении,выполнение работ участником лично, без привлечения субподрядных организаций.
Согласно ч.6 ст. 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
В соответствии с ч.6 ст. 106 Закона о контрактной системе комиссии не рассматривает довод жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по нестоимостнымкритериям оценки заявок. При этом, учитывая положения частей 1 и 2 статьи 105 Закона о контрактной системе, заявитель вправе обжаловать указанные результаты оценки заявок в судебном порядке.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, ст. 32, 50, 51, 53, 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1.ЖалобуООО "СпецЭнергоСервис"признатьнеобоснованной.
2.В действиях заказчика в лицеЕкатеринбургского муниципального унитарного предприятия водопроводно-канализационного хозяйства нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
2.Заказчику в лицеЕкатеринбургского муниципального унитарного предприятия водопроводно-канализационного хозяйства, его комиссии предписание об устранении нарушенияЗакона о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 12 января 2018 г. N 21-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.01.2018