Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии: |
Яфизова А.А. - начальника отдела, |
Членов Комиссии: |
Амировой В.Р. - ведущего специалиста-эксперта, |
|
Яфизовой Л.А. -специалиста-эксперта, |
в присутствии представителейзаказчикаМухаметшина А.А.(доверенность от 10.01.2018 г..Nб/н), в присутствии представителя заявителя Макарова В.В. (доверенность от 11.01.2018 г. Nб/н), о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобуООО "Транзит-Ойл" (вх.24882/ж от 28.12.2017)на действия заказчика МУП "ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ N2"при проведении электронного аукциона N0511600002917000099на предмет: "Масло моторное",
У С Т А Н О В И Л А:
Изменения извещения о проведении электронного аукционаN0511600002917000099размещены на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru08.11.2017 г.
Заказчик- МУП "ПАТПN2".
Начальная (максимальная) цена контракта -9 626 800, 00 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства.
Заслушав представителей заказчика, заявителя, а также изучив представленные материалы, Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системеучастник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе,отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно Протоколурассмотрения первых частей заявок на участие от 26.12.2017 г. заявка заявителя не допущена на участие в аукционе в связи с непредставлением информации, предусмотренной Законом 44-ФЗ ст.66, ч.З, Разделом 1.4 документации об аукционе в электронной форме: не указано фирменное наименование товара.
Документацией электронного аукциона установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (Раздел 2.11. Форма предложения о поставке товара (рекомендуемая к заполнению)).
Проанализировав заявку участника, Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что в составе заявки указаны конкретные показатели товаров, соответствующие установленным в документации значениям.
Кроме того, заказчиком не представлено доказательств, что данные товары обладают товарными знаками.
Таким образом, указание фирменного наименования необходимо только при наличии, Комиссия заказчика приняла неправомерное решение об отклонении первой части заявки заявителя, что является нарушением требований частей 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод заявителя признан обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактнойсистеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Транзит-Ойл" (вх.24882/ж от 28.12.2017) на действия заказчика МУП "ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ N2" при проведении электронного аукциона N0511600002917000099 на предмет: "Масло моторное",обоснованной.
2. Признать заказчиканарушившим требованиячастей 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику, оператору электронной площадки - АО "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан"предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4.Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель ПредседателяКомиссииА.А. Яфизов
Члены Комиссии В.Р.Амирова
Л.А. Яфизова
Амирова Венера Ришатовна
(843)238-24-86
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 11 января 2018 г. N 64-кз/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.01.2018