Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
Члены Комиссии:
"_" - главный специалист-эксперт отдела закупок и торгов Управления;
"_" - ведущий специалист-эксперт отдела закупок и торгов Управления,
при участии
от Заявителей - представителей не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом,
Рассмотрев жалобу ИП Бубликов В.В. (ИНН: 223800184706),на действия Заказчика МКОУ Тазовская школа-интернат среднего общего образования (ИНН: 8910002220), при осуществлении закупки способом электронного аукциона "Оказание услуг по откачке и вывозу жидких бытовых отходов (ЖБО)", Начальная (максимальная) цена контракта - 9 353 403,41 рублей. (извещение N 0190300000717001011http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm /view.html?printFormId=29963651)и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалобы Заявителяна действия Заказчика.
Предмет закупки - "Оказание услуг по откачке и вывозу жидких бытовых отходов (ЖБО)";
Дата и время начала подачи заявок - 13.12.2017 с 12:55;
Дата и время окончания подачи заявок - 9.01.2018 до 09:00;
Начальная (максимальная) цена контракта - 9 353 403,41 рублей;
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
Извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
Жалоба подана в соответствии с Законом о контрактной системе, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что положения аукционной документации противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
1)Заказчиком в аукционной документации не правомерно установлено требование о наличии лицензии.
2) В проекте контракта не установлен график выполнения работ (услуг).
3) Положения аукционной документации нарушают требования ст. 37 Закона о контрактной системе.
4) В аукционной документации срок действия банковской гарантии установлен с нарушением действующего законодательства.
5) В проекте контракта отсутствует условия о порядке и сроках оплаты услуг.
6) Заказчиком в проекте контракта отсутствует условие о порядке и сроков оплаты отдельных этапов выполненных работ, услуг.
7) Заказчиком нарушены технические регламенты, функциональные характеристики используемых товаров.
8) Заказчиком установлено требование о наличии на автотранспорте систем спутникового мониторинга автотранспорта.
9) Заказчиком установлено требования о соблюдении требований СанПиН.
Заказчик с доводамиЗаявителейнесогласен.
1. Согласно довода Заявителя о неправомерном установлении требовании о наличии лицензии.
В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
При этом согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с аукционной документацией Заказчиком установлено требование о наличии у Исполнителя лицензии на право деятельности по сбору, транспортированию, обработке утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, выданной в отношении следующих отходов (в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.06.1998 " 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" и Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
В соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 22 мая 2017 г. N 242 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов", фекальные отходы нецентрализованной канализации код 7 32 100 00 00 0, отходы (осадки) из выгребных ям имеют код 7 32 100 01 30 4, входят в группу отходов по федеральному классификационному каталогу отходов с кодом 7 32 000 00 00 0 - Отходы жизнедеятельности населения в неканализованных зданиях и прочие аналогичные отходы, не относящиеся к твердым коммунальным отходам и отнесены к IV классу опасности.
Таким образом Комиссия считает данный довод жалобы не обоснованным.
2. В проекте контракта не установлен график выполнения работ (услуг).
В соответствии с полученными разъяснениями аукционной документации, Заказчик разьясняет, что вывоз отходов осуществляется в соответствии с графиком, который будет составлен и утвержден в течении 3 дней с момента подписания контракта. Дополнительный вывоз отходов осуществляется по заявке Заказчика. Заявитель указывает на то, что такое условие не закреплено в составе аукционной документации и проекте контракта.
В соответствии с аукционной документацией, Потребность на оказание услуг п. 9. Заказчиком установлено условие о том, что "Заказчик оставляет за собой право изменения графика."
Таким образом Комиссия не усматривает в данном факте нарушений действующего законодательства.
3. В соответствии с пунктом 2.5 проекта контракта "В соответствии с п. 1 ст. 96 от 05 апреля 2013 года Закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта в сумме 467 670,17.В случае, если предложенная цена Исполнителя снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, Исполнитель, предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений ст. 37 Закона N 44-ФЗ, а именно 15 % от начальной (максимальной) цены контракта в сумме 1 403 010,51 или 10 % в сумме 935 340,34 с предоставлением информации, подтверждающей добросовестность Исполнителя."
Однако в соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, "Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи."
В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Размер обеспечения исполнения контракта в соответствии с аукционной документацией составляет 5 % (467 670,17 рублей)от начальной (максимальной) цены контракта.Значит в соответствии с Законом размер обеспечения исполнения контракта не может быть выше 701 505, 26 рублей или предоставление информации о добросовестности Исполнителя.
Таким образомувеличение размера обеспечения контракта при одновременном требовании информации подтверждающей добросовестность Исполнителя, нарушают требования Закона о контрактной системе.
4. В соответствии с пунктом 2.8 проекта контракта срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на 3 месяца.
Отношения, связанные с обеспечением исполнения контракта, урегулированы статьей 96 Закона.
Согласно частью 3 статьи 96 Федерального закона N 44-ФЗ установлено, что Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Вместе с тем, указанный в законе срок является минимальным. Запреты или ограничения на установление заказчиком максимальных сроков действия банковской гарантии законодательством не установлены. Таким образом, заказчик вправе увеличить такой срок.
Указанная позиция подтверждается судебной практикой, в частности Определением Верховного Суда РФ от 02.05.2017 N 305-ЭС16-20341 по делу N А40-227679/2015.
Комиссией в ходе рассмотрения жалобы установлено, что в пункте 2.8 проекта контракта документации об электронном аукционе заказчиком установлено, что срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия настоящего муниципального контракта на 3 (три) месяца.
Таким образом, довод заявителя о том, что в документации об электронном аукционе установлен завышенный срок действия банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, не нашел своего подтверждения.
5. В соответствии с жалобой Заявителем указывается на отсутствие в проекте контракта условий о порядке и сроках оплаты услуг.
В соответствии с частью 13 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги.
Частью 8 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ установлено, что в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа (часть 7 статьи 94 Федерального закона N 44-ФЗ).
Пунктом 2.3. Оплата оказания услуг производится по безналичному расчету, 100% оплата по факту оказания услуг, после подписания счета-фактуры в течение 15 рабочих дней. В соответствии с пунктом 4.1. проекта контракта, все оказанные услуги сдаются Исполнителем Заказчику по акту сдачи-приемки оказанных услуг.
В акте указывается: наименование оказанных услуг; стоимость оказанных услуг.
В акт может быть включена любая другая информация, которую стороны сочтут необходимой указать.
Таким образом, в данном факте нарушений Законодательства не установлено.
6. В соответствии с частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
В соответствии п. 2.3. проекта контракта оплата производится по безналичному расчету, 100% оплата по факту оказания услуг, после подписания счета-фактуры в течение 15 рабочих дней.
В силу части 1 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом товаров (работ, услуг), имущественных прав (включая комиссионера, агента, которые осуществляют реализацию товаров (работ, услуг), имущественных прав от своего имени) сумм налога к вычету в порядке, предусмотренном главой 21 Налогового кодекса Российской Федерации.
Указанный документ составляется лицами, являющимися налогоплательщиками налога на добавленную стоимость.
В силу части 1 статьи 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации упрощенная система налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями применяется наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к иным режимам налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке, предусмотренном главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Поскольку в силу части 4 статьи 3 Закона о контрактной системе участниками закупки могут быть не только юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, но и любые физические лица, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, то указанные субъекты, добровольно выбрав режим налогообложения в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации, имеют возможность представить только те документы, которые предусмотрены Налоговым кодексом Российской Федерации в отношении того или иного режима налогообложения.
Следовательно, действия заказчика, связанные с формулированием порядка оплаты выполненных работ, являющихся предметом контракта, в пункте 2.3. проекта контракта, при условии предоставления исполнителем счета-фактуры, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации, не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
В свою очередь довод подателя жалобы в рассматриваемой части признается Комиссией необоснованным.
7. В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчики обязаны использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемымив национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частью 2 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком для выполнения работ по покраске и ремонту надземных металлических трубопроводов, требуется использование красок масленых готовых к применению, при этом в качестве требований является соответствие таких товаров ГОСТ 10503-71. В то же время некоторые показатели необходимых товаров являются завышенными по отношению к указанному техническому регламенту.
Таким образом, заказчиком установлено требования, которые противоречат требованиям ГОСТ, что является нарушением положений пункта 2 части 1 статьи 33 Закона.
8. В описании объекта закупки ("Потребность заказчика в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг") Заказчик установил требование о наличии в спецавтотранспорте исполнителя оснащенности системой спутникового мониторинга и контроля транспорта одной из следующих систем: Система GPS GSM мониторинга автотранспорта СКАУТ, Система "АвтоГРАФ", Система "Автоскан", с возможностью формирования отчета с целью подтверждения оказанных услуг и определения объемов вывезенных отходов.
В соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 22 мая 2017 г. N 242 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов", фекальные отходы нецентрализованной канализации код 7 32 100 00 00 0, отходы (осадки) из выгребных ям имеют код 7 32 100 01 30 4, входят в группу отходов по федеральному классификационному каталогу отходов с кодом 7 32 000 00 00 0 - Отходы жизнедеятельности населения в неканализованных зданиях и прочие аналогичные отходы, не относящиеся к твердым коммунальным отходам и отнесены к IV классу опасности.
В целях обеспечения национальной безопасности, повышения эффективности управления движением транспорта, уровня безопасности перевозок пассажиров, Правительством Российской Федерации принято Постановление от 25 августа 2008 г. N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" (далее - Постановление), подпунктом "г" пункта 1 которого установлено, что оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS подлежат автомобильные и железнодорожные транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов.
Таким образом, заказчиком в установлении требований о наличии в спецавтотранспорте исполнителя оснащенности системой спутникового мониторинга и контроля транспорта нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок не установлено.
9. В соответствии с аукционной документацией Заказчиком установлены дополнительные требования о соответствии выполняемых работ, услуг требованиям санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 42-128-4690-88, СанПиН 2.4.2.2821-10, СанПиН 2.4.1.2660-10.СанПиН 2.1.7 728-99.
На основании анализа и полученных предложений, с условиями и характеристикой работ, а так же с учетом требований законодательства в области закупок, в соответствии с федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, Заказчик сформировал Приложение к Документации об электронном аукционе "Потребность в оказании услуг по вывозу жидких бытовых отходов (ЖБО)".
При осуществлении закупки заказчик наделен правом самостоятельного формирования объекта закупки, из своей потребности, в соответствии с общими принципами Закона о контрактной системе, в части обеспечения потенциальным претендентам гарантий по реализации их права на участие в торгах, эффективности использования бюджетных средств и развития добросовестной конкуренции.
Также, анализ рынка показал, что все идентичные услуги по вывозу (транспортировке) жидких бытовых отходов содержат в своем составе такие работы, услуги, как:
- "очистка подъездных путей к септикам и противогололедная обработка"
- "дезинфекция септиков"
- "текущий ремонт надземных металлических трубопроводов для отвода (сбора) жидких бытовых отходов".
Кроме того, данные услуги закреплены в нормативно-правовых актах, а именно:
а) в пункте 2.3.5. части 2.3 "Сбор жидких отходов" СанПиН 42-128-4690-88. Санитарные правила содержания территорий населенных мест" (утв. Главным государственным санитарным врачом СССР 05.08.1988 N 4690-88) закреплено следующее:
"Неканализованные уборные и выгребные ямы дезинфицируют растворами состава: хлорная известь (10%), гипохлорид натрия (3 - 5%), лизол (5%), нафтализол (10%), креолин (5%), метасиликат натрия (10%)".
б) в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 (ред. от 24.11.2015) "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (вместе с "СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы") "для проведения уборки и дезинфекции в общеобразовательной организации и интернате при общеобразовательной организации используют моющие и дезинфицирующие средства, разрешенные в установленном порядке к применению в детских учреждениях, соблюдая инструкции по их применению.
С целью предупреждения распространения инфекции при неблагополучной эпидемиологической ситуации в общеобразовательной организации проводят дополнительные противоэпидемические мероприятия".
Таким образом довод жалобы не обоснован.
В материалы рассматриваемого дела Заявителями не представлены объективные, неоспоримые документарные доказательства, что действия Заказчика влекут за собой ограничение количества участников закупки или нарушают законные права потенциальных участников аукциона.
Также Комиссией установлено, что Заявитель не являлся участником электронного аукциона.
Частью 1 ст. 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Таким образом, отсутствует факт нарушения прав и законных интересов Заявителя, а заявителем может быть только лицо, чьи права и законные интересы нарушены.
Комиссия пришла к выводу о том, что Аукционная документация не соответствует обязательным требованиям Закона о контрактной системе, в действиях Заказчика имеются нарушения требований Закона о контрактной системе.
Ввиду того, что Заявителем не представлено достаточных доказательств о том, что утверждение аукционной документации с нарушениями действующего законодательства о контрактной системе нарушило его права и интересы, Комиссия решила, предписание о внесение изменений в аукционную документацию не выдавать.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,пунктом 3.30 Административного регламента, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу жалобу ИП Бубликов В.В. (ИНН: 223800184706),на действия Заказчика МКОУ Тазовская школа-интернат среднего общего образования (ИНН: 8910002220), при осуществлении закупки способом электронного аукциона "Оказание услуг по откачке и вывозу жидких бытовых отходов (ЖБО)", Начальная (максимальная) цена контракта - 9 353 403,41 рублей. (извещение N 0190300000717001011http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm /view.html?printFormId=29963651), частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения части 1 статьи 33, части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе.
3. Предписание Заказчику о приведении аукционной документации в соответствие с действующим законодательством не выдавать.
4. Передать материалы дела от 16.01.2017 N 04-01/013-2018 соответствующему должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Председатель комиссии "_"
Члены комиссии "_"
"_"
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 16 января 2018 г. N 04-01/013-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.01.2018