Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, антимонопольный орган) в составе:
_
с участием представителя заказчика: Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области (далее также - заказчик) _ - по доверенности;
в отсутствии заявителя ООО "Перспектива" (далее также - заявитель, Общество), извещенного надлежащим образом о дате и времени рассмотрения дела,
рассмотрев в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе, Закон N44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 г. жалобу Общества на действия Заказчика при проведении электронного аукциона: Устройство и содержание автозимников (автомобильных дорог) в Тобольском районе: от а/д Тобольск-Уват, км 41 - Носкинская; от д. Иземеть - до д. Ачиры; д. Иземеть - до д. Ишменева; д. Ишменева - с. Лайтамак; с. Лайтамак -д. Топкинская; д. Топкинская - д. Топкинбашева; д. Топкинбашева -до а/з Н. Тавда -Мортка, 154 км; от а/з Топкинская-Топкинбашева до д. Вармахли; от с. Лайтамак до а/д на Овсянникова; д.Елань - д.Хмелева; д. Редькина - д. Нерда; от а/д "Подъезд к д. Бобова" до д. Чебурга; д. Чебурга - Тахтагул; Нижняя Тавда - Мортка (реестровый номер закупки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 0167300028817000092),
УСТАНОВИЛА:
В Тюменское УФАС России 29.12.2017 г. поступила жалоба заявителя на положения аукционной документации при проведении обозначенного электронного аукциона.
Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе, и принята к рассмотрению. Уведомления о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы направлены в адрес заказчика и заявителя.
В своей жалобе заявитель приводит доводы о том, что:
1) Заказчик установил срок оплаты с нарушением требования Закона.
2) Штрафы, установленные заказчиком, рассчитаны по общим основаниям, не учитывают требования Постановления Правительства N1042.
Представитель заказчика на заседании Комиссии согласился с доводами жалобы, представил письменные пояснения (исх. N32/06-65 от 15.01.2018 г.) пояснив, что в спорных положениях документации допущены ошибки в связи с человеческим фактором.
Из материалов дела усматривается, что Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области выступила организатором проведения электронного аукциона по устройству и содержанию автозимников (автомобильных дорог) в Тобольском районе: от а/д Тобольск-Уват, км 41 - Носкинская; от д. Иземеть - до д. Ачиры; д. Иземеть - до д. Ишменева; д. Ишменева - с. Лайтамак; с. Лайтамак -д. Топкинская; д. Топкинская - д. Топкинбашева; д. Топкинбашева -до а/з Н. Тавда -Мортка, 154 км; от а/з Топкинская-Топкинбашева до д. Вармахли; от с. Лайтамак до а/д на Овсянникова; д.Елань - д.Хмелева; д. Редькина - д. Нерда; от а/д "Подъезд к д. Бобова" до д. Чебурга; д. Чебурга - Тахтагул; Нижняя Тавда - Мортка.
Информация об электронном аукционе была размещена 20.12.2017 г. на официальном сайте ЕИС в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0167300028817000092.
Начальная (максимальная) цена контракта - 19 904 664,75 рублей.
В части первого довода заявителя о том, что заказчик установил срок оплаты с нарушением требования Закона, Комиссией установлено следующее.
В соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
Согласно части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе, в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Комиссией установлено, что согласно Разделу 7 Информационной карты документации об аукционе, закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
В соответствии с пунктом 4.3 проекта контракта, "Оплата по настоящему Контракту производится, по факту выполненных работ в течение 25 дней, на основании представленных Подрядчиком не позднее 25-го числа отчетного месяца актов приемки выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3, согласно счетов и (или) счетов фактуры, при условии, что работы выполнены надлежащим образом в согласованные сторонами сроки и сдачи исполнительной документации в полном объеме".
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что, срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги установлен заказчиком в нарушение части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Следовательно, жалоба заявителя в части установления срока оплаты с нарушением требования Закона, является обоснованной.
В части второго довода заявителя о том, что штрафы, установленные заказчиком, рассчитаны без учета требований Постановления Правительства N1042.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Так, согласно пункту 5.7. проекта контракта, за ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, Подрядчик выплачивает заказчику штраф в размере:
10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей что составляет ________ рублей;
5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей, что составляет _____________рублей.
Согласно части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 7 статьи 34 Закона о контрактной системе).
Частью 5 статьи 34 Закона о контрактной системе определено, что в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063" (далее по тексту - Правила).
Согласно пункту 4 Правил за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в порядке, установленном Правилами.
Согласно Извещения о проведении электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет 19 904 664,75 рублей.
В соответствии с пунктом 4 указанных Правил, если цена контракта составляет от 10 млн. рублей до 20 млн. рублей (включительно), размер штрафа за неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, составляет 1 процент от цены контракта.
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (п.10 Правил).
Согласно п.9 Правил, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно) размер штрафа, за каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, составляет 5 000 рублей.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что установленные Заказчиком, в проекте контракта положения в части ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом не соответствует частям 5, 7, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, Правилам N1042, в связи с чем в действиях заказчика усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
Таким образом, довод заявителя о том, что штрафы, установленные заказчиком, рассчитаны по общим основаниям, не учитывают требования Постановления Правительства N1042, обоснован.
Кроме того, Комиссией в ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее.
Согласно п.4 Извещения о проведении электронного аукциона, объектом закупки является устройство и содержание автозимников (автомобильных дорог) в Тобольском районе: от а/д Тобольск-Уват, км 41 - Носкинская; от д. Иземеть - до д. Ачиры; д. Иземеть - до д. Ишменева; д. Ишменева - с. Лайтамак; с. Лайтамак -д. Топкинская; д. Топкинская - д. Топкинбашева; д. Топкинбашева -до а/з Н. Тавда -Мортка, 154 км; от а/з Топкинская-Топкинбашева до д. Вармахли; от с. Лайтамак до а/д на Овсянникова; д.Елань - д.Хмелева; д. Редькина - д. Нерда; от а/д "Подъезд к д. Бобова" до д. Чебурга; д. Чебурга - Тахтагул; Нижняя Тавда - Мортка.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе аукционная документация должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе
В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Положения части 2 статьи 33, подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66, части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе предусматривают, что аукционная документация должна содержать информацию, позволяющую аукционной комиссии обеспечить отбор участников закупки, чьи первые части заявки соответствуют требованиям установленным документацией об аукционе в отношении закупаемых товаров и работ. При этом пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлен запрет на установление таких требований к содержанию заявки и инструкции по ее заполнению, которые влекут за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в аукционе.
Как установлено материалами дела, предметом закупки является "Устройство и содержание автозимников (автомобильных дорог) в Тобольском районе".
В соответствии с п. 3 ст. 3 Закона о контрактной системе закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд - совокупность действий, осуществляемых в установленном Законом о контрактной системе порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Согласно определению слова "нужда" из словаря Ожегова С.И. - это потребность, недостаток в необходимом. Таким образом, требования, устанавливаемые заказчиками к объекту закупки, не могут быть произвольными, должны быть обусловлены наличием у заказчиков соответствующей, доказанной потребности и необходимости в чем-то конкретном.
Таким образом, Заказчик вправе включить в документацию о закупке такие требования, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных или муниципальных функций. При этом заказчик вправе детализировать предмет закупок, однако, такая детализация должна быть обусловлена конкретными потребностями заказчика. Заказчик устанавливает требования к техническим характеристикам (потребительским свойствам) товара с учетом, в том числе его потребностей, специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств. Законом о контрактной системе не предусмотрено ограничений по включению в документацию требований к товару, являющихся значимыми для заказчика. Однако необходимо учитывать тот факт, что право заказчика устанавливать требования к показателям товара не является абсолютным и подлежит применению с учетом действующего законодательства.
Комиссией установлено, что в таблице "Характеристики товара (материала), используемого при выполнении работ (Приложение N2 к проекту контракта) установлены требования к товару, характеристикам товара, используемого при выполнении работ, например:
Пункт 44 Песок природный - содержание в песке пылевидных и глинистых частиц не более 3% по массе; содержание глины в комках не более 0,5% по массе.
Вместе с тем, Комиссия, проанализировав обозначенные выше требования к материалу, товару, используемого при выполнении работ, соотнеся их с предметом контракта по устройству и содержанию автозимников (автомобильных дорог) в Тобольском районе считает, что в данном случае заказчиком безосновательно установлены излишние требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки информации о точном значении (конкретном значении) пылевидных и глиняных частиц в песке, содержания глины в комках.
Указанные требования к составу заявки имеют целью формальное указание участниками точных значений данных показателей.
Рассматриваемые требования к составу заявки могут привести к уменьшению круга добросовестных участников закупки ввиду необходимости указания ими тех точных значений рассматриваемых показателей, соблюдение которых участник гарантирует ввиду необходимости при выполнении работ в строгом соответствии с указанными участниками закупки значениями.
Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации, тем более в объеме необходимом для выполнения работ, указанный пример подробного изложения в документации об аукционе требований к описанию участниками закупки товара используемого при выполнении работ ограничивают возможность участников закупок предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в аукционе, что запрещено пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Между тем, в силу части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
Таким образом, требования к составу первой части заявки на участие в электронном аукционе сформировано заказчиком в нарушение части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Кроме того, Комиссией установлено, что Разделом 3.2.2. аукционной документацией, установлена инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, согласно которой, первая часть заявки должна содержать конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ.
В свою очередь, первая часть заявки участника аукциона - Крестьянское хозяйство "Данилова" не содержала конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
Согласно, частям 3, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что аукционной комиссией в нарушении части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, необоснованно признана заявку единственного участника, Крестьянское хозяйство "Данилова", соответствующей требованиям документации.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 ст. 99, части 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Перспектива" на действия заказчика Администрации Тобольского муниципального района Тюменской области (заказчик) при проведении электронного аукциона по устройству и содержанию автозимников (автомобильных дорог) в Тобольском районе: от а/д Тобольск-Уват, км 41 - Носкинская; от д. Иземеть - до д. Ачиры; д. Иземеть - до д. Ишменева; д. Ишменева - с. Лайтамак; с. Лайтамак -д. Топкинская; д. Топкинская - д. Топкинбашева; д. Топкинбашева -до а/з Н. Тавда -Мортка, 154 км; от а/з Топкинская-Топкинбашева до д. Вармахли; от с. Лайтамак до а/д на Овсянникова; д.Елань - д.Хмелева; д. Редькина - д. Нерда; от а/д "Подъезд к д. Бобова" до д. Чебурга; д. Чебурга - Тахтагул; Нижняя Тавда - Мортка (реестровый номер 0167300028817000092) обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч. 1 ст. 33, ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
3. Признать аукционную комиссию нарушившей ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
4. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе путем отмены протокола электронного аукциона N0167300028817000092 от 09.01.2018 г., внесение изменений в документацию и проведение процедур в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе с учетом выводов, изложенных в настоящем решении.
5. По факту выявленного нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок передать материалы настоящего дела должностному лицу Тюменского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_ |
Члены Комиссии |
_
_ |
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а тел. 50-31-55
П Р Е Д П И С А Н И Е
по делу N ФКС 18/3 о нарушении законодательства о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
15 января 2018 года г. Тюмень
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Тюменского УФАС России) в составе:
_
на основании решения от 15.01.2018 г. по делу N ФКС 18/3 о нарушении законодательства о контрактной системе, принятого Комиссией Тюменского УФАС России по результатам рассмотрения жалобы ООО "Перспектива" на действия заказчика Администрации Тобольского муниципального района Тюменской области при проведении электронного аукциона по устройству и содержанию автозимников (автомобильных дорог) в Тобольском районе: от а/д Тобольск-Уват, км 41 - Носкинская; от д. Иземеть - до д. Ачиры; д. Иземеть - до д. Ишменева; д. Ишменева - с. Лайтамак; с. Лайтамак -д. Топкинская; д. Топкинская - д. Топкинбашева; д. Топкинбашева -до а/з Н. Тавда -Мортка, 154 км; от а/з Топкинская-Топкинбашева до д. Вармахли; от с. Лайтамак до а/д на Овсянникова; д.Елань - д.Хмелева; д. Редькина - д. Нерда; от а/д "Подъезд к д. Бобова" до д. Чебурга; д. Чебурга - Тахтагул; Нижняя Тавда - Мортка (реестровый номер 0167300028817000092),
руководствуясь п.2 части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т :
1. Заказчику - Администрации Тобольского муниципального района Тюменской области и его комиссии по осуществлению закупок (аукционной комиссии) устранить нарушения ч. 1 ст. 33, ч. 13.1 ст. 34, ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона (реестровый номер закупки N 0167300028817000092) путем отмены протокола электронного аукциона (N 0167300028817000092) от 09.01.2018 г., внесения изменений в документацию об аукционе с учетом выводов, изложенных в решении от 15.01.2018 г. по делу N ФКС 18/3 о нарушении законодательства о контрактной системе и проведения электронного аукциона в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
2. Оператору электронной площадки АО "ЕЭТП" (115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5, адрес в сети Интернет: http://roseltorg.ru) обеспечить техническую возможность для осуществления действий по исполнению предписания и проведения электронного аукциона N 0167300028817000092.
3. Заказчику - Администрации Тобольского муниципального района Тюменской области, представить доказательства исполнения настоящего предписания, в том числе, скриншоты с официального сайта, подтверждающие размещение соответствующей информации на официальном сайте единой информационной системы (ЕИС) сети Интернет срок до 10.02.2018 г.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе.
Обжалование предписания в судебном порядке не приостанавливает действия предписания.
В случае неисполнения настоящего предписания. Тюменское УФАС России вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии |
_ |
Члены Комиссии |
_
_ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 15 января 2018 г. N ФКС 18/3
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.01.2018