Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.543) 17.01.2018 от ООО "Элмас" на действия заказчика, в лице государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан родильный дом N 3 города Уфа (далее - заказчик) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N0301300021517000237 "Поставка шовного материала".
По мнению Заявителя, комиссией Заказчика нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно необоснованное отклонение заявки заявителя от участия в электронном аукционе.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0301300021517000237.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
30.12.2017 г. заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru опубликована закупка по электронному аукциону N 0301300021517000237. Начальная (максимальная) цена контракта 499 998,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.01.2018 N0301300021517000237-1 заявка Заявителя отклонена по следующим основаниям: "Заявка на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, на основании п. 2) ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно: несоответствие информации, предусмотренной пп. б) п. 1) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе: конкретные показатели предлагаемого для поставки товара указанные участником закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе (по п/п 3,4,5,6,9,10,11,12: "_соотношение диаметра иглы в зоне крепления с нитью к диаметру нити в зоне крепления с иглой 1,15_"), не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (по п/п 3,4,5,6,9,10,11,12: "_соотношение диаметра иглы в зоне крепления с нитью к диаметру нити в зоне крепления с иглой не более 1:1,15 _")".
В техническом задании аукционной документации Заказчику, по обжалуемым позициям N3,4,5,6,9,10,11,12, требуется шовный материал с характеристиками, в том числе "_соотношение диаметра иглы в зоне крепления с нитью к диаметру нити в зоне крепления с иглой не более 1:1,15_".
Согласно п.16 аукционной документации Заказчиком, в соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, установлены требования к содержанию первой части заявки, а именно первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Комиссией установлено, что Заявитель в составе своей заявки предложил соотношение диаметра иглы в зоне крепления с нитью к диаметру нити в зоне крепления с иглой 1,15, следовательно, показатель указан не в соответствии с требованиями аукционной документации. Кроме того, Заявитель в своей жалобе ссылается на то, что в ГОСТ 26641-85 Иглы атравматические. Общие технические требования и методы испытаний (с Изменениями N 1, 2) "диаметр иглы в зоне крепления шовной нити не должен превышать 1,15 диаметра игл в начале зоны крепления". Однако, в данном ГОСТе не содержатся требования именно к соотношению диаметра иглы в зоне крепления с нитью к диаметру нити в зоне крепления с иглой.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку Заявителя от участия в электронном аукционе за представление информации не в соответствии с требованиями аукционной документации.
Доводы жалобы не нашли своего подтверждения.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Элмас" на действия заказчика, в лице государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан родильный дом N 3 города Уфа, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N0301300021517000237 "Поставка шовного материала", необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 23 января 2018 г. N ГЗ-88/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.01.2018