Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "ПИНТА" (далее - Заявитель) на действия ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) при проведении МКУ "Управление муниципального хозяйства" (далее - Заказчик), Управления организации закупок Администрации города Новый Уренгой (далее - Уполномоченный орган), Оператором электронной площадки электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по содержанию и текущему ремонту уличного освещения муниципального образования город Новый Уренгой (номер извещения 0190300010817000622) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, Оператором электронной площадки в составе второй части заявки Заявителя не направлены Заказчику следующие документы: Декларация соответствия п. 3-9 ч. 1, ч. 1.1 ст. 31; Декларация СМП; Карточка предприятия; Решение N5 Об одобрении органами общества заключения сделки, в результате чего заявка Заявителя признана Заказчиком несоответствующей требованиям документации об Аукционе по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе.
Представитель Оператора электронной площадки на заседании Комиссии не согласился с доводом Заявителя, и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru - 08.12.2017;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 21 499 700,92 рублей;
4) дата окончания подачи заявок на участие в Аукционе - 25.12.2017;
5) на участие в Аукционе подано 5 заявок от участников закупки;
6) к участию в Аукционе допущено 4 участника закупки;
7) дата проведения Аукциона - 09.01.2018;
8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 3 участника Аукциона;
9) победителем Аукциона признано АО "Уренгойгорэлектросеть" с предложением о цене контракта - 20 317 217,42 рублей.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о контрактной системе в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрено направление документов и информации заказчиком участнику электронного аукциона или этим участником заказчику, указанный документооборот осуществляется через электронную площадку, за исключением случая заключения контракта по результатам такого аукциона.
Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 11.01.2018 N 0190300010817000622-3 заявка Заявителя на участие в Аукционе признана Заказчиком несоответствующей требованиям документации об Аукционе по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе по следующему основанию: "Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме, представленная участником закупки, не соответствует требованиям, установленным п.2 ч.5 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ, п.п. 2-7 раздела "Требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона" Извещения о проведении электронного аукциона, пп.2-7 п.13 Информационной карты электронного аукциона: - не представлена декларация о соответствии участника требованиям, установленным п.3-9 ч.1 ст.31 Закона N 44-ФЗ".
Представитель Оператора электронной площадки на заседании Комиссии представил графические изображения информации с сайта Оператора электронной площадки, согласно которым в составе второй части заявки Заявителя на участие в Аукционе вышеуказанные документы отсутствуют.
Вместе с тем, на заседание Комиссии Заявитель явку представителей не обеспечил, а также не представил доказательств, подтверждающих обоснованность довода, изложенного в жалобе.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ПИНТА" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 24 января 2018 г. N 18/44/105/68
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.01.2018