Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБУ "Управление межвузовского студенческого городка в Санкт-Петербурге" (далее - Заказчик): по доверенности;
ООО "Авангард Сервис" (далее - Заявитель):;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 1593-ЭП/17 от 22.01.2018) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по уборке помещений общежитий (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 29.12.2017 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100005517000013. Начальная (максимальная) цена контракта - 6 140 101,70 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, по основаниям, изложенным согласно доводам жалобы.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 19.01.2018 Заявителю отказано в участии в аукционе по следующим основаниям:
"Заявка N6 не соответствуют требованиям аукционной документации по следующим основаниям:
В требованиях к товарам по позиции 1 "Чистящий порошок" значится следующее: "Динамическая вязкость средства: менее 4 (кгс)/м2 (менее 39,27 Па)". В заявке участника под номером 6 указано: "Динамическая вязкость средства: 3 (кгс)/м2". Согласно инструкции по заполнению заявки в случае установления в настоящем разделе Технического задания требований к значениям показателей товаров, содержащихся между символами "(" и ")" данные требования являются уточнением, дополнением и частью требований, и установлены в форме значений, которые не могут изменяться.
Таким образом, участником изменено значение показателя, что противоречит инструкции по заполнению заявки. Таким образом, заявка участника под номером 6 не соответствует п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона 44-ФЗ".
Заказчиком, в Приложении N 3 к Техническому заданию документации о закупке к товару по позиции 1 "Чистящий порошок" установлено требование: "Динамическая вязкость средства: менее 4 (кгс)/м2 (менее 39,27 Па)".
Заказчиком, в п. 24 Части II документации о закупке установлена инструкция по заполнению первой части заявки, согласно которой:
"В случае установления в Приложении N3 к настоящему Техническому заданию требований к значениям показателей товаров, содержащихся между символами "(" и ")" данные требования являются уточнением, дополнением и частью требований, и установлены в форме значений, которые не могут изменяться".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что в заявке Заявителя к товару по позиции 1 "Чистящий порошок" представлены следующие значения: "Динамическая вязкость средства: менее 4 (кгс)/м2", что не соответствует требованиям инструкции по заполнению заявки.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя к участию в электронном аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Авангард Сервис" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 января 2018 г. N 44-470/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.02.2018