Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Мамеднебиева А.М. - Вр.и.о. Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
рассмотрев жалобу ИП Ахмедпашаева Н.Г. (далее - Заявитель) на действия АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДАХАДАЕВСКИЙ РАЙОН" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303300081016000019 Ремонт дорог в с. Уркарах (далее - Аукцион).
В присутствии представителя:
- Заявителя - Гаджиева Р.О. (доверенность N3 от 20.08.2016 г.);
В отсутствии представителя:
-Заказчика - надлежаще уведомлены;
УСТАНОВИЛА:
25.08.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
30.07.2016 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 343 632 рублей.
Заявитель указывает, что предметом контракта является выполнение работ по капитальному ремонту, а не текущему, в связи с чем Заказчик должен был разместить проектную документацию и установить требование о наличии у участника закупки свидетельства СРО о допуске к работам, влияющим на безопасность объекта капитального строительства. При этом, Заявитель ссылается на наличие в составе работ, предусмотренных сметной документацией, работ по прокладке трубопроводов, которые, по мнению Заявителя, относятся работам по капитальному ремонту.
Анализ локального сметного расчета, приложенного к аукционной документации, показал, что в ней содержатся следующие работы: п. 9 "устройство круглых сборных железобетонных канализационных колодцев" и п. 12 "работы по установке водосбросных сооружений с проезжей части из лотов в откосах насыпи".
Заявителем не представлено доказательств отнесения вышеуказанных работ к работам по капитальному ремонту, а также необходимости наличия проекта для выполнения таких работ.
В Перечне видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, утвержденном Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 г. N 624, "работы по устройству круглых сборных железобетонных канализационных колодцев" и "работы по установке водосбросных сооружений с проезжей части из лотов в откосах насыпи" отсутствуют.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии А.М. Мамеднебиев
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Исп. Ванатиев Н.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 1 сентября 2016 г. N 1375А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.01.2018