Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - главного специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Л.Н. Харченко,
Членов комиссии:
Главного государственного инспектора отдела проверок государственных закупок Д.С. Грешневой,
Ведущего специалиста - эксперта отдела проверок государственных закупок А.С. Спиряковой,
при участии представителей:
ГБУЗ "ГКБ N4 ДЗМ": Н.Н. Аляветдиновой, С.А. Скорина, Н.А. Переверзевой,
ООО "СоцПродТорг": Р.С. Кастова,
рассмотрев жалобы ООО "СоцПродТорг" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГКБ N4 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении конкурсов с ограниченным участием на право заключения государственных контрактов на поставку продуктов питания (Закупки NN 0373200025517000200, 0373200025517000201, 0373200025517000202, 0373200025517000203, 0373200025517000204, 0373200025517000205, 0373200025517000206) (далее - конкурсы, конкурсы с ограниченным участием), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных конкурсов.
По результатам рассмотрения жалоб, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/3156/17 от 23.01.2018), Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует положения конкурсных документаций сформированных Заказчиком в нарушение требований Закона о контрактной системе.
В силу ч.3 ст.56 Закона о контрактной системе при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных ст.56 Закона о контрактной системе.
1. Согласно доводам жалоб Заказчиком в п.16.1 информационных карт документаций установлены не предусмотренные Законом о контрактной системе требования к документам входящим в состав заявок на участие в конкурсах, в частности: Перечень оборудования и других материальных ресурсов сформированный в зависимости от вида работ; Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности на объект недвижимости, используемый в производственных целях выданная не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе; Копия договора аренды недвижимого имущества, заключенного на срок не менее 2 лет зарегистрированного в установленном порядке, с приложением копии акта передачи арендованного недвижимого имущества от арендодателя участнику размещения заказа (арендатору), указанием данных, позволяющих определенно установить недвижимое имущество, переданное арендатору в качестве объекта аренды, а также с приложением копии свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого имущества, переданный в аренду, или выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающей право собственности на объект недвижимого имущества, используемый в производственных целях (выданной не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе); Перечень находящегося в собственности, аренде (лизинге) технологического и иного оборудования, необходимого для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг с указанием его производственных мощностей в сутки; Копии инвентарных карточек учета объектов основных средств унифицированной формы ОС6 в том числе на технологическое оборудование, необходимое для производства закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся предметом конкурса.
Ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе содержит исчерпывающий перечень требований к составу заявки на участие в конкурсе.
В силу ч.5 ст.51 Закона о контрактной системе требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных частью 2 ст.51 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
В соответствии с ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представители Заказчика пояснили, что при техническом заполнении информационных карт в ЕАИСТ в п.16.1 информационных карт автоматически включился весь приведенный в приложении N 2 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (вместе с "Дополнительными требованиями к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов" (далее - Постановление Правительства N 99) перечень документов, при этом, программа технически не позволяет вручную выбрать из перечня документы, подтверждающие соответствие участников закупок дополнительным требованиям в соответствии с предметами контрактов.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что установленное Заказчиком в п.16.1 информационных карт документаций требования к составу заявок на участие в конкурсах с ограниченным участием нарушает положения ч.5 ст.51 Закона о контрактной системе, поскольку требуемые документы в данном случае не предусмотрены как Законом о контрактной системе, так и Постановлением Правительства N 99, при этом, на заседании Комиссии Управления представители Заказчика пояснили, что на основании непредоставления вышеуказанных документов конкурсной комиссией Заказчика не принималось решение об отстранении участников конкурсов.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что допущенные нарушения не повлияли на результат закупки.
2. В составе жалоб Заявитель также указывает на то, что в п.15.11 информационных карт конкурсных документаций Заказчиком установлены дополнительные требования к участникам конкурсов с ограниченным участием, предъявляемые к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупок указанным дополнительным требованиям, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99, при этом, в п.16.1 информационных карт не установлено требование о предоставлении в составе заявок документов подтверждающих соответствие участников закупок указанным дополнительным требованиям.
Согласно ч.4 ст.56 Закона о контрактной системе в отношении участников конкурса с ограниченным участием наряду с требованиями, установленными частью 1, частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе, предъявляются дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе. При этом дополнительные требования применяются для осуществления предквалификационного отбора и не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.
На основании ч.2 ст.31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию: 1) финансовых ресурсов для исполнения контракта; 2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; 3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; 4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Дополнительные требования к участникам закупок установлены Постановлением Правительства N 99 согласно п.6 Приложения N 2 которого при оказании услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, закупаемых для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500000 рублей к участникам закупки устанавливаются дополнительные требования, соответствие которым подтверждаются следующими документами:
- наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за последние три года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс;
- копия ранее исполненного контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", либо в реестре договоров, заключенных по результатам закупок в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и копия (копии) документа (документов) о приемке поставленного товара, оказанной услуги.
В силу п.4 ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
Ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе содержит перечень требований к составу заявки на участие в конкурсе.
На основании ч.6 ст.56 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием наряду с информацией, предусмотренной частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям, или заверенные участником закупки копии таких документов.
На заседании Комиссии Управления представители Заказчика пояснили, что в п.15.11 информационных карт документаций Заказчиком установлены дополнительные требования к участникам конкурсов с ограниченным участием на основании Постановления Правительства N 99, из извещений о проведении конкурсов с ограниченным участием, а также из документаций однозначно следуют объекты закупок, принадлежность Заказчика к медицинским организациям, а также начальные (максимальные) цены контрактов, что, по мнению Заказчика напрямую указывает на необходимость предоставления в составе заявок на участие в конкурсах документов подтверждающих соответствие участников дополнительным требованиям в соответствии с положениями Постановления Правительства N 99.
При этом, по мнению Комиссии Управления, совокупность вышеуказанных норм обязывает Заказчиков, в случае установления дополнительных требований к участникам закупки устанавливать также соответствующие требования к составу заявок.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалоб и о нарушении Заказчиком п.4 ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе, при этом, на заседании Комиссии Управления представители Заказчика пояснили, что все поданные на участие в конкурсах заявки признаны соответствующими как единым, так и дополнительным требованиям, поскольку во всех поданных заявках участниками были представлены документы подтверждающие соответствие участников дополнительным требованиям в соответствии с положениями Постановления Правительства N 99.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что допущенные нарушения не повлияли на результат закупки.
3. Заявитель также обжалует установление в конкурсных документациях неправомерного порядка оценки заявок по нестоимостным критериям.
Согласно ч.3 ст.24 Закона о контрактной системе под конкурсом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта.
Согласно п.9 ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.
При этом согласно пункту 3 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 (далее - Правила), "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Согласно п. 25 Правил оценки показателями нестоимостного критерия оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" в том числе могут быть:
а) качество товаров (качество работ, качество услуг);
б) функциональные, потребительские свойства товара;
в) соответствие экологическим нормам.
Согласно п. 11 Правил оценки для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с п. 10 Правил оценки в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.
В соответствии с п.29 Правил оценки для использования в целях оценки заявок (предложений) шкалы оценки заказчик в документации о закупке должен установить количество баллов, присуждаемое за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки. В случае если используется несколько показателей, значение, определенное в соответствии со шкалой оценки, должно быть скорректировано с учетом коэффициента значимости показателя.
Заказчиком установлены следующие нестоимостные критерии:
Показатель 1. Обеспеченность участника трудовыми ресурсами
Коэффициент значимости (КЗ) = 0,7
Максимальное количество баллов - 100
В рамках показателя оценивается количество у участника закупки руководителей подразделений, специалистов и иных работников, в т.ч. заведующих складом, заведующих производством, менеджеров, кладовщиков, товароведов, контролеров, бухгалтеров, технологов, водителей-экспедиторов.
Порядок оценки:
Общий балл по данному показателю определяется на основании подтвержденных сведений об общем количестве руководителей подразделений, специалистов и иных работников, которое производится по формуле (п.23 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки (утверждены постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085): ; где: КЗ - коэффициент значимости показателя; - предложение участника закупки по показателю, заявка (предложение) которого оценивается; - максимальное предложение из предложений по показателю, сделанных участниками закупки;
Участник закупки подтверждает сведения путем представления в составе заявки:
- копий трудовых книжек заявленных работников (по каждому человеку) и/или копиями трудовых договоров, заключенных с заявленными работниками (по каждому человеку) и/или копиями договоров о предоставлении труда работников (по каждому человеку) и/или копиями гражданско-правовых договоров привлечения работников (по каждому человеку).
По мнению Заявителя, вышеуказанный порядок оценки является необоснованным и не позволяет справедливо определить лучшее предложение условий исполнения контрактов, поскольку установление порядка оценки вышеуказанным образом дает необоснованное преимущество крупным компаниям.
Кроме того, для оказания услуг надлежащего качества при исполнении контрактов, заключаемых по итогам конкурсов достаточно наличие меньшего штата сотрудников, а именно, достаточно одного менеджера, одного бухгалтера, пары кладовщиков и водителей и большое количество штата работников в данном случае не связано с лучшим условием исполнения контракта, при этом, исполнитель также может заключить договор на складскую обработку и логистическое обслуживание с третьим лицом и в таком случае количество работников и иных лиц у исполнителя сведено к минимуму.
Показатель 2. Деловая репутация участника закупки
Коэффициент значимости (КЗ) = 0,3
Максимальное количество баллов - 100
В рамках показателя оценивается наличие у участника закупки благодарственных писем и/или положительных отзывов по исполненным контрактам и/или договорам в области общественного питания и/или поставки пищевых продуктов, выданные бюджетными учреждениями. Представленные документы должны быть в виде неповторяющихся, полно читаемых копий, на которых видны необходимые подписи и печати. К оценке принимается не более одного письма и/или отзыва по одному исполненному контракту и/или договору. Сведения о контрактах и/или договорах, за исполнение которых выданы благодарственные письма и/или положительные отзывы, должны содержатся в реестре контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" либо в реестре договоров, заключенных по результатам закупок в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", размещенных в Единой информационной системе.
Порядок оценки: Общий балл по данному показателю определяется на основании подтвержденных сведений об общем количестве благодарственных писем, положительных отзывов от бюджетных учреждений по оказанным услугам в области общественного питания и/или по поставке пищевых продуктов, расчет производится по формуле (п.23 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки (утверждены постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085): ; где: КЗ - коэффициент значимости показателя; - предложение участника закупки по показателю, заявка (предложение) которого оценивается; - максимальное предложение из предложений по показателю, сделанных участниками закупки;
Участник закупки подтверждает сведения, путем представления в составе заявки:
- копий благодарственных писем, положительных отзывов
- заверенный участником сводный перечень контрактов и/или договоров, данные по которым содержатся в реестре контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" либо в реестре договоров, заключенных по результатам закупок в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", размещенных в Единой информационной системе.
По мнению Заявителя, вышеуказанная формулировка порядка оценки по критерию также дает необоснованное преимущество компаниям, которые более продолжительное время находятся на рынке, и осуществляли поставки бюджетным учреждениям. Кроме того, отзыв и/или благодарственное письмо не является обязательным документом, который оформляется при исполнении контракта, данный документ выдается исключительно на усмотрение Заказчика и его получение никак не зависит от воли и действий поставщика, а обязательное заверения такого отзыва печатью не предусмотрена ни одним нормативным правовым актом.
Кроме того, само по себе отсутствие отзыва об исполнении контракта не характеризует деловую репутацию участника закупки как негативную, а наличие отзыва деловую репутацию никак не подтверждает, поскольку у данного поставщика может быть 5 других контрактов, которые были исполнены ненадлежащим образом.
На заседании Комиссии Управления представители Заказчика пояснили, что под конкурсом понимается способ определения исполнителя, при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта, под которыми подразумевается в том числе наличие у участника достаточного количества специалистов, а также положительной деловой репутации.
При этом, достаточная обеспеченность трудовыми ресурсами обеспечивает наиболее качественное оказание услуг в рамках заключаемых контрактов и не противоречит действующему законодательству.
Устанавливая данный показатель для оценки заявок, Заказчику важно выявить лучшее предложение среди участников закупок по обеспеченности трудовыми ресурсами, а именно: наличие руководителей подразделений, специалистов и иных работников, в т.ч. заведующих складом, заведующих производством, менеджеров, кладовщиков, товароведов, контролеров, бухгалтеров, технологов, водителей-экспедиторов, которые необходимы для выполнения обязательств по гражданско-правовым договорам бюджетного учреждения и техническому заданию. Поскольку при исполнении контрактов на основании технических заданий необходимы трудовые ресурсы для ежедневного приема заявок Заказчика, обработки данных заявок, учета товаров на складе Поставщика, сбора (укомплектование) партии товара по заявке Заказчика, подлежащей поставке Заказчику, на погрузку данной партии товара в транспортные средства и для ежедневной доставки партии товара Заказчику, оформления товаросопроводительных документов, сопровождающих партии товара, которые поставляются ежедневно, отслеживания сроков годности поставляемых товаров, отслеживания соблюдения условий хранения товара, обеспечения раздельного хранения товара и т.д.
Также наличие положительной деловой репутации участника конкурса в сфере поставки продуктов питания или оказания услуг по организации питания играет важную роль для любого юридического лица и является показателем надежности хозяйствующего субъекта, качества поставляемых им товаров, оказанных услуг, соблюдения объемов и сроков установленных договорами.
Таким образом, поскольку поставка пищевых продуктов в бюджетные учреждения имеет свою специфику, в целях определения участников закупок, которые наиболее соответствуют требованиям в соответствии с правилами оценки, Заказчиком был установлен в конкурсных документациях нестоимостной критерий и раскрывающие его показатели, а также методика оценки заявок, позволяющая объективно оценить участников конкурса как наиболее квалифицированных исполнителей.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в силу ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы. Однако на заседании Комиссии Управления, а также в составе жалоб Заявителем не предоставлено документов и сведений, подтверждающих обоснованность вышеуказанных доводов, не указаны нормы действующего законодательства нарушенные по мнению Заявителя Заказчиком при установлении вышеуказанного порядка оценки нестоимостных критериев, а также свидетельствующих о необоснованном ограничении количества участников закупок.
Также Заявителем не представлено доказательств того обстоятельства, что содержащиеся в документациях показатели и документы оцениваемые в их рамках необоснованно создали одним участникам закупок преимущество перед другими, ввиду чего у Комиссии Управления отсутствуют правовые основания считать Заказчика нарушившим требования Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что вышеуказанные доводы жалоб не нашли своего подтверждения и являются необоснованными.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобы ООО "СоцПродТорг" на действия ГБУЗ "ГКБ N4 ДЗМ" обоснованными в части установления неправомерных требований к составу заявок на участие в конкурсах с ограниченным участием, а также в части не установления надлежащих требований к составу заявок в соответствии с положениями Постановления Правительства N 99.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п.4 ч.1 ст.50, ч.5 ст.51 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок Заказчику не выдавать, поскольку выявленные нарушения не повлияли на результаты закупки.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии Л.Н. Харченко
Члены Комиссии Д.С. Грешнева
А.С. Спирякова
Исп. Грешнева Д.С.
8 (495) 784-75-05 доб. 187
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 января 2018 г. N 2-57-831/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.02.2018