Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У.Несиева,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.А.Сологова,
при участии представителей:
ФГБОУ ВО "МГУПП": Крамских А.П., Журавлева А.В.,
ООО "СПЕЦСНАБ-М": Гребенникова В.А.,
рассмотрев жалобу ООО "СПЕЦСНАБ-М" (далее - Заявитель) на действия ФГБОУ ВО "МГУПП" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по комплексному обслуживанию помещений (Закупка N 0373100092617000029), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/2378/18 от 18.01.2018.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном электронном аукционе без указания обоснования принятого аукционной комиссией решения.
Согласно протокола подведения итогов аукциона от 26.12.2017 N0373100092617000029 вторая часть заявки ООО "СПЕЦСНАБ-М" признана соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.
В силу ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с и ст. 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что после формирования и публикации протокола подведения итогов Заказчиком принято решение об отстранении заявки Заявителя на участие в Аукционе по причине несоответствия требованиям Аукционной документации и сформирован протокол отклонения заявок ООО "Иона-Клининг" и ООО "СПЕЦСНАБ-М", поскольку участниками закупки по п. 1 "Средство для очистки межплиточных швов" (Содержание воды; Содержание щелочи; Содержание неогеоновых ПАВ; Содержание комплексообразователей), п. 7 "Средство для очистки и дезинфекции кафельной плитки" (Содержание воды; Содержание смеси органических и неорганических кислот; Содержание смеси НПАВ; Содержание отдушки; Содержание модификатора реологии; Содержание красителя), п. 9 "Средство для очистки оргтехники и офисной мебели" (Содержание растворителя; Содержание воды; Содержание ЭДТА; Содержание смеси НПАВ и КПАВ; Содержание отдушки; Содержание красителя) не указаны конкретные значения по вышеуказанным характеристикам.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика не предоставил доказательств и сведений подтверждающих возможность указания вышеуказанных характеристик в составе заявки на участие в аукционе в конкретном значении, а также затруднился обосновать необходимость установления требований вышеуказанным образом.
При этом, Заказчиком в соответствие с протоколом рассмотрения первых частей заявок и протоколом подведения итогов заявка Заявителя допущена на участие в Аукционе и признана соответствующей, что свидетельствует о неправомерности действий Заказчика и нарушении ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления.
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "СПЕЦСНАБ-М" на действия ФГБОУ ВО "МГУПП", Аукционной комиссии обоснованной.
2.Признать в действиях Заказчика, аукционной комиссии нарушение ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
3.Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии З.У. Несиев
Д.А. Сологов
Исп.: Несиев З.У.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 января 2018 г. N 2-57-688/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.02.2018