Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
при участии представителей:
- заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Свердловская областная клиническая больница N 1" -
- в отсутствии заявителя в лице ООО "Хайнеманн Медицинтехник", уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "Хайнеманн Медицинтехник" (127151, г. Москва, ул. Трубная, д. 29, стр. 2) о нарушении заказчиком в Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Свердловская областная клиническая больница N 1" (620102, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, 185), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку платы коммуникации для системы диагностической ультразвуковой (извещение N 0362200038217001409) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Хайнеманн Медицинтехник" (вх. N 01-872 от 19.01.2018 г.) о нарушении заказчиком в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Свердловская областная клиническая больница N 1", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку платы коммуникации для системы диагностической ультразвуковой (извещение N 0362200038217001409) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель ООО "Хайнеманн Медицинтехник" указал, что аукционной комиссией нарушен порядок отбора участников закупки, так как заявка участника неправомерно признана не соответствующей требованиям аукционной документации, просит признать жалобу обоснованной.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
29 декабря 2017 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N0362200038217001409 и аукционная документация на поставку платы коммуникации для системы диагностической ультразвуковой в действующей редакции от 09.01.2018 NИИ2.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 318 482 ,00 рублей.
18 января 2018 г. аукционной комиссией была проведена процедура рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, по ее итогам составлен протокол N0362200038217001409-1, подписанный присутствующими на заседании членами аукционной комиссии.
В соответствии с указанным протоколом заявка с порядковым номером 1 участника закупки ООО "Хайнеманн Медицинтехник" признана не соответствующей требованиям аукционной документации на основании "Заявка не соответствует требованиям аукционной документации (13.2(4)); ст.66 ч.5 п.3 44-ФЗ от 05 апреля 2013 года. В заявке участника отсутствует копия регистрационного удостоверения на предлагаемый к поставке товар (в первой части заявлена страна происхождения Сингапур, во второй части представлена копия РУ, где указана страна происхождения США). Заявка отклоняется по основаниям ст.69 ч.6 п.1 44-ФЗ от 05 апреля 2013 года".
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, в том числе: копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
В соответствии с п. 13.2 информационной карты аукционной документации установлено требование к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе, согласно которому вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, в том числе: копию действующего регистрационного удостоверения на каждую позицию товара, являющегося предметом аукциона (с приложениями) Приказ Минздрава России от 14.10.2013 N 737н "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации медицинских изделий".
Комиссией установлено, что в первой части заявки участник закупки ООО "Хайнеманн Медицинтехник" предлагает к поставке товар - "Плата коммуникац. (Single Proc), HD11, страна происхождения - Сингапур", вместе с тем в составе второй части заявки отсутствует регистрационное удостоверение на товар, предложенный в первой части заявки "Плата коммуникац. (Single Proc), HD11, страна происхождения - Сингапур", что не соответствует требованиям аукционной документации.
Вместе с тем в составе второй части заявки участника закупки ООО "Хайнеманн Медицинтехник" приложено регистрационное удостоверение N ФСЗ 2008/03104 от 19.10.2008 г. на медицинское изделие "Системы диагностические ультразвуковые: HD11, HD11 XE, HD 11 SE с принадлежностями", место производства - США.
На основании ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона.
Согласно ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что заявка с порядковым номером 1 участника закупки ООО "Хайнеманн Медицинтехник" правомерно признана комиссией несоответствующей требованиям аукционной документации, так как в составе второй части заявки участника отсутствует регистрационное удостоверение на товар, предложенный к поставке.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, ч.8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Хайнеманн Медицинтехник" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Свердловская областная клиническая больница N 1", его комиссии нарушение Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Свердловская областная клиническая больница N 1", его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 24 января 2018 г. N 79-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.01.2018