Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 9 ноября 2010 г. N 486
"Об утверждении административного регламента департамента природных
ресурсов и экологии Кемеровской области по исполнению государственной
функции по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух"
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20 августа 2012 г. N 346 настоящее постановление признано утратившим силу с 27 июля 2012 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) и департаменту информационных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по природным ресурсам и экологии) В.А. Ковалева.
Губернатор |
А.М. Тулеев |
Административный регламент
департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области
по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на выброс
вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 9 ноября 2010 г. N 486)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области (далее - департамент) при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Настоящий административный регламент регулирует исполнение государственной функции по выдаче разрешений на выброс в атмосферный воздух юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащим региональному государственному экологическому контролю.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом, а именно отделом охраны окружающей среды и экологической экспертизы.
1.3. Исполнение государственной функции по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Российская газета, 2002, N 6; 2004, N 188; 2004, N 290; 2005, N 100; 2005, N 297; 2006, N 290; 2007, N 28; 2007, N 141; 2008, N 138; 2008, N 153; 2008, N 158; 2008, N 267; 2009, N 45; 2009, N 252; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч.1), ст. 25; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834; 2007, N 27, ст. 3213; 2008, N 28, ст. 3012; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; 2009, N 11, ст. 1261; 2009, N 52 (ч. 1) ст. 6450);
Федеральным законом от 04.05.99 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (Российская газета, 1999, N 91; 2004, N 188; 2005, N 100; 2005, N 297; 2008, N 158; 2008, N 267; 2009, N 252; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2222; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; 2009, N 52 (ч. 1), ст. 6450);
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2008, N 266; 2009, N 76; 2009 N 134; 2009, N 226; 2009, N 252; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч.1), ст. 6249; 2009 N 18 (ч. 1) ст. 2140; 2009, N 29, ст. 3601; 2009 N 48, ст. 5711; 2009, N 52 (ч. 1), ст. 6441);
постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2000 N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 11, ст. 1180; 2007, N 17, ст. 2045; 2009, N 18 (ч. 2), ст. 2248);
постановлением Правительства Российской Федерации от 15.01.2001 N 31 "Об утверждении Положения о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 4, ст. 293; 2007, N 41, ст. 4090; 2009, N 5, ст. 625);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2002 N 847 "О порядке ограничения, приостановления или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 48, ст. 4807; 2009, N 18 (ч. 2), ст. 2248);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2000 N 373 "Об утверждении Положения о государственном учете вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 18, ст. 1987);
Законом Кемеровской области от 18.01.2007 N 5-ОЗ "О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере охраны окружающей среды" (Кузбасс, 2007, N 14, N 98, N 243; 2008, N 106; 2009, N 117);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.12.2006 N 262 "Об утверждении Положения о департаменте природных ресурсов и экологии Кемеровской области" (Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области, 2006, N 1 (ч. 1); 2007, N 2, N 6 (ч. 1); 2008, N 11 (ч. 1); 2009, N 3 (ч. 2).
1.4. Разрешениями на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - разрешение на выброс) устанавливаются количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух при соблюдении условий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Разрешениями на выброс устанавливаются количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух, по каждой отдельной производственной территории (для территориально обособленного подразделения) индивидуального предпринимателя и юридического лица, подлежащего региональному государственному экологическому контролю (далее - хозяйствующие субъекты):
в пределах установленных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - нормативы ПДВ);
в пределах установленных лимитов на выброс (временно согласованных выбросов (далее - ВСВ) вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - лимиты на выброс).
При наличии утвержденных нормативов ПДВ разрешение на выброс выдается на срок действия нормативов ПДВ, если лимиты на выброс не устанавливались.
При наличии установленных лимитов на выброс срок действия разрешения на выброс составляет один год с даты выдачи разрешения на выброс.
Для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, установленных в составе утвержденной в установленном порядке проектной документации строительства (реконструкции) зданий, сооружений и иных объектов, разрешение на выброс выдается на срок достижения проектных показателей (но не более 2 лет).
1.5. Конечным результатом исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выброс является выдача разрешений на выброс хозяйствующим субъектам Кемеровской области или отказ в выдаче разрешений на выброс.
1.6. Получателями государственной функции (заявителями) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели.
1.7. В соответствии со статьей 14 Федерального закона "Об охране атмосферного воздуха" за выдачу разрешений на выброс уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции по выдаче разрешений
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
а) в отделе охраны окружающей среды и экологической экспертизы департамента (далее - отдел), исполняющем государственную функцию, непосредственно либо с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
б) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
в) в средствах массовой информации (областная газета "Кузбасс", сборник "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", сайт "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области").
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), адресах электронной почты департамента приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту и размещаются на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области www.kemobl.ru.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы департамента (отдела) сообщаются по телефонам для справок и консультаций, а также размещаются на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области www.kemobl.ru.
2.1.4. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной функции, включая обращение по электронной почте, по контактным телефонам (телефонам для справок и консультаций), размещается на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области www.kemobl.ru, в средствах массовой информации, а также в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
2.1.5. На информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области www.kemobl.ru размещается следующая информация:
а) нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
б) текст настоящего административного регламента с приложениями;
в) блок-схема структуры последовательности действий по предоставлению государственной функции (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
2.1.6. Информирование о ходе исполнения государственной функции и ее результатах осуществляется специалистами при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) по письменным и устным обращениям, телефонам, электронной почте по процедуре исполнения государственной функции
2.2.1. Консультации (справки) по процедуре исполнения государственной функции осуществляются специалистами отдела.
2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
перечня документов и материалов, необходимых для получения разрешения на выброс, комплектности (достаточности) представленных документов и материалов;
источника получения документов и материалов, необходимых для исполнения государственной функции;
времени приема и выдачи документов и материалов;
сроков рассмотрения документов и материалов;
обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.2.3. Консультации предоставляются по телефону или непосредственно лично в департаменте в часы приема заявителей.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам исполнения государственной функции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты департамента обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства департамента заявления по вопросам исполнения государственной функции;
о принятии решения по конкретному заявлению;
о нормативных правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
о необходимых документах для исполнения государственной функции;
о размещении на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области www.kemobl.ru информации, а также справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
2.2.5. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому (компетентному) специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен в пункте 2.2.2.
Ответы на вопросы, не предусмотренные указанным пунктом, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня регистрации электронного обращения.
2.3. Требования к оборудованию и комфортности мест исполнения государственной функции
2.3.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
2.3.2. В помещении оборудуются кабинет для приема заявителей, сектор для ожидания приема и сектор для информирования.
2.3.3. Помещение для исполнения государственной функции обеспечивается необходимыми для исполнения государственной функции оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.3.4. Сектор, предназначенный для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационными стендами. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников департамента.
2.3.5. Сектор ожидания оборудуется стульями либо креслами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности помещения, но не может быть менее 5 мест. Места сектора ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
В местах исполнения государственной функции предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.3.6. Прием документов, их выдача осуществляются в приемной департамента, консультирование - в отделе. Количество одновременно работающих сотрудников - не менее двух.
2.3.7. Рабочие места специалистов департамента оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.3.8. На территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств не менее трех машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4. Требования к организации и ведению приема заявителей исполнения государственной функции
2.4.1. Время работы, перерыва для отдыха и питания специалистов департамента устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика (режима) работы департамента:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
выходные дни: суббота и воскресенье.
Часы работы: 8.30-17.30; перерыв на обед: 12.00-13.00; технический перерыв: 11.00-11.10.
2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов и материалов не должно превышать 20 минут.
2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов и материалов не должно превышать 10 минут.
2.4.4. Максимальное время в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации специалиста отдела не должно превышать 20 минут.
2.5. Сроки исполнения государственной функции
2.5.1. Общий срок исполнения государственной функции департаментом составляет 30 рабочих дней.
2.5.2. Срок исполнения административной процедуры по выдаче разрешения на выброс не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации в департаменте заявления и материалов.
Срок исполнения административной процедуры по приостановлению действия разрешения на выброс не должен превышать 15 рабочих дней со дня получения информации и документированных фактов, являющихся основанием для приостановления действия разрешения на выброс.
Срок исполнения административной процедуры по возобновлению действия разрешения на выброс не должен превышать 15 рабочих дней со дня получения информации о фактах устранения нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выброс.
Срок исполнения административной процедуры по переоформлению разрешения на выброс не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации материалов заявителя.
Срок исполнения административной процедуры по аннулированию разрешения на выброс не должен превышать 15 рабочих дней со дня выявления фактов, являющихся основанием для аннулирования разрешения на выброс.
2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции
2.6.1. Основанием для исполнения государственной функции является заявление получателя государственной функции.
2.6.2. К заявлению об исполнении государственной функции прилагаются следующие материалы:
правоустанавливающие документы (копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе, копия письма - уведомления Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области (Кемеровостат) об учете в Едином государственном регистре предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО) и др.);
утвержденные в установленном порядке нормативы предельно допустимых выбросов (ПДВ) и лимиты на выброс (ВСВ) (в случае их установления) для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;
согласованный и утвержденный в установленном порядке план снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух со сроками поэтапного достижения нормативов ПДВ (в случае, если при утверждении нормативов ПДВ установлено, что их достижение заявителем не обеспечивается), а также отчет о выполнении завершенных этапов указанного плана, оформленных согласно приложениям N 3 и N 4 к настоящему административному регламенту;
оригинал платежного поручения об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
копия согласованной формы федерального государственного статистического наблюдения "Сведения об охране атмосферного воздуха (N 2-ТП (воздух)" за предшествующий период (если заявитель обязан представлять отчетность по указанной форме).
2.7. Перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на выброс
Основаниями для отказа в выдаче разрешения на выброс являются:
представление заявителем документов и заявления, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, не в полном объеме (некомплектность материалов) либо наличие в составе материалов искаженных сведений или недостоверной информации;
истечение срока действия утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ и лимитов на выброс;
отсутствие определенных управлением Росприроднадзора по Кемеровской области и утвержденных департаментом сроков поэтапного достижения ПДВ (в случае установления лимитов на выброс);
выявление в составе выбросов в атмосферу загрязняющих веществ, не указанных в представленных заявителем нормативах ПДВ и (или) лимитах на выброс, утвержденных в установленном порядке;
выявление превышений установленных нормативов ПДВ и (или) лимитов на выброс с учетом погрешности измерений;
невыполнение заявителем в установленные сроки планов снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обеспечивающих поэтапное достижение нормативов ПДВ по каждому веществу, по которому устанавливается лимит на выброс, утвержденных департаментом сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ либо недостижение запланированной эффективности реализованных мероприятий.
3. Административные процедуры
В рамках исполнения государственной функции по выдаче разрешения на выброс осуществляются следующие административные процедуры:
выдача разрешения на выброс;
приостановление действия разрешения на выброс;
возобновление действия разрешения на выброс;
переоформление разрешения на выброс;
аннулирование разрешения на выброс.
3.1. Выдача разрешения на выброс
3.1.1. Выдача разрешения на выброс осуществляется на основании результатов рассмотрения соответствующего заявления и прилагающихся материалов и включает следующие административные действия:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему материалов;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему материалов;
отказ в выдаче разрешения на выброс;
принятие решения о выдаче разрешения на выброс, оформление необходимой документации;
внесение информации о выдаче разрешения на выброс в электронный банк данных и журнал.
3.1.2. Решение о выдаче разрешения на выброс с оформлением необходимых документов принимается департаментом в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации в департаменте заявления и материалов.
3.1.3. Для получения разрешения на выброс заявитель или его представитель направляет по почте или представляет в департамент заявление в 2 экземплярах согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
В заявлении указываются полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма заявителя, его юридический адрес и местонахождение, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица или индивидуального предпринимателя.
К заявлению прилагаются материалы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.
Специалист департамента, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует заявление в журнале учета входящих документов в течение дня подачи документов. Один экземпляр заявления с отметкой о дате приема и штемпелем "входящий номер" возвращается заявителю.
3.1.4. Заявление и прилагаемые к нему материалы в течение не более 17 рабочих дней с даты регистрации рассматриваются специалистом департамента, ответственным за исполнение государственной функции (далее - ответственный исполнитель). По результату рассмотрения заявления и материалов принимается решение о выдаче разрешения на выброс либо отказ в выдаче разрешения на выброс.
3.1.5. По результатам рассмотрения заявления в случае наличия оснований для отказа в выдаче разрешения на выброс, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего регламента, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней после принятия решения об отказе в выдаче разрешения на выброс готовит и направляет почтой в адрес заявителя мотивированный отказ в форме уведомления об отказе в выдаче разрешения согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту и представленные заявителем материалы.
3.1.6. В случае принятия решения о выдаче разрешения на выброс ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней готовит проект приказа департамента о выдаче разрешения на выброс (далее - приказ департамента). Проект приказа департамента оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется начальником отдела и направляется на подпись начальнику департамента.
После подписания приказа начальником департамента или лицом, его замещающим, ответственный исполнитель в течение не более 5 рабочих дней с даты регистрации приказа оформляет разрешение на выброс в соответствии с формой, утвержденной приказом департамента от 16.01.2009 N 2 "Об утверждении формы разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух". Начало срока действия разрешения устанавливается не ранее даты подачи заявителем материалов на выдачу разрешения на выброс.
Разрешения на выброс оформляются в 2 экземплярах, один из которых выдается заявителю, а второй хранится в департаменте в течение 5 лет. Разрешение на выброс визируется ответственным исполнителем, начальником отдела, подписывается начальником департамента либо лицом, его замещающим, и заверяется оттиском гербовой печати департамента.
Разрешение на выброс выдается заявителю либо его представителю (по доверенности).
3.1.7. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с даты подписания разрешения на выброс вносит в электронный банк данных и журнал информацию о выданном разрешении на выброс, а также в перечень (список) выданных разрешений на выброс, который формируется и ежеквартально направляется в управление государственного контроля департамента, осуществляющее региональный государственный экологический контроль.
3.2. Приостановление действия разрешения на выброс
3.2.1. Основанием для начала исполнения департаментом административной процедуры по приостановлению действия разрешения на выброс является получение информации и иных документированных фактов от управления государственного контроля департамента, осуществляющего региональный государственный экологический контроль, о выявлении одного из перечисленных фактов:
представление заявителем недостоверной и искаженной информации;
наличие превышения фактического выброса над нормативным значением с учетом погрешности измерения;
наличие выбросов вредных (загрязняющих) веществ, которые не включены в нормативы ПДВ (в ВСВ), в случае пятикратного превышения ПДК по данным веществам или одному из них в атмосферном воздухе жилой зоны, расположенной в зоне воздействия данного хозяйствующего субъекта;
отсутствие производственного контроля за охраной атмосферного воздуха;
несоблюдение условий разрешения на выброс, в том числе невыполнение в установленные сроки утвержденных планов мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, либо недостижение запланированной эффективности реализованных мероприятий.
3.2.2. Процедура приостановления действия разрешения на выброс включает следующие административные действия:
получение информации и документированных фактов о выявлении оснований для приостановления действия разрешения на выброс;
рассмотрение представленной информации и документированных фактов и оценка соответствия представленной информации и документированных фактов перечню оснований для приостановления действия разрешения на выброс;
подготовка и оформление в установленном порядке проекта приказа и издание приказа департамента о приостановлении действия разрешения на выброс;
подготовка, оформление и отправка письма хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выброс и в управление государственного контроля департамента, осуществляющее региональный государственный экологический контроль, о приостановлении действия разрешения на выброс;
внесение информации о приостановлении действия разрешения на выброс в электронный банк данных и журнал.
3.2.3. Срок исполнения департаментом административной процедуры по приостановлению действия разрешения на выброс не должен превышать 15 рабочих дней со дня получения информации и документированных фактов, являющихся основанием для приостановления действия разрешения на выброс.
3.2.4. Информация и документированные факты, содержащие основания для приостановления действия разрешения на выброс, выявленные в ходе проведения государственного экологического контроля, регистрируются специалистом департамента, ответственным за регистрацию входящих документов, в журнале учета входящих документов в течение дня подачи материалов.
3.2.5. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней осуществляет рассмотрение представленной информации и документированных фактов о выявленных в ходе государственного экологического контроля основаниях для приостановления действия разрешения на выброс и оценку соответствия этих фактов основаниям для приостановления действия разрешения на выброс, указанным в подразделе 3.2 настоящего административного регламента.
3.2.6. При подтверждении наличия оснований для приостановления действия разрешения на выброс, указанных в пункте 3.2.1 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней готовит проект приказа департамента о приостановлении действия разрешения на выброс, который визируется начальником отдела и направляется на подпись начальнику департамента.
3.2.7. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней с даты регистрации приказа департамента о приостановлении действия разрешения на выброс готовит письмо хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выброс и в управление государственного контроля департамента, осуществляющее региональный государственный экологический контроль, в соответствии с приложением N 7 к настоящему административному регламенту с информацией о приостановлении действия разрешения на выброс и приложением соответствующего приказа департамента. Подписанное начальником департамента или лицом, его замещающим, письмо с прилагающимся приказом направляется в адрес хозяйствующего субъекта - владельца разрешения на выброс почтовым отправлением и в управление государственного контроля департамента.
3.2.8. После подписания, регистрации и направления хозяйствующему субъекту письма о приостановлении действия разрешения на выброс ответственным исполнителем вносится в электронный банк данных и журнал информация о приостановлении действия разрешения на выброс.
3.3. Возобновление действия разрешения на выброс
3.3.1. Возобновление действия разрешения на выброс осуществляется в случае подтверждения (по результатам проверки в ходе государственного экологического контроля) факта устранения хозяйствующим субъектом нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выброс, и включает следующие административные действия:
получение департаментом и регистрация информации о фактах устранения нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выброс;
рассмотрение представленной информации о фактах устранения нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выброс, подготовка и оформление в установленном порядке проекта приказа департамента о возобновлении действия разрешения на выброс;
подготовка, оформление и направление письма хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выброс и в управление государственного контроля департамента, осуществляющее региональный государственный экологический контроль, о возобновлении действия разрешения на выброс;
внесение информации о возобновлении действия разрешения на выброс в электронный банк данных и журнал.
3.3.2. Срок исполнения департаментом административной процедуры по возобновлению действия разрешения на выброс не должен превышать 15 рабочих дней со дня получения информации о фактах устранения нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выброс.
3.3.3. Информация о фактах устранения хозяйствующим субъектом - владельцем разрешения на выброс нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выброс, направляется в управление государственного контроля департамента, осуществляющее региональный государственный экологический контроль, и регистрируется специалистом департамента, ответственным за регистрацию входящих документов, в журнале учета входящих документов в течение дня подачи материалов.
3.3.4. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней рассматривает представленную информацию о фактах устранения нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выброс, и готовит проект приказа департамента о возобновлении действия разрешения на выброс. Подготовленный проект приказа департамента оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется начальником отдела и направляется на подпись начальнику департамента.
3.3.5. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней с даты регистрации приказа департамента о возобновлении действия разрешения на выброс готовит письмо хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выброс с информацией о возобновлении действия разрешения на выброс в соответствии с приложением N 8 к настоящему административному регламенту и приложением соответствующего приказа департамента. Подписанное начальником департамента или лицом, его замещающим, письмо с прилагающимся приказом направляется в адрес хозяйствующего субъекта - владельца разрешения на выброс почтовым отправлением и в управление государственного контроля департамента.
3.3.6. После подписания, регистрации и направления хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выброс письма о возобновлении действия разрешения на выброс информация о возобновлении действия разрешения на выброс вносится ответственным исполнителем в электронный банк данных и журнал.
3.4. Переоформление разрешения на выброс
3.4.1. Разрешение на выброс подлежит переоформлению при условии неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух в случаях:
изменения наименования, в том числе фирменного наименования, организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о регистрации юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
изменения фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
порчи или утраты разрешения на выброс.
3.4.2. Переоформление разрешения на выброс осуществляется на основании рассмотрения соответствующего заявления и прилагающихся материалов и включает следующие административные действия:
прием и регистрация материалов заявителя;
рассмотрение материалов заявителя;
отказ в переоформлении разрешения на выброс;
переоформление разрешения на выброс, архивирование бланка ранее выданного разрешения на выброс (оригинала разрешения, представленного заявителем);
внесение информации о переоформлении разрешения в электронный банк данных и журнал.
3.4.3. Срок исполнения департаментом административной процедуры по переоформлению разрешения на выброс не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации материалов заявителя.
3.4.4. Для переоформления разрешения на выброс заявитель или его представитель направляет по почте или представляет в департамент заявление о переоформлении разрешения в 2 экземплярах согласно приложению N 9 к настоящему административному регламенту с указанием причины необходимости переоформления разрешения на выброс.
К заявлению прикладываются материалы, подтверждающие причины необходимости переоформления разрешения на выброс (не представляются в случае переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала разрешения на выброс), а именно:
документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - для юридического лица;
документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
оригинал выданного ранее заявителю в установленном порядке разрешения на выброс (не представляется в случае переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала разрешения на выброс);
справка, содержащая информацию о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанная заявителем.
Специалист департамента, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует заявление в журнале учета входящих документов в течение дня подачи документов. Один экземпляр заявления с отметкой о дате приема и штемпелем "входящий номер" возвращается заявителю.
3.4.5. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней рассматривает материалы заявителя на соответствие перечню документов, указанных в пункте 3.4.4 настоящего административного регламента. По результатам рассмотрения заявления и материалов принимается решение о выдаче разрешения на выброс либо указанные документы возвращаются заявителю с обоснованиями причин возврата.
3.4.6. По результатам рассмотрения заявления в случае выявления некомплектности материалов заявителя или наличия искаженной, недостоверной информации ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней готовит и направляет почтой в адрес заявителя мотивированный отказ в переоформлении разрешения на выброс в соответствии с приложением N 10 к настоящему административному регламенту.
3.4.7. В случае принятия решения о переоформлении разрешения на выброс ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней готовит проект приказа департамента. Приказ визируется начальником отдела и направляется на подпись начальнику департамента.
После подписания приказа начальником департамента или лицом, его замещающим, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней с даты регистрации приказа оформляет разрешение на выброс в соответствии с формой, утвержденной приказом департамента от 16.01.2009 N 2 "Об утверждении формы разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух".
Переоформление разрешения на выброс допускается только в период действия установленных нормативов предельно допустимых выбросов (лимитов на выброс), утвержденных в установленном порядке. Срок действия переоформленного разрешения на выброс не должен превышать срока действия переоформляемого разрешения.
Разрешение на выброс оформляется в 2 экземплярах, один из которых выдается заявителю, а второй хранится в департаменте в течение 5 лет. Разрешение на выброс визируется ответственным исполнителем, начальником отдела, подписывается начальником департамента либо лицом, его замещающим, и заверяется оттиском гербовой печати.
После подписи переоформленного разрешения на выброс бланк ранее выданного разрешения на выброс (оригинала разрешения, представленного заявителем) прилагается к материалам заявителя (дело заявителя), которые передаются на хранение в архив.
Разрешение на выброс выдается заявителю либо его представителю (по доверенности).
3.4.8. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с даты подписания переоформленного разрешения на выброс вносит в электронный банк данных и журнал информацию о переоформленном разрешении на выброс, а также в перечень (список) выданных разрешений на выброс.
3.5. Аннулирование разрешения на выброс
3.5.1. Разрешение на выброс может быть аннулировано в случаях:
признания в установленном порядке недействительными нормативов ПДВ (ВСВ);
выявления нарушений условий действующего разрешения в части систематического невыполнения утвержденных планов снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
Основанием для начала исполнения департаментом административной процедуры по аннулированию разрешения на выброс является признание в установленном порядке недействительными нормативов ПДВ (ВСВ) либо получение информации и документированных фактов от управления государственного контроля департамента, осуществляющего региональный государственный экологический контроль, о систематическом невыполнении утвержденных планов снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в целях поэтапного достижения нормативов ПДВ.
3.5.2. Аннулирование разрешения на выброс включает следующие административные действия:
получение информации и документированных фактов о выявлении оснований для аннулирования разрешения на выброс и их регистрация;
рассмотрение представленной информации и документированных фактов, являющихся основанием для аннулирования разрешения на выброс, и оценка соответствия представленной информации и документированных фактов перечню оснований для аннулирования разрешения на выброс;
подготовка и оформление в установленном порядке проекта приказа департамента об аннулировании разрешения на выброс;
подготовка, оформление и направление письма хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выброс и в соответствующее структурное подразделение департамента, осуществляющее региональный государственный экологический контроль, об аннулировании разрешения на выброс;
внесение информации об аннулировании разрешения на выброс в электронный банк данных и журнал.
3.5.3. Срок исполнения департаментом административной процедуры по аннулированию разрешения на выброс не должен превышать 15 рабочих дней со дня выявления фактов, являющихся основанием для аннулирования разрешения.
3.5.4. Информация и документированные факты, содержащие основания для аннулирования разрешения на выброс, выявленные в ходе проведения государственного экологического контроля, регистрируются специалистом департамента, ответственным за регистрацию входящих документов, в журнале учета входящих документов в течение дня подачи материалов.
3.5.5. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней осуществляет рассмотрение представленной информации и документированных фактов о выявленных основаниях для аннулирования разрешения на выброс и оценку соответствия этих фактов основаниям для аннулирования разрешения на выброс.
3.5.6. При подтверждении наличия оснований для аннулирования разрешения на выброс ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней готовит проект приказа департамента об аннулировании разрешения на выброс. Проект приказа департамента оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется начальником отдела и направляется на подпись начальнику департамента.
3.5.7. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней с даты регистрации приказа департамента об аннулировании действия разрешения на выброс готовит письмо хозяйствующему субъекту - владельцу разрешения на выброс и в управление государственного контроля департамента согласно приложению N 11 к настоящему административному регламенту с информацией об аннулировании действия разрешения на выброс и приложением соответствующего приказа департамента. Подписанное начальником департамента или лицом, его замещающим, письмо с прилагающимся приказом направляется в управление государственного контроля департамента и почтовым отправлением - в адрес хозяйствующего субъекта - владельца разрешения на выброс.
3.5.8. После подписания, регистрации и направления хозяйствующему субъекту письма о приостановлении действия разрешения на выброс ответственным исполнителем вносится в электронный банк данных и журнал информация об аннулировании действия разрешения на выброс.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
по выдаче разрешений
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной функции осуществляет начальник департамента.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником департамента проверок соблюдения начальником отдела охраны окружающей среды и экологической экспертизы (далее - начальник отдела) и иными должностными лицами департамента положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.
4.3. Начальник департамента ежемесячно запрашивает у начальника отдела информацию о предоставлении государственной функции.
4.4. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами департамента последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной функции, осуществляется начальником отдела.
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.6. Начальник отдела еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалистов департамента, совершенных (принятых) при предоставлении государственной функции.
5. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе
выполнения административных процедур при исполнении
государственной функции по выдаче разрешений
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной функции, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченных органов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в департамент.
5.3. Заявители имеют право обратиться в департамент с жалобой лично или направить ее по почте.
5.4. Начальник департамента проводит личный прием заявителей, в том числе по предварительной записи.
5.5. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту либо на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области (www.kemobl.ru) и информационных стендах.
5.6. Специалист департамента, осуществляющий запись заявителей на личный прием, в течение 1 рабочего дня информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.7. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.8. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник департамента вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
5.9. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.10. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в департамент подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.
В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции департамента, то она в 7-дневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы.
5.11. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. В случае, если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, она возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.13. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.14. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.15. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.16. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в департамент или должностному лицу департамента. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.17. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.18. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
5.19. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов департамента.
5.20. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.21. Решение департамента может быть обжаловано гражданином в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Заместитель |
В.А. Ковалев |
Приложение N 1
к административному регламенту
департамента природных ресурсов
и экологии Кемеровской области
по исполнению государственной функции
по выдаче разрешений на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты
департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области
1 |
Почтовый адрес департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области |
650000, г. Кемерово, пр. Советский, д. 63 |
2 |
Телефон начальника департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области |
8-3842-58-55-56 факс 8-3842-58-69-91 |
3 |
Телефоны отдела охраны окружающей среды и экологической экспертизы |
8-3842-58-74-37 8-3842-36-42-82 |
4 |
Адрес электронной почты департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области |
kea@ako.ru rev@ako.ru minyaeva-on@ako.ru |
5 |
Адрес официального Интернет-портала органов государственной власти Кемеровской области |
www.kemobl.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту
департамента природных ресурсов
и экологии Кемеровской области
по исполнению государственной функции
по выдаче разрешений на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Блок-схема
структуры последовательности действий по предоставлению
государственной функции по выдаче разрешения на выброс
Приложение N 3
к административному регламенту
департамента природных ресурсов
и экологии Кемеровской области
по исполнению государственной функции
по выдаче разрешений на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Согласовано начальник департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области |
|
Утверждаю (должность руководителя и наименование заявителя) |
||||||
|
|
|
||||||
(подпись, Ф.И.О. руководителя) |
|
(подпись, Ф.И.О. руководителя) |
||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
М.П. |
М.П. |
План
снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух
N п/п |
Наименование мероприятия |
Номер источника/цех, участок |
Срок выпол-нения по плану |
Достигаемый экологический эффект (г/с, т/г/) |
Исполнитель (организация и ответственное лицо) |
Сумма выделяемых средств, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. Достигаемый экологический эффект указывается по конкретному загрязняющему веществу и конкретному источнику.
Исполнитель
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение N 4
к административному регламенту
департамента природных ресурсов
и экологии Кемеровской области
по исполнению государственной функции
по выдаче разрешений на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Утверждаю | ||||||
(должность руководителя и наименование заявителя) | ||||||
(подпись, Ф.И.О. руководителя) | ||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
М.П.
Отчет
о ходе выполнения плана снижения выбросов
загрязняющих веществ в атмосферный воздух
за 20______ год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Номер источника/цех, участок |
Срок выпол-нения по плану |
Отчет о проде-ланной работе |
Достигну-тый экологи-ческий эффект |
Исполнитель (организация и ответственное лицо) |
Сумма освоенных средств, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. Достигнутый экологический эффект указывается по конкретному загрязняющему веществу, по конкретному источнику выбросов. Достигнутый экологический эффект указывается по данным аналитических исследований в показателях снижения выбросов: с ... г/с до ... г/с; с ... т/г до ... т/г.
Исполнитель
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение N 5
к административному регламенту
департамента природных ресурсов
и экологии Кемеровской области
по исполнению государственной функции
по выдаче разрешений на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Фирменный бланк заявителя (при наличии)
Исх. от _____________ N __________ Вх. от ______________ N __________ |
Начальнику департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области |
Заявление
о выдаче разрешения на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Наименование заявителя лица ________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя и его паспортные данные)
Наименование предприятия, отдельной производственной территории:_______________________________________________________
Юридический адрес:________________________________________________
Почтовый адрес:____________________________________________________
Телефон: __________________________________________________________
Адрес электронной почты:___________________________________________
Государственный регистрационный номер записи регистрации заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) ______________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _________________
Ф.И.О. руководителя организации_____________________________________
Направляем в Ваш адрес на рассмотрение материалы для выдачи разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух:
1._____________________________________________________________
2._____________________________________________________________
(опись представляемых материалов)
Сведения о местонахождении отдельной(ых) производственной(ых) площадки(ок), перечень отдельных производственных площадок, по которым испрашивается разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух).
Руководитель организации ___________________ Ф.И.О.
подпись руководителя
М.П.
Приложение N 6
к административному регламенту
департамента природных ресурсов
и экологии Кемеровской области
по исполнению государственной функции
по выдаче разрешений на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Письмо
об отказе в выдаче разрешения на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Бланк департамента
|
Наименование заявителя
Почтовый адрес |
Об отказе в выдаче разрешения
на выброс вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух
Настоящим информируем, что принято решение об отказе в выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по следующим основаниям:
__________________________________________________________________ (перечисление оснований для отказа в соответствии с подразделом 2.7 административного регламента)
__________________________________________________________________
Подпись начальника департамента
или лица, его замещающего ___________________________________ Ф.И.О.
Ф.И.О. ответственного исполнителя, телефон
Приложение N 7
к административному регламенту
департамента природных ресурсов
и экологии Кемеровской области
по исполнению государственной функции
по выдаче разрешений на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Письмо
о приостановлении действия разрешения на выброс
вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Бланк департамента
|
Наименование заявителя
Почтовый адрес |
О приостановлении действия разрешения
на выброс вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух
Настоящим информирую, что принято решение о приостановлении действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по следующим основаниям:
__________________________________________________________________
(перечисление оснований для приостановления действия разрешения на выброс в соответствии с подразделом 3.2 административного регламента)
Приложение: копия приказа (наименование приказа с реквизитами (дата, номер) и орган, его издавший, на ___ л. в 1 экз.
Подпись начальника департамента
или лица, его замещающего ___________________________________ Ф.И.О.
Ф.И.О. ответственного исполнителя, телефон
Приложение N 8
к административному регламенту
департамента природных ресурсов
и экологии Кемеровской области
по исполнению государственной функции
по выдаче разрешений на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Письмо
о возобновлении действия разрешения на выброс
вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Бланк департамента
|
Наименование заявителя
Почтовый адрес |
О возобновлении действия разрешения
на выброс вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух
Настоящим информирую, что принято решение о возобновлении действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по следующим основаниям:
__________________________________________________________________
(перечисление оснований для возобновления действия разрешения на выброс)
Приложение: копия приказа (наименование приказа с реквизитами (дата, номер) и орган, его издавший, на ___ л. в 1 экз.
Подпись начальника департамента
или лица, его замещающего ___________________________________ Ф.И.О.
Ф.И.О. ответственного исполнителя, телефон
Приложение N 9
к административному регламенту
департамента природных ресурсов
и экологии Кемеровской области
по исполнению государственной функции
по выдаче разрешений на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Фирменный бланк заявителя (при наличии)
Заявление
на переоформление разрешения на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Исх. от _____________ N __________ Вх. от ______________ N __________ |
Начальнику департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области |
Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)
__________________________________________________________________
Юридический адрес: ________________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________________
Телефон: __________________________________________________________
Адрес электронной почты: ___________________________________________
Код учета: ИНН ____________________________________________________
Ф.И.О. руководителя ________________________________________________
Направляем Вам на рассмотрение для переоформления разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в связи с __________________________________________________________________ (указывается причина переоформления) следующие материалы:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
(опись представленных материалов)
Руководитель организации ___________________ Ф.И.О.
подпись руководителя
М.П.
Приложение N 10
к административному регламенту
департамента природных ресурсов
и экологии Кемеровской области
по исполнению государственной функции
по выдаче разрешений на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Письмо
об отказе в переоформлении разрешения на выброс
вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Бланк департамента
|
Наименование заявителя
Почтовый адрес |
Об отказе в переоформлении разрешения
на выброс вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух
Настоящим информируем, что принято решение об отказе в переоформлении разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по следующим основаниям:
__________________________________________________________________
(перечисление оснований для отказа в переоформлении разрешения на выброс)
__________________________________________________________________
Подпись начальника департамента
или лица, его замещающего ___________________________________ Ф.И.О.
Ф.И.О. ответственного исполнителя, телефон
Приложение N 11
к административному регламенту
департамента природных ресурсов
и экологии Кемеровской области
по исполнению государственной функции
по выдаче разрешений на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Письмо
об аннулировании разрешения на выброс
вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Бланк департамента
|
Наименование заявителя
Почтовый адрес |
Об аннулировании разрешения
на выброс загрязняющих веществ
в окружающую среду
Настоящим информирую, что принято решение об аннулировании разрешения на выброс загрязняющих веществ в окружающую среду от "____" ________ 200_ г. N ______ по следующим основаниям:
__________________________________________________________________
(перечисление оснований для аннулирования разрешения на выброс)
__________________________________________________________________
Приложение: копия приказа (наименование приказа с реквизитами (дата, номер) и орган, его издавший, на ___ л. в 1 экз.
Подпись начальника департамента
или лица, его замещающего ___________________________________ Ф.И.О.
Ф.И.О. ответственного исполнителя, телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащим региональному государственному экологическому контролю. Разрешениями на выброс устанавливаются количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух при соблюдении условий, предусмотренных законодательством РФ. Указано, что при наличии утвержденных нормативов предельно допустимых выбросов разрешение на выброс выдается на срок действия нормативов, если лимиты на выброс не устанавливались, а при наличии установленных лимитов на выброс - на один год с даты выдачи разрешения.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 9 ноября 2010 г. N 486 "Об утверждении административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух"
Текст постановления размещен на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 11 ноября 2010 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20 августа 2012 г. N 346 настоящее постановление признано утратившим силу с 27 июля 2012 г.