Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Актимед плюс" (далее - Заявитель) на действия департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края, ГБУЗ "НИИ ККБ N1 им.профессора С.В. Очаповского" МЗ Краснодарского края при проведении электронного аукциона: "Поставка медицинских изделий для автоматического введения контрастного вещества" (извещение N0318200063917003572) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.
Представители уполномоченного органа и Заказчика с доводами Заявителя не согласились. Заявка отклонена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края для нужд ГБУЗ "НИИ ККБ N1 им.профессора С.В. Очаповского" МЗ Краснодарского края проводился электронный аукцион: "Поставка медицинских изделий для автоматического введения контрастного вещества" (извещение N0318200063917003572).
Начальная (максимальная) цена контракта - 7 238 587,50 руб.
Согласно протоколу N0318200063917003572-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.01.2018 заявка ООО "Актимед плюс" отклонена на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, предусмотренным ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно: согласно заключению заказчика по позиции 1-3 предоставлена недостоверная информация в части показателя "Совместимость" со значением "с инжекторами XD 2001 Missouri, XD 2000 Mississippi". Согласно письму официального эксклюзивного представителя компании производителя Ulrich GmbH&Co.KG (Германия) на территории РФ от 16.01.2018 N1, предлагаемый товар производства Уси Юйшоу Медикал Эплаениз Ко.Лтд.", несовместим с инжекторами GmbH&Co.KG (Германия).
В соответствии с п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В Разделе 2 "Описание объекта закупки" Заказчиком установлено:
N/N |
Наименование товара, входящего в объект закупки |
Наименование показателя, ед. изм. показателя |
Описание, значение |
1 |
Трубка насоса |
Совместимость |
с инжекторами XD 2001 Missouri, XD 2000 Mississippi |
2 |
Трубка пациента |
Совместимость с оборудованием |
с инжекторами XD 2001 Missouri, XD 2000 Mississippi |
3 |
Трубка пациента |
Совместимость |
с инжекторами XD 2001 Missouri, XD 2000 Mississippi |
В первой части заявки ООО "Актимед плюс" предложено:
N/N |
Характеристики товара, предлагаемого к поставке |
Наименование товара, производитель, страна происхождения предлагаемого к поставке |
|
1 |
Трубка насоса |
Совместимость с инжекторами XD 2001 Missouri, XD 2000 Mississippi |
Соединительные линии для инжекторов автоматических для ангиографии, компьютерной и магниторезонансной томографии (линия насоса) CT Line Type (pump hose) Китай |
2 |
Трубка пациента |
Совместимость с оборудованием с инжекторами XD 2001 Missouri, XD 2000 Mississippi |
Соединительные линии для инжекторов автоматических для ангиографии, компьютерной и магниторезонансной томографии CT Line Type 2,5m Китай |
3 |
Трубка пациента |
Совместимость с инжекторами XD 2001 Missouri, XD 2000 Mississippi |
Соединительные линии для инжекторов автоматических для ангиографии, компьютерной и магниторезонансной томографии CT Line Type 1,5m, Китай |
В соответствии с пунктом 2 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 N1416, государственной регистрации подлежат любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.
Государственная регистрация медицинских изделий осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения. На официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения содержится информация о всех зарегистрированных изделиях медицинского назначения.
Предлагаемые к поставке соединительные линии для инжекторов автоматических для ангиографии, компьютерной и магниторезонансной томографии "CT Line Type" зарегистрированы в установленном порядке, наименование медицинского изделия, согласно регистрационному удостоверению звучит, как "Шприцы и соединительные линии_".
Согласно письму официального эксклюзивного представителя компании- производителя инжекторов XD 2001 Missouri, XD 2000 Mississippi- ООО "Спецтехника М" все инжекторы произведенные под товарным знаком Ulrich GmbH&Co.KG являются бесшприцевыми, т.е. в ходе эксплуатации шприцы не используются, а расходными материалами являются "трубка насоса и трубки пациента", которые и являются объектом рассматриваемой закупки".
Регистрационное удостоверение на медицинское изделие "Инжекторы ангиографические для компьютерной и магнитно- резонансной томографии XD, модели: XD 2000 Mississippi, XD 2001 Missouri, XD 2002 ohio, XD 8000 СТ Motion с принадлежностями" от 10.05.2017 NРЗН 2015/2800 выдано ООО "Спецтехника М".
В регистрационном удостоверении на медицинское изделие от 10.07.2015 NРЗН 2015/2800, выданном Росздравнадзором на медицинское изделие: Инжекторы ангиографические для компьютерной и магнитнорезонансной томографии XD 2001 Missouri, XD 2000 Mississippi), перечислены все принадлежности к инжекторами, включая "Трубка насоса" и "Трубки пациента", однако в качестве принадлежностей в регистрационном удостоверении отсутствуют предлагаемые к поставке заявителем медицинские изделия: "Соединительные линии для инжекторов автоматических для ангиографии, компьютерной и магниторезонансной томографии (линия насоса) CT Line Type (pump hose), "Соединительная линия для инжекторов автоматических для ангиографии, компьютерной и магниторезонансной томографии CT Line Type 2,5m", "Соединительная линия для инжекторов автоматических для ангиографии, компьютерной и магниторезонансной томографии CT Line Type 1,5m".
В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске заявки ООО "Актимед плюс" не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Актимед плюс" необоснованной.
2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0318200063917003572).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 30 января 2018 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.02.2018