Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Комиссия), в составе:
председателя комиссии: - Потылицына П.Л. - заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление);
членов Комиссии:
Литвинова М.В. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Умеровой Р.Р. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании своего решения Управления от 24.01.2018 N12-РЗ-04-18
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Астраханской области Александро-Мариинская областная клиническая больница (далее также Заказчик) и его аукционной комиссии устранить нарушения ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, допущенные при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку продуктов питания (овощи) на I полугодие 2018 (номер извещения:0325200000617000385) (далее - электронный аукцион), для чего не позднее 20.02.2018:
1. Заказчику и его аукционной комиссии отменить протокол подведения итогов на участие в электронном аукционе от 26.12.2017, составленный в ходе проведения электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку продуктов питания (овощи) на I полугодие 2018 (номер извещения:0325200000617000385) (далее - электронный аукцион) и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе. При этом дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены протокола подведения итогов.
2. ЗАО "Сбербанк-АСТ" не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания: отменить протокол проведения аукциона от 25.12.2017, уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене протокола подведения итогов, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе через 4 рабочих дня со дня направления оператором электронной площадки уведомления, указанного в п.2 настоящего предписания.
4. Аукционной комиссии Заказчика рассмотреть вторые части заявок, поданных участниками закупки, в том числе Заявителем, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Комиссии Астраханского УФАС России от 24.01.2018 по делу N12-РЗ-04-18.
5. Заказчику и его аукционной комиссии, оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и с учетом решения от 24.01.2018 по делу N12-РЗ-04-18.
6. Заказчику и его аукционной комиссии, оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" в срок не позднее 20.02.2018 исполнить предписание от 24.01.2018 по делу N12-РЗ-04-18 и представить в Астраханское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8512)390580, а также по электронной почте: to30@fas.gov.ru.
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии П.Л.Потылицын
Члены комиссии: М.В. Литвинов
Р.Р.Умерова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 24 января 2018 г. по делу N 12-РЗ-04-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.01.2018