Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.748) 22.01.2018 от ООО "Торговый дом "Виал" на действия комиссии заказчика, в лице государственного бюджетного учреждения здравоохранения республиканская клиническая больница имени Г.Г.Куватова (далее - заказчик) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301000000217000733 "Закупка лекарственных препаратов (Омепразол)".
По мнению Заявителя, комиссией Заказчика нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно необоснованное отклонение заявки заявителя от участия в электронном аукционе.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0301000000217000733.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
29.11.2017 г. заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru опубликована закупка по электронному аукциону N 0301000000217000733. Начальная (максимальная) цена контракта 324 918,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.01.2018 N0301000000217000733-1-1 заявка Заявителя отклонена по следующим основаниям: "п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе, а именно заказчик просил: МНН: Омепразол срок хранение готового раствора не менее 5 часов, профилактика аспирации кислого содержимого желудка в дыхательные пути во время общей анестезии (Синдром Мендельсона). Участник закупки предложил МНН: Омепразол, торговое наименование Омез: срок хранение готового раствора в течение 3 часов".
Согласно технического задания аукционной документации, Заказчику требуется омепразол, с характеристиками, в том числе "срок хранения готового раствора не менее 5 часов".
Согласно п.20.1 аукционной документации Заказчиком, в соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, установлены требования к содержанию первой части заявки, а именно первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Комиссией установлено, что Заявитель в составе своей заявки предложил к поставке Омепразол, с указанием характеристики: "срок хранение готового раствора в течение 3 часов", что не соответствует требованиям технического задания аукционной документации, т.к. Заказчиком установлено требование к срок хранения готового раствора не менее 5 часов.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку Заявителя от участия в электронном аукционе, за представление информации не в соответствии с требованиями аукционной документации.
Доводы жалобы не нашли своего подтверждения.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Торговый дом "Виал" на действия комиссии заказчика, в лице государственного бюджетного учреждения здравоохранения республиканская клиническая больница имени Г.Г.Куватова, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301000000217000733 "Закупка лекарственных препаратов (Омепразол)", необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 26 января 2018 г. N ГЗ-106/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.01.2018