Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступили жалобы от ИП Хлестов В.В. (вх.667) от 19.01.2017 на действия уполномоченного органа, в лице Министерства экономического развития Республики Башкортостан (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0101200009517004687 "Поставка дезинфицирующего средства для дезинфекции помещений и генеральных уборок".
По мнению Заявителей, Уполномоченный органом нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно неправомерное определение победителя электронного аукциона.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, уполномоченным органом была представлена информация по электронному аукциону N0101200009517004687.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
В соответствии с подведения итогов электронного аукциона от 17.01.2018 N0101200009517004687-3 "В результате рассмотрения вторых частей заявок признать победителем электронного аукциона - Общество с ограниченной ответственностью "Прайм" ИНН 0278129913, предложившего цену контракта 979 960 руб. девятьсот семьдесят девять тысяч девятьсот шестьдесят рублей 00 копеек, предложение о цене контракта от которого поступило раньше".
Согласно ч. 16 ст. 68 Закона о контрактной системе в случае, если участником электронного аукциона предложена цена контракта, равная цене, предложенной другим участником такого аукциона, лучшим признается предложение о цене контракта, поступившее раньше.
В соответствии с ч. 4 ст. 24 Закона о контрактной системе под аукционом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта.
Заявитель в жалобе указывает, что победитель ООО "Прайм" предлагает к поставке товар, которые не соответствует требованиям Технического задания.
Пунктом 21.1 Раздела N2 "Общие сведения" установлено, что Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Участник под порядковым номером N1 в составе первой части заявки представил конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе.
Комиссией Башкортостанского УФАС России, по представленным инструкциям (Инструкция N01/13 от 30 сентября 2013 г.) Заказчика, установила, что победитель ООО "Прайм" полностью соответствует требованиям, установленным аукционной документацией.
Следовательно, комиссия Уполномоченного органа действовала на основании норм Законодательства.
Таким образом, доводы жалобы признаются необоснованными.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Хлестов В.В. на действия уполномоченного органа, в лице Министерства экономического развития Республики Башкортостан при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0101200009517004687 "Поставка дезинфицирующего средства для дезинфекции помещений и генеральных уборок" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 25 января 2018 г. N ГЗ-97/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.01.2018