Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии, заместителя начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е. А.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И. Ю.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.,
В присутствии представителей:
от заказчика - Арзуманьян Э. Л.,
от ООО "Корпорация Ледтехнолоджи" - представитель не прибыл,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Корпорация Ледтехнолоджи" на действия заказчика - МУ "Многопрофильный Дворец культуры" г. Лермонтова по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0321300234218000007 "Поставка оборудования в рамках проекта "Реставрация памятника истории и культуры (регионального значения) 1957 года "Дворец культуры им. С.М. Кирова", расположенного по адресу: Ставропольский край, город Лермонтов, ул. Ленина, 18".
Заявитель обжалует действия заказчика в части формирования документации.
Представитель заказчика пояснил следующее:
Документация аукциона соответствует нормам Закона. Все процедуры и действия по осуществлению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона.
Комиссия, выслушав доводы стороны, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила следующее:
Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе - любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Рассмотрев доводы жалобы ООО "Корпорация Ледтехнолоджи", Комиссией установлено следующее:
Заказчиком в ЕИС размещено извещение N 0321300234218000007 "Поставка оборудования в рамках проекта "Реставрация памятника истории и культуры (регионального значения) 1957 года "Дворец культуры им. С.М. Кирова", расположенного по адресу: Ставропольский край, город Лермонтов, ул. Ленина, 18".
- Комиссией установлено, что заказчиком был верно выбран Код ОКПД2 26.11.22.200 - "Светодиоды, светодиодные модули и их части".
- Предметом закупки является комплект из 960 светодиодных модулей и набор изделий для их установки, которая является обязательной части контракта. Для сборки необходимо использовать: шурупы, шайбы, болты, кабель,кабельные разъемы, электроизоляционные изделия (трубки ПВХ,гофротробу, кабель-канал и т.п.), которые перечислены в техническом задании. Все перечисленные в техническом задании изделия непосредственно используются для сборки оборудования.
- Заказчиком использованы исключительно общепринятые знаки препинания в их обычном значении согласно правил русского языка: Для обозначения интервала значений ставят: а) многоточие; б) тире; в) знак +; г) предлог от перед первым числом я до- перед вторым. Напр.: Длиной 5... 10 метров; Длиной 5-10 метров; Длиной от 5 до 10 метров".
Согласно Инструкции по заполнению заявки, если для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого товара установлены несколько показателей товара, и при перечислении таких показателей товара используется союзы "или", "либо", а также знак препинания ";" и символ "/", разделяющий альтернативные показатели, - это означает, что требуется один из товаров, в этом случае участнику закупки необходимо указать в составе своей заявки на участие в аукционе один из перечисленных заказчиком показателей товара.
Таким образом, в действиях муниципального заказчика - МУ "Многопрофильный Дворец культуры" г. Лермонтова не установлены нарушения требований Закона N44-ФЗ.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Корпорация Ледтехнолоджи" на действия заказчика - МУ "Многопрофильный Дворец культуры" г. Лермонтова по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0321300234218000007 "Поставка оборудования в рамках проекта "Реставрация памятника истории и культуры (регионального значения) 1957 года "Дворец культуры им. С.М. Кирова", расположенного по адресу: Ставропольский край, город Лермонтов, ул. Ленина, 18" - не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя комиссии Е. А. Соколов
Члены комиссии И. Ю. Неботова
И.Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 8 февраля 2018 г. N 159
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.02.2018