Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, П.М. Зинкеева, государственного инспектора отдела контроля закупок (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Лагуна" на действия аукционной комиссии Агентства государственного заказа Красноярского края (далее - аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы пожарно-охранной сигнализации, систем охранно-пожарной сигнализации, систем оповещения и систем дымоудаления" (далее - электронный аукцион), на электронной площадке ООО "РТС-тендер" (далее - оператор электронной площадки), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "Лагуна" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона.
Красноярским УФАС России в адрес заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Аукционной комиссии, подателю жалобы было предложено представить в адрес управления письменные пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
На рассмотрении жалобы присутствовали:
- представитель аукционной комиссии Лузан Н.Ф. (доверенность от 09.01.2018);
- представитель ООО "Лагуна" Иванов М.Ю. (доверенность N11 от 29.01.2018).
Из содержания жалобы следует, что аукционной комиссией нарушены требования Закона о контрактной системе, выразившиеся в необоснованном отклонении первой части заявки, поданной ООО "Лагуна" на участие в электронном аукционе.
Аукционной комиссией представлены письменные возражения, согласно которым первая часть заявки ООО "Лагуна" в пунктах 1 - 24 требований к поставляемым товарам содержала измененную информацию, указанную в столбце 8 таблицы раздела 4 документации электронного аукциона, которая не подлежит изменению.
Рассмотрев существо жалобы, документы и сведения, представленные на заседание Комиссии, заслушав пояснения лица, допущенного к участию в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу, проведя внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия установила следующие обстоятельства.
В связи с возникшей потребностью уполномоченным органом, заказчиком были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона.
Согласно пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать, в том числе информацию о наименовании страны происхождения товара.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
При заполнении заявки участником закупки информация, указанная в столбцах 5, 8 таблицы раздела 4 документации электронного аукциона, не подлежит изменению.
Комиссия, рассмотрев заявку ООО "Лагуна" установила следующие несоответствие заявки требованиям Закона о контрактной системе, аукционной документации.
По позиции N1 "Масло гидравлическое ВМГЗN л; дм3 - 14 800" Заказчиком установлены следующие неизменяемые показатели:
- индекс вязкости не менее 150;
- зольность сульфатная, %; не более 0,15;
- температура застывания, °С не выше -60;
При этом, заявка ООО "Лагуна" содержит, в том числе по указанной позиции измененную информацию, указанную в столбце "Значение показателей товара, предлагаемые участником закупки":
- индекс вязкости: 200;
- зольность сульфатная, %; 0,1;
- температура застывания, °С -60;
Комиссией установлено, что указанные несоответствия информации содержатся также по позициям 2-24 требований к поставляемым товарам.
Таким образом, участником закупки ООО "Лагуна" нарушены требования части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
В связи с указанными обстоятельствами, Комиссией установлена правомерность отклонения первой части заявки ООО "Лагуна" по причине несоответствия информации требованиям аукционной документации.
При указанных обстоятельствах Комиссия делает вывод о соответствии действий аукционной комиссии требованиям Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Федерального закона о контрактной системе, Комиссия Красноярского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Лагуна" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова |
|
П.М. Зинкеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 29 января 2018 г. N 75
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.02.2018