Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе:
Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела;
Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя комиссии, заместитель начальника отдела
Артемьева Т.В.- член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии:
представителя Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области:
Веретенниковой И.И. (доверенность N7 от 09.01.2018 года);
представителей ФБУ "Воронежский ЦСМ":
Воронина П.В. (доверенность от 09.01.2018N1),
Папковой А.В. (доверенность от 30.01.2018 N11),
рассмотрев жалобу ФБУ "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Воронежской области" на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ в области метрологии, метрологическая поверка медицинской техники и медицинского оборудования. (N извещения 0131200001017006261),
у с т а н о в и л а:
24.01.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ФБУ "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Воронежской области" на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ в области метрологии, метрологическая поверка медицинской техники и медицинского оборудования. (N извещения 0131200001017006261) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя по результатам рассмотрения вторых частей заявок участник под номером 2 ООО "Южный метрологический центр" была незаконно признана соответствующей требованиям документации, так как услуги по поверке средств измерения могут оказать только аккредитованные в области обеспечения единства измерений государственные региональные центры метрологии.
Представитель Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
25.12.2018 года Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по поверке средств измерений (реестровый номер 0131200001017006261).
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 18.01.2018 вторая часть заявки участника N 2 ООО "Южный метрологический центр" была признана соответствующей требованиям документации, и на основании ч.13 ст.69 закона о контрактной системе электронный аукцион признан несостоявшимся.
Объектом закупки являются услуги по поверке средств измерений, которые в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (далее - Закон N 102-ФЗ) могут осуществлять юридические лица и индивидуальные предприниматели аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации на проведение поверки средств измерений.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки
Пункт 17 Раздела 1.2 Информационная карта содержал обязательное требование к участникам закупки:
- наличие действующего аттестата аккредитации в области обеспечения единства измерений в соответствии с Федеральным законом РФ N 102-ФЗ от 26.06.2008 г. "Об обеспечении единства измерений".
Согласно п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
В свою очередь в п. 19 Раздела 1.2 Информационная карта аукционной документации были установлены требования к документам, подтверждающим соответствие участников закупки указанному требованию, а именно, вторая часть заявки участника должна содержать копию действующего аттестата аккредитации в области обеспечения единства измерений в соответствии с Федеральным законом РФ N102-ФЗ от 26.06.2008 г. "Об обеспечении единства измерений".
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 6 и 7 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона N 44-ФЗ.
Изучив вторую часть заявки ООО "Южный метрологический центр", Комиссия установила, что в ней содержатся все необходимые документы, предусмотренные аукционной документацией, в том числе, копия действующего аттестата аккредитации в области обеспечения единства измерений в соответствии с Законом N 102-ФЗ.
Таким образом, Комиссия нарушений в действиях аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части признания вторых частей заявок ООО "Южный метрологический центр" соответствующими требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
Признать жалобу ФБУ "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Воронежской области" на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ в области метрологии, метрологическая поверка медицинской техники и медицинского оборудования. (N извещения 0131200001017006261) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 31.01.2018 года.
В полном объеме решение изготовлено 05.01.2018 года.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии Т.В. Артемьева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 31 января 2018 г. N 53-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.02.2018