Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Осипова Р.Г.,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Бруева,
при участии представителей:
Администрации поселения Сосенское: Скобеля А.А., Королева С.О.,
ООО "УЛМА": Маслова Е.Ф.,
рассмотрев жалобу ООО "УЛМА" (далее - Заявитель) на действия Администрации поселения Сосенское (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения и громкого оповещения в поселении Сосенское на 2018 год (Закупка N 0148300008317000158) (далее - аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/2272/18 от 17.01.2018, Комиссия Управления установила следующее.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0148300008317000158 от 09.01.2018 Заявителю (заявка N14) отказано в допуске к участию в аукционе по основанию предоставления недостоверной информации по п. "Жесткий диск".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в аукционной документации установлены требования к товарам необходимым при оказании услуг, в частности, по п. "Жесткий диск": "Емкость жесткого диска: 4 ТБ", "Интерфейс: [SATA III] или эквивалент", "Количество пластин:
4 шт.", "Объем буферной памяти: от 32 Мб", "Пропускная способность интерфейса:
6 Гбит/сек", "Максимальное энергопотребление: до 10 Вт", "Скорость вращения шпинделя: от 7200* оборот/мин", "Максимальная скорость передачи данных: до 190*Мбайт/сек", "Ширина жесткого диска: от 100 до 110 мм", "Высота жесткого диска: от 25 до 35 мм", "Глубина жесткого диска: от 145 до 150 мм".
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В составе первой части заявки Заявителя представлены сведения товаров, в частности, по п. "Жесткий диск": "Емкость жесткого диска: 4 ТБ", "Интерфейс: [SATA III]", "Количество пластин: 4 шт.", "Объем буферной памяти: 64 Мб", "Пропускная способность интерфейса: 6 Гбит/сек", "Максимальное энергопотребление: 5 Вт", "Скорость вращения шпинделя: 7200 оборот/мин", "Максимальная скорость передачи данных: 190 Мбайт/сек", "Ширина жесткого диска: 101.6 мм", "Высота жесткого диска: 26.11 мм", "Глубина жесткого диска: 146.99 мм".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что указанные сведения являются недостоверными, поскольку в ходе изучения информации с официальных сайтов производителей жестких дисков, Заказчиком не выявлено товара который по совокупным характеристикам соответствует, предложению Участник.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления Заявителем не предоставлено возражений и доказательств, что предлагаемый в заявке товар по п. "Жесткий диск" имеет указанные в заявке характеристики.
В силу ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссий Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссий Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "УЛМА" на действия аукционной комиссии Администрации поселения Сосенское необоснованной.
Снять ограничения на осуществление закупок, наложенные письмом Московского УФАС России N МГ/2272/18 от 17.01.2018.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: Е.В. Гридина
Члены Комиссии: Д.С. Бруев
Р.Г. Осипов
Исп. Бруев Д.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 января 2018 г. N 2-57-564/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.02.2018