Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок А.С. Спиряковой,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
при участии представителей:
ФКУ "ДЕЗ СКИТР": И.В. Ущекиной,
ООО "Континент": В.В. Анцифирова, И. В. Заднепровского,
рассмотрев жалобу ООО "Континент" (далее - Заявитель) на действия ФКУ "ДЕЗ СКИТР" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на строительство объекта: "Научно-лабораторный комплекс Института экологических проблем Севера Уральского отделения Российской академии наук г. Архангельск, Архангельская область" (Закупка N0373100005217000030) (далее - аукцион, электронный аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (NМГ/4069/18 от 29.01.2018) документы и сведения.
1. В силу п. 6 ч.5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указывается требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п. 1 ч. 1, ч. 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с ч. 1.1 (при наличии такого требования) ст. 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе
Ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч. 1, ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В составе жалобы указано, что Заказчиком в аукционной документации неправомерно не установлен исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в составе заявки.
Согласно ч.2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что требования к Участникам закупки установлены в п. 10.4 Информационной карты, общие требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона в п.23.2 Информационной карты, Дополнительные требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, установленные Правительством Российской Федерации в п. 23.3 Информационной карты, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в п.25.1 Информационной карты, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы и информацию, указанную в п. 25.2 Информационной карты, копии документов, подтверждающих соответствие Участника требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов в п.25.2.2 Информационной карты, исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям согласно ч. 2 ст.31 Закона о контрактной системе, которые должны быть представлены участниками закупки в п. 25.2.3 Информационной карты. Представитель Заказчика также пояснил, что Законом о контрактной системе не установлена форма, в которой Заказчик должен предоставить требования к Участникам данного перечня, а только его наличие, что отражено в аукционной документации.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Представителем Заявителя не представлено документы и сведения, свидетельствующие о нарушении Заказчиком положения Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
2. Согласно доводу жалобы, в аукционной документации Заказчика неправомерно отсутствует Инструкция по предоставлению сведений в составе первой части заявки на участие в аукционе (далее - Инструкция).
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что п.3.2 аукционной документации Заказчиком установлена Инструкция, в которой определены изменяемые и неизменяемые показатели, а также требования к заполнению первой части заявки на участие в аукционе.
Представителем Заявителя не представлено документов и сведений, подтверждающих обоснованность указанного довода жалобы, свидетельствующих о невозможности формирования и подачи заявки на участие, а также подтверждающих нарушение Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
3. В составе жалобы Заявителем указано, что Заказчиком в п.30.1 Информационной карты установлено следующее:
Вид работ по перечню Постановления РФ от 15 мая 2017 г. N 570 |
Вид работ по проектно-сметной документации |
Возведение конструкций 1-го этажа |
Общестроительные работы
|
Земляные работы и устройство фундаментов здания
|
Общестроительные работы
|
Возведение конструкций подземной части
|
Общестроительные работы
|
Возведение конструкций 1-го этажа
|
Общестроительные работы
|
Возведение конструкций 2-го этажа
|
Общестроительные работы
|
Возведение конструкций 3-го этажа
|
Общестроительные работы
|
Возведение конструкций 4-го этажа
|
Общестроительные работы
|
Устройство кровли
|
Общестроительные работы
|
Устройство фасадов
|
Общестроительные работы
|
Возведение конструкций 1-го этажа
|
Общестроительные работы
|
что, по мнению Заявителя, является неправомерным, поскольку вышеуказанные виды работ не предусмотрены Постановлением Правительства от 15 мая 2017 г. N570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление Правительства N 570).
Согласно ч.2 ст.110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.
Пунктом 1 Постановления Правительства N570 установлены виды работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам:
1. Подготовительные работы
2. Земляные работы
3. Инженерная подготовка территории
4. Инженерная защита территории
5. Свайные работы
6. Устройство фундаментов и оснований
7. Возведение несущих конструкций
8. Возведение наружных ограждающих конструкций
9. Устройство кровли
10. Фасадные работы
11. Внутренние отделочные работы
12. Устройство внутренних санитарно-технических систем
13. Устройство внутренних электротехнических систем
14. Устройство внутренних трубопроводных систем
15. Устройство внутренних слаботочных систем
16. Установка подъемно-транспортного оборудования
17. Монтаж технологического оборудования
18. Пусконаладочные работы
19. Устройство наружных электрических сетей и линий связи
20. Устройство наружных сетей канализации
21. Устройство наружных сетей водоснабжения
22. Устройство наружных сетей теплоснабжения
23. Устройство наружных сетей газоснабжения
24. Устройство дорожной одежды автомобильных дорог
25. Работы по обустройству автомобильной дороги
26. Устройство верхнего строения железнодорожного пути
27. Устройство трубопроводов
28. Устройство переходов сетей и трубопроводов через естественные и искусственные препятствия
29. Устройство туннелей
30. Устройство штолен
31. Устройство искусственных сооружений
32. Дноуглубительные и водолазные работы
33. Гидротехнические работы
34. Благоустройство
Согласно п/п. "а" п.2 Постановления Правительства N 570 возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Постановлением Правительства N 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке.
На основании п/п. "б" п.2 Постановления Правительства N570 конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных п/п. "а" п.2 Постановления Правительства N570, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять не менее 15% цены государственного и (или) муниципального контракта.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что работы по возведению конструкций 1-го этажа соответствуют п.7 и п.8 Постановления Правительства N 570, земляные работы и устройство фундаментов здания соответствуют п.2 и п.6 Постановления Правительства N570, возведение конструкций подземной части соответствуют п.6 Постановления Правительства N570, возведение конструкций 1-го этажа соответствует п.7 и п.8 Постановления Правительства N 570, возведение конструкций 2-го этажа соответствуют п.7 и п.8 Постановления Правительства N 570, возведение конструкций 3-го этажа соответствуют п.7 и п.8 Постановления Правительства N570, возведение конструкций 4-го этажа соответствуют п.7 и п.8 Постановления Правительства N570, устройство кровли соответствует п.9 Постановления Правительства N570, устройство фасадов соответствует п.10 Постановления Правительства N570, возведение конструкций 1-го этажа соответствуют п.7 и п.8 Постановления Правительства N 570.
Представителем Заявителя не представлено документы и сведения, свидетельствующие о нарушении Заказчиком положения Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
4. Ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе установлено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В силу ч.4 ст.34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Согласно ч.5 ст.34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В силу ч.8 ст.34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно доводу жалобы, Заказчиком в Проекте государственного контракта не установлено следующее: "П. 7 "Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом", утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.05.2017 N 1042 установлено, что за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, размер штрафа устанавливается в размере 5 процентов стоимости указанных работ", что, по мнению Заявителя, является неправомерным, поскольку в Проекте государственного контракта отсутствуют указанные размеры штрафов.
Постановлением N1042 установлены правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком установлена ответственность сторон в соответствии с Постановлением N1042 в Проекте государственного контракта, что является достаточным в силу Закона о контрактной системе, поскольку Закон о контрактной системе не содержит требований об установлении Заказчиком в контракте непосредственно самого порядка определения размера штрафа, пени, так как согласно ст.34 Закона о контрактной системе такой порядок устанавливается Правительством Российской Федерации.
Комиссия Управления приходит к выводу, что доводы Заявителя не нашли своего подтверждения и являются необоснованными.
5. Заявитель в составе жалобы указывает на то, что положения документации ограничивают возможность участия в аукционе участников, применяющих УСН и не являющихся плательщикам НДС, поскольку согласно п.3 проекта государственного контракта Заказчиком установлено, что: "Стоимость работ по настоящему контракту в соответствии с протоколом соглашения о договорной цене (Приложение N2) составляет: _________*, в том числе НДС 18%. Указанная цена определяется на основании предложения Генерального подрядчика о цене Контракта и является твердой договорной ценой и определяется на весь срок исполнения Контракта".
Ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе установлено, что, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно ч.10 ст.70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в проекте государственного контракта на стоимость Контракта будет определена после проведения процедуры торгов, на основании протокола рассмотрения 2 частей. После проведения указанной процедуры Заказчиком будут внесены сведения в ст.3 "Цена Контракта" на основании полученных данных, а именно: стоимость контракта и НДС.
Представителем Заявителя не представлено документов и сведений, подтверждающих обоснованность вышеуказанного довода жалобы, в том числе документов и сведений, свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе при установлении вышеуказанного положения в проекте государственного контракта.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу что доводы жалобы не нашли своего подтверждения и являются необоснованными.
6. На основании п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
На заседании Комиссии Управления рассмотрены доводы Заявителя жалобы на предмет установления в аукционной документации неправомерных требований к товарам по п.4, п.5, п.10, п.26, п.29, п.40, п.55, п.105, п.35, которые, по мнению Заявителя, могут вводить участников закупки в заблуждение, препятствовать корректному формированию заявки на участие в аукционе, так, например, по товарам по п.35 "Плитки керамические для полов гладкие": Водопоглощение, % не более 3,5; Износостойкость не более 0,18 г/см2".
Конкретные значения по характеристикам вышеуказанной позиции не предоставляется возможным установить на этапе подготовки заявки на участие в аукционе, что также препятствует корректному заполнению первой части заявки на участие в аукционе и проводит к ограничению участия в аукционе. Кроме того, все вышеуказанные значения характеристик не указываются на упаковках товаров. Закупка товара для определения его качественных и количественных характеристик путем лабораторных испытаний проводит к дополнительным затратам и лишает возможности подать заявку в связи с невозможностью проведения таких испытаний в короткий срок.
В соответствии с ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что все вышеуказанные требования к показателям характеристик вышеуказанного товара установлены согласно соответствующим ГОСТ. Вместе с тем, представителем Заказчика не представлены документы и сведения, согласно которым показатели по вышеуказанным характеристикам представляется возможным указать участнику закупки без проведения испытаний конкретной партии товара. Так например, показатель "Износостойкость" для товара по п. "Плитки керамические для полов гладкие" регламентирует ГОСТ 6787-2001 "Плитки керамические для полов. Технические условия", согласно которому предприятие-изготовитель должно проводить периодические испытания плиток по одной партии с каждой технологической линии не реже одного раза в месяц по следующим показателям: предел прочности при изгибе; износостойкость; термическая стойкость глазури; химическая стойкость глазури; твердость глазури по Моосу.
Комиссия Управления приходит к выводу, что вышеприведенные примеры подробного изложения в аукционной документации требований к характеристикам товаров, которые являются, в том числе показателями результатов технологических испытаний товаров, а также характеристиками компонентного состава товаров являются неправомерными, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участников закупки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для предоставления вышеуказанных сведений в составе первой части заявки на участие в аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалоб и о нарушении Заказчиком п. 1 и п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
7. Также в составе жалобы указано, что Заказчиком установлены неправомерные требования к товару по п.105 "Кирпич керамический одинарный": "Предел прочности кг/см2 М-100", поскольку Заказчиком не установлен, какой именно предел прочности Заказчику необходим. Также, по мнению Заявителя, Заказчиком установлены неправомерные требования к товару по п.105 "Кирпич керамический одинарный": "Плотность кг/м3 не менее 1790 не более 1800", поскольку предел прочности в соответствии с ГОСТ 530-2012 "Кирпич и камень керамические. Общие технические условия" измеряется в Мпа. Также в составе жалобы указано, что Заказчиком установлены неправомерные требования к товару по п.105 "Кирпич керамический одинарный": "Плотность кг/м3 не менее 1790 не более 1800", поскольку указанное требование противоречит ГОСТ 530-2012, поскольку для соответствующей значения плотности не соответствует ни один класс средней плотность изделия.
Представитель Заказчика затруднился пояснить и обоснование установления в аукционной документации таким образом требований к вышеуказанным товарам.
На основание вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу, что требования к товарам, используемым при выполнении работ установлены в нарушение п.1, п.2 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Континент" на действия
ФКУ "ДЕЗ СКИТР" обоснованной в части установления неправомерных требования к товарам.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п.1, п.2 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
3.Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии: А.С. Спирякова
Е.И. Ушкова
Исп. Спирякова А.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 31 января 2018 г. N 2-57-1134/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.02.2018