Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Д.А. Орехова,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
при участии представителя ГУП "МОСГОРТРАНС": П.В. Сердюкова,
в отсутствие представителей ЧОУ ДПО "ЭТАЛОН", о времени и месте заседания уведомленных надлежащим образом письмом Московского УФАС России NМГ/4830/18 от 31.01.2018,
рассмотрев жалобу ЧОУ ДПО "ЭТАЛОН" (далее - Заявитель) на действия ГУП "МОСГОРТРАНС" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг на обучение по программе: "Персонал, выполняющий верхолазные работы и работы на высоте" для нужд филиала Служба энергохозяйства ГУП "Мосгортранс" (Закупка N0573200002418000058) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/4830/18 от 31.01.2018.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены нормы Закона о контрактной системе при формировании документации об электронном аукционе в части установления неисполнимых сроков оказания услуг.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно п. 2.15 Технического задания аукционной документации обучение должно проходить по очной форме обучения с режимом занятий 5-6 дней в неделю, при недельной загрузке не менее 36 часов и не более 40 академических часов (календарный учебный график обучения Слушателей должен предусматривать не менее одного выходного дня в неделю).
В соответствии с п. 3.1 проекта контракта, срок оказания услуг по контракту составляет 20 календарных дней с момента заключения государственного контракта.
В своей жалобе Заявитель указывает, что период обучения, в соответствии с положениями п. 3.1 проекта контракта, ориентировочно проходит с 22.02.2018 по 13.03.2018. При этом, с учетом праздничных дней в марте текущего года невозможно провести обучение по 36-часовой программе, так, например, в период с5 по 11 марта максимально возможная недельная продолжительность учебного процесса составляет не более 32 часов.
Вместе с тем, Комиссия Управления отмечает, что Заказчиком в п. 2.15 Технического задания установлены требования к недельной нагрузке при режиме занятий 5-6 дней в неделю.
Таким образом, при режиме занятий, составляющих менее 5 дней в неделю, в связи с нерабочими праздничными днями и выходными, выпадающими на указанную неделю, победитель устанавливает иную недельную нагрузку в соответствии с требованиями документации и действующим законодательством.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседание Комиссии Управления представители Заявителя не явились, а также в составе жалобы Заявителя не представлено документов и сведений, указывающих на не возможность оказания услуг в соответствии с требованиями аукционной документации в установленные сроки, в том числе, с учетом требования аукционной документации об общей продолжительности обучения не менее 72 академических часов.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что доводы жалобы не нашли своего подтверждения и являются необоснованными.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ЧОУ ДПО "ЭТАЛОН" на действия ГУП "МОСГОРТРАНС" необоснованной.
2. Снять ограничение на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенное письмом Московского УФАС России NМГ/4830/18 от 31.01.2018.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии А.В. Гордуз
Члены комиссии: Д.А. Орехов
Е.И. Ушкова
Исп. Ушкова Е.И. (495) 784-75-05 (доб. 126)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 5 февраля 2018 г. N 2-57-1383/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.02.2018