Резолютивная часть объявлена 31.01.2018 г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 05.02.2018
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Миронов А.Г. - Заместитель руководителя Управления;
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Кайдаулова Э.П. по доверенности N104-1 от 27.04.2017.
рассмотрев жалобу ФГУП "Почта России" (ИНН 7724261610, ОГРН 1037724007276) от 24.01.2018 N100-ж на действия Заказчика - ГУ-РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому АО-Югре, аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка конвертов для нужд Государственного учреждения- регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (извещение N0387100012717000350) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, аукционной комиссии при проведении электронного аукциона.
По мнению Заявителя его права и интересы нарушены действиями Заказчика, сформировавшего описание объекта закупки с нарушением требований Закона о контрактной системе, а также действиями аукционной комиссии, принявшей неправомерное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе.
В доводах жалобы Заявитель указал следующее.
ФГУП "Почта России" в лице Управления федеральной почтовой связи Ханты- Мансийского автономного округа - Югра - филиала ФГУП "Почта России" подало заявку на участие в указанном выше электронном аукционе 28.12.2017 года.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0387100012717000350 от 23.01.2018 г. комиссия приняла решение о том, что ФГУП "Почта России" надлежит отказать в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ требованиям документации об аукционе (Отказ по п.2 ч.4 ст.67 44-ФЗ). В заявке участника значение неизменяемого показателя "наличие окна" для пункта 5 (с поставкой в г. Ханты-Мансийск) не соответствует требованиям части II Техническое задание документации об электронном аукционе. А также по всем позициям не указано конкретное значение изменяемого показателя "Вид почтовой оплаты", соответствующие значениям, установленным в части II Технического задания документации об электронном аукционе (с изменениями от 12.01.2018 г.), что не соответствует требованиям пункта 23 раздела I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об аукционе.
Полагаем, что действиями Заказчика допущено нарушение антимонопольного законодательства, выражающееся в следующем.
Как следует из первоначального технического задания, а именно: п.5 Раздела 1 Место поставки товаров "ХМАО, г.Ханты-Мансийск, ул.Дзержинского, д.31 объектом закупки являются "Конверты почтовые с окном справа для отправки простого письма весом до 20 г. Клеевое нанесение типа стрип, размер (д х в): 220 х 110 мм. Цвет: белый" в количестве 2 000 штук.
12 января 2018 г. Заказчиком были опубликованы изменения в извещение о проведении электронного аукциона, которыми, в том числе, п.5 Раздела Место поставки товаров "ХМАО, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д.31" изменен и звучит как: "Конверт с пересылкой по России. Тип: Конверт почтовый для отправки простого письма весом до 20г. Вид почтовой оплаты: Почтовая марка или литера "А". Тип клеевого нанесения: стрип. Наличие окна: нет. Цвет: белый. Размер (ДхВ): 220 х 110 в количестве 2000 штук.
В силу ч.б ст.63 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
Однако, по мнению ФГУП "Почта России" при внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона Заказчиком не учтено следующее.
- в расчете обоснования НМЦ контракта учитывалась цена конверта простой с окном справа с пересылкой по России, белый размер 220x110- 32,17 руб. за единицу. При внесении изменений в документацию, конверты с указанной номенклатурой исключили, а расчет не изменили (при этом цена на конверт простой с пересылкой по России, белый размер 220x110 (без окна) - 31,50 руб. за единицу. Заказчик должен был пересчитать и начальную максимальную цену контракта исходя из характеристик требуемого товара.
- Заказчик изменил объект закупки. Если изначально Заказчик планировал приобрести, в том числе, "Конверты почтовые с окном справа для отправки простого письма весом до 20 г. Клеевое нанесение типа стрип, размер (д х в): 220 х 110 мм. Цвет: белый", то после изменений в извещение Заказчик планирует приобрести совершенно другой по своим характеристикам товар весом до 20г. Вид почтовой оплаты: Почтовая марка или литера "А". Тип клеевого нанесения: стрип. Наличие окна: нет. Цвет: белый. Размер (ДхВ): 220 х 110 мм".
- маркированные конверты с номиналом, обозначенным литерой "А", "D" имеют неограниченный срок использования, т.е. номинальная стоимость литеры "А", "D" переоценивается при изменении тарифов на пересылку. В техническом задании Заказчик предусматривает закупку конвертов с наклеенными марками или с нанесенным литером. В случае поставки конвертов с наклеенными марками Заказчику необходимо будет при смене тарифов доклевать марки до уровня цен на пересылку (дополнительные расходы для бюджета).
По результатам определения поставщика, сформированным на основании размещенных протоколов контракт планируется заключить с ИП Кривохиным А.Б. (принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, его участником (п. 3 ч.2 ст. 71)), не имеющим лицензии на оказание услуг почтовой связи.
В то же время, прием, обработку, собственно пересылку и доставку оформленных конвертов, закупка которых будет произведена, будет осуществлять имеющее соответствующую лицензию ФГУП "Почта России" - между Заказчиком и ФГУП "Почта России" уже заключены договоры на оказание услуг по приему, обработке, пересылке, доставке (вручению) всех видов внутренних почтовых отправлений на территории ХМАО- Югры.
ФГУП "Почта России" полагает, что Заказчиком неверно избран способ осуществления закупки.
Как следует из письма от 29.11.2016 г. N РП/82541/16 Федеральной антимонопольной службы (Далее - ФАС), а также согласно части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях к сфере деятельности субъектов естественных монополий относятся услуги общедоступной почтовой связи. Следовательно, осуществление закупок марок (Далее - ГЗПО), относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях", а также услуг центрального депозитария.
Согласно п.1 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
В соответствии с приказом Минфина России от 01.07.2013 N65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ" на подстатью 221 "Услуги связи" относятся расходы на приобретение услуг связи, в том числе приобретение почтовых марок и маркированных конвертов, маркированных почтовых бланков.
Услуги общедоступной почтовой связи относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий (ч.1 ст.4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях").
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 24.10.2005 г. N 637 "О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи" государственному регулированию подлежат тарифы на услуги общедоступной почтовой связи (услуги по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), предоставляемые операторами связи, являющимися субъектами естественных монополий и включенными в реестр субъектов естественных монополий. Тарифы на услуги общедоступной почтовой связи, предоставляемые ФГУП "Почта России", утверждены Приказом ФАС России от 20.04.2017 г. N541/17.
Плата за универсальные услуги почтовой связи подтверждается нанесением на письменную корреспонденцию государственных знаков почтовой оплаты (ст.29 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи").
Согласно п. 24 Правил оказания услуг почтовой связи, утв. приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234, для подтверждения оплаты услуг почтовой связи по пересылке простой и заказной письменной корреспонденции, оказываемых организациями федеральной почтовой связи, применяются государственные знаки почтовой оплаты (почтовые марки, наклеиваемые на письменную корреспонденцию или наносимые типографским способом на почтовые конверты и почтовые карточки; оттиски государственных знаков почтовой оплаты, наносимые франкировальными машинами, иные знаки почтовой оплаты, наносимые типографским способом).
Таким образом, маркированных конвертов используемых для подтверждения оплаты услуг организации федеральной почтовой связи (ФГУП "Почта России"), является способом предоплаты услуг общедоступной почтовой связи, являющейся сферой деятельности субъекта естественной монополии.
ФГУП "Почта России" включено в Реестр естественных монополий в области связи (Раздел 1 "Услуги общедоступной почтовой связи") 23.08.2005 N394-с за регистрационным номером 77-1-5 с видом деятельности (оказываемые услуги) в условиях естественной монополии "Пересылка внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей)".
Тарифы на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), предоставляемую ФГУП "Почта России", утверждены Приказом ФАС России от 20.04.2017 N 541 /17.
АО ИТЦ "Марка" в соответствии с Положением о знаках почтовой оплаты и специальных почтовых штемпелях Российской Федерации утвержденного Приказом Министерства связи Российской Федерации от 26.05.1994 N 115 "Об утверждении положения о знаках почтовой оплаты и специальных почтовых штемпелях Российской Федерации" осуществляет продажу ГЗПО исключительно в адрес ФГУП "Почта России".
Иные организации и физические лица могут приобретать марки у АО ИТЦ "Марка" в качестве филателистического материала.
Само по себе приобретение государственных знаков почтовой оплаты не удовлетворяет никаких государственных или муниципальных нужд, поскольку приобретение государственных знаков почтовой оплаты подразумевает под собой предоплату услуг почтовой связи, оказываемых организацией федеральной почтовой связи - ФГУП "Почта России".
Проведение электронного аукциона в данном случае также не является целесообразным и экономически эффективным, поскольку государственные знаки почтовой оплаты - марки и маркированные конверты АО ИТЦ "Марка" реализует только в адрес ФГУП "Почта России", ФГУП "Почта России", в свою очередь, может реализовать ГЗПО иным лицам, и так далее, но в конечном итоге ГЗПО является оплатой услуг именно ФГУП "Почта России" и именно ФГУП "Почта России" обязано будет оказать услуги почтовой связи.
Более того, приобретение государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки, маркированные конверты) не включено в Перечень, утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 N 471-р "О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме
(электронный аукцион)".
В указанный Перечень включен код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) 53 - Услуги почтовой связи и услуги курьерские (кроме кода 53.20.11.190).
Учитывая изложенное, считаем действия Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по организации электронного аукциона на право заключения контракта на поставку государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки, маркированные конверты) нарушающими антимонопольное законодательство. Считаем, что в данном случае контракт на поставку государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки, маркированные конверты) должен был быть заключен с ФГУП "Почта России" как с единственным поставщиком на основании п.1 4.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и пояснил, что Заказчик действовал в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
В ходе рассмотрения доводов сторон Комиссией Управления установлено следующее.
1. В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка конвертов для нужд Государственного учреждения- регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (извещение N0387100012717000350) размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении закупок 26.12.2017.
Согласно техническому заданию Заказчику требовались конверты почтовые для отправки простых и заказных писем с окном и без окна, дополнительно было отмечено, что конверты включают в себя стоимость переписки простого или заказного письма с пересылкой по России.
В соответствии с частью 6 статьи 65 Закона о контрактной системе, Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
Из пояснений представителя Заказчика следует, что по собственной инициативе 12.01.2018 Заказчиком были внесены изменения в техническое задание, срок подачи заявок продлен до 22.01.2018.
Согласно изменениям технического задания, и описания объекта закупки были исключены конверты почтовые для отправки простых и заказных писем с окном, добавлены изменяемые значения показателей (точное значение устанавливает участник закупки) "Почтовая марка или литера А".
В соответствии с пунктом 23 раздела 1 аукционной документации, первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным части II "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" документации о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Инструкцией по заполнению заявки установлено, что в случае применения заказчиком в техническом задании перечисления значений показателя через союз "и", знаки "," ";", "/" - участник указывает все перечисленные значения показателя, при использовании союзов "или", "либо" - участники выбирают одно из значений.
Таким образом, при подготовке участником первой части заявки в отношении изменяемых значений показателей (точное значение устанавливает участник закупки) "Почтовая марка или литера А" участникам необходимо указать показатель или "Почтовая марка" или "литера А".
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.01.2018 N0387100012717000350-1, аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске заявки N1 в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ). В заявке участника значение неизменяемого показателя "наличие окна" для пункта 5 (с поставкой в г.Ханты-Мансийск) не соответствует требованиям части II "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" документации об электронном аукционе. А также по всем позициям не указано конкретное значение изменяемого показателя "Вид почтовой оплаты", соответствующие значениям, установленным в части II "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" документации об электронном аукционе (с изменениями от 12.01.2018 года), что не соответствует требованиям пункта 23 раздела I "СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации об аукционе.
Изучив первую часть заявки ФГУП "Почта России", Комиссия Управления установила, что данная заявка подана без учета изменений от 12.01.2018.
Так, в своей заявке ФГУП "Почта России" по пунктам 5, 6 для поставки конвертов по адресу ХМАО, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д.31 предложило конверты почтовые для отправки простых и заказных писем с окном и указало, что конверты включают в себя стоимость переписки простого или заказного письма с пересылкой по России.
Конкретные показатели по установленным Заказчиком изменяемым значениям показателей "Почтовая марка или литера А" ФГУП "Почта России" не предоставило.
Исходя из требований части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
На основании вышеизложенного, нарушения Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии не установлены.
Частью 1 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции и полномочия государственных органов и муниципальных органов, контроль в сфере закупок осуществляют следующие органы контроля в пределах их полномочий:
1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок;
2) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами;
3) органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Согласно части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 настоящей статьи, с учетом части 4 настоящей статьи.
Пунктами 1, 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 настоящего Федерального закона, и обоснованности закупок, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график, осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
Таким образом, доводы Заявителя о том, что расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта должен был изменится после внесения изменений в техническое задание не может быть рассмотрен Комиссией Управления ввиду отсутствия у Комиссии полномочий.
По доводам Заявителя в отношении положений документации, Комиссия Управления отмечает, что в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что в случае наличия оснований, ФГУП "Почта России" имело право обратиться с жалобой об обжаловании положений документации до окончания срока подачи заявок (до 22.01.2018), вместе с тем, Заявитель своим правом не воспользовался.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ФГУП "Почта России" (ИНН 7724261610, ОГРН 1037724007276) от 24.01.2018 N100-ж на действия Заказчика - ГУ-РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому АО-Югре, аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка конвертов для нужд Государственного учреждения- регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (извещение N0387100012717000350) необоснованной.
2. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Миронов А.Г.
Плеханов А.Н.
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 31 января 2018 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.02.2018