Резолютивная часть решения объявлена: 02.02.2018
Решение в полном объеме изготовлено 06.02.2018
г. Иркутск
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе: Председатель Комиссии: <_.>; члены Комиссии: <_.>, <_.>, <_.>; при участии представителя Администрации Шелеховского городского поселения (далее - заказчик) - <_.> (доверенность представлена.), в отсутствие представителя Общества с ограниченной ответственностью "Новострой" надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы (далее - заявитель); рассмотрев жалобу заявителя на положения документации об электронном аукционе на право заключения контракта на ремонт стадиона Металлург, извещение N 0134300011417000071 (далее - электронный аукцион) в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России 26 января 2018 года поступила жалоба заявителя на положения документации об электронном аукционе. Заявитель указывает, что в проекте контракта не определены существенные условия в части срока действия контракта, что в свою очередь является нарушением части 3 статьи 96 Федерального закона N 44-ФЗ, Заказчиком представлены возражения на жалобу заявителя.
Из указанных возражений следует, что заказчик считает доводы жалобы необоснованными. В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что заказчиком 12 января 2018 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.Zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона для закупки No 0134300011417000071, а также документация об электронном аукционе на Ремонт стадиона Металлург (далее - Документация об электронном аукционе). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 27 075 185 рублей 00 копеек. Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения заказчика, приходит к следующим выводам. Согласно части 1 статьи 64, части 5 статьи 63, пункта 8 статьи 42 Федерального закона N 44- ФЗ документация об аукционе должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона. Часть 3 статьи 96 Федерального закона N 44-ФЗ определяет, что исполнение контракта может обеспечиваться пре доставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В свою очередь часть 2: информационная карта электронного аукциона и пункт 3.1 Контракта предусматривают дату начала и окончания срока выполнения работ (с 01.04.2018 по 05.07.2018 г.), а также срок оплаты заказчиком выполненных работ, из совокупности которых можно определить срок действия контракта и соответственно срок действия банковской гарантии. Согласно части 1 статьи 105
Федерального закона N 44-ФЗ любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В соответствии с частью 9 статьи 105 Федерального закона N 44-ФЗ к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. Вместе с тем, заявитель на заседание Комиссии не явился и в составе жалобы не представил доказательств, подтверждающих обоснованность своего довода.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что довод заявителя, указанный в жалобе, является необоснованным. На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Новострой" необоснованной.
2. Направить копии решения заявителю, заказчику.
3. Оператору электронной площадки отменить процедуру приостановления
определения поставщика в части подписания контракта.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<_.> |
Члены комиссии |
<_.> |
|
<_.> <_.> |
Испл: <_.>
Тел: <_.>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 2 февраля 2018 г. N 97/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.02.2018