Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Костромского УФАС России; Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
Ревельцев О.В., заместитель руководителя управления; |
Заместитель председателя Комиссии: |
Белов Д.Ю., начальник отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы; |
Член Комиссии: |
Суясов А.И., специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок, торговли и рекламы, |
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: представителя МКУ г. Костромы "Агентство муниципальных закупок" в лице <Б...> (по доверенности); представителей МУП г. Костромы "Костромагорводоканал" в лице <М...> (по доверенности) и <Р...> (по доверенности); представителя ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" в лице <Ж...> (по доверенности); заместителя председателя аукционной комиссии <Ч...>; члена аукционной комиссии <Б...>, рассмотрев жалобу ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку задвижек чугунных фланцевых (извещение N 0841300009017001433) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам, 29.12.2017 г. Муниципальное казенного учреждение города Костромы "Агентство муниципальных закупок" (далее - Уполномоченный орган) разместило на официальном сайте в сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) извещение и документацию о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку задвижек чугунных фланцевых (извещение N 0841300009017001433).
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" (далее - Заявитель) обжалует действия аукционной комиссии по необоснованному отклонения своей заявки.
С доводом жалобы аукционная комиссия не согласна в полном объеме. Аукционная комиссия считает, что заявка ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" отклонена строго в рамках действующего законодательства о закупках.
Выслушав пояснения членов аукционной комиссии, Заказчика и Уполномоченного органа, изучив представленные документы, и проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии со статьей 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости и прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, а также обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
При этом заказчики в силу части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений (часть 2 статьи 24 Закона о контрактной системе).
Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Закона о контрактной системе).
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе указывает, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с разделом 3 "Техническое задание" документации об электронном аукционе:
- по позиции 2 "Задвижка" документацией об электронном аукционе установлено: "Вес, кг: не менее 15";
- по позиции 3 "Задвижка" документацией об электронном аукционе установлено: "Вес, кг: не менее 21";
- по позиции 5 "Задвижка" документацией об электронном аукционе установлено: "Вес, кг: не менее 40";
- по позиции 6 "Задвижка" документацией об электронном аукционе установлено: "Вес, кг: не менее 54";
Согласно заявке участника закупки ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" (заявка под порядковым номером 4) по указанным выше позициям приведены следующие характеристики:
- по позиции 2 "Задвижка чугунная фланцевая Dn 80 мм Ру 1.0 мпа тип: 30 ч 39 р" установлено: "Вес, кг: 14";
- по позиции 2 "Задвижка чугунная фланцевая Dn 100 мм Ру 1.0 мпа тип: 30 ч 39 р" установлено: "Вес, кг: 19";
- по позиции 2 "Задвижка чугунная фланцевая Dn 150 мм Ру 1.0 мпа тип: 30 ч 39 р" установлено: "Вес, кг: 30";
- по позиции 2 "Задвижка чугунная фланцевая Dn 200 мм Ру 1.0 мпа тип: 30 ч 39 р" установлено: "Вес, кг: 46";
Таким образом, Комиссия Костромского УФАС России считает отклонение аукционной комиссией заявки участника ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" правомерным, а довод жалобы необоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии: |
|
Ревельцев О.В. |
Заместитель председателя Комиссии: |
|
Белов Д.Ю. |
Член Комиссии: |
|
Суясов А.И. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области от 1 февраля 2018 г. N 05-08-13/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.02.2018