Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также -Комиссия, Комиссия антимонопольного органа), в составе:
<_> - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, председателя Комиссии;
<_> - главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
<_> - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заявителяобщества с ограниченной ответственностью "Амурдиагностика"(далее также -ООО "Амурдиагностика", Общество, заявитель): не явились, представили ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя;
от аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок(далее также - Госкомзакупок РС (Я), аукционная комиссия, уполномоченный орган): <_> (представитель по доверенности),
от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Республиканская больница N3" (далее также -ГБУ РС (Я) "Республиканская больница N3")не явились, уведомлены надлежащим образом;
Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Серебряноборская городская больница" (далее также -ГБУ РС (Я) "Серебряноборская городская больница", заказчик)не явились, уведомлены надлежащим образом;
от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Сунтарская центральная районная больница" (далее также -ГБУ РС (Я) "Сунтарская ЦРБ")не явились, уведомлены надлежащим образом;
от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Кобяйскаяцентральная районная больница имени Тереховой Матрены Николаевны" (далее также -ГБУ РС (Я) "КЦРБ им. Тереховой М.Н.")не явились, уведомлены надлежащим образом;
рассмотревжалобыООО "Амурдиагностика" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я) при проведении электронных аукционов:
- на поставку тест полосок (изв. N 0116200007917011858);
- на поставку гинекологического набора (изв. N 0116200007917011943);
- на поставку медицинской перчатки (изв. N 0116200007917011838);
- на поставку расходных материалов для УЗИ и ЭКГ нужд Заказчика (ОМС) (изв. N 0116200007917011788),
проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), поступилижалобыООО "Амурдиагностика".
Из текста жалоб ООО "Амурдиагностика" следует, что заявительсчитает неправомерным решение аукционной комиссии в части признания заявокОбществана участие в электронных аукционах: на поставку тест полосок (изв. N 0116200007917011858), на поставку гинекологического набора (изв. N 0116200007917011943), на поставку медицинской перчатки (изв. N 0116200007917011838), на поставку расходных материалов для УЗИ и ЭКГ нужд Заказчика (ОМС) (изв. N 0116200007917011788) несоответствующими требованиям аукционной документации.
Просит признать жалобы обоснованными.
Представитель аукционной комиссии уполномоченного органа поддержал письменные пояснения.
Просит признать жалобы необоснованными.
Комиссия антимонопольного органа, заслушав лицо, участвующее в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
1) закупка на поставку тест полосок (изв. N 0116200007917011858):
- извещение об осуществлении закупки размещено уполномоченным органом на сайте оператора электронной торговой площадки АО "ЕЭТП", а также на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 20.12.2017 года;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
- начальная (максимальная) цена контракта -176 621,65 рублей;
- на участие в электронном аукционе подано 5 заявок, заявки всех участников закупки допущены к участию в электронном аукционе;
- предложения о цене контракта поступили от 5 участников закупки.
-заявка участника закупки с порядковым номером 5 (ООО "Амурдиагностика") признананесоответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.
- на основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупкана поставку тест полосок (изв. N 0116200007917011858) в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
2) закупка на поставку гинекологического набора (изв. N 0116200007917011943):
- извещение об осуществлении закупки размещено уполномоченным органом на сайте оператора электронной торговой площадки АО "ЕЭТП", а также на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 21.12.2017 года;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
- начальная (максимальная) цена контракта -38 250,00 рублей;
- на участие в электронном аукционе подано 2 заявки, заявки всех участников закупки допущены к участию в электронном аукционе;
- предложения о цене контракта поступили от 2 участников закупки.
-заявка участника закупки с порядковым номером 3 (ООО "Амурдиагностика") признана несоответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.
- на основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупкана поставку гинекологического набора (изв. N 0116200007917011943) в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
3) закупка на поставку медицинской перчатки (изв. N 0116200007917011838):
- извещение об осуществлении закупки размещено уполномоченным органом на сайте оператора электронной торговой площадки АО "ЕЭТП", а также на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 20.12.2017 года;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
- начальная (максимальная) цена контракта -784 980,00 рублей;
- на участие в электронном аукционе подано 6 заявок, заявки всех участников закупки допущены к участию в электронном аукционе;
- предложения о цене контракта поступили от 5 участников закупки.
-заявка участника закупки с порядковым номером 2 (ООО "Амурдиагностика") признана несоответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.
- на основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка на поставку медицинской перчатки (изв. N 0116200007917011838) в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
4) закупка на поставку расходных материалов для УЗИ и ЭКГ нужд Заказчика (ОМС)(изв. N 0116200007917011788):
- извещение об осуществлении закупки размещено уполномоченным органом на сайте оператора электронной торговой площадки АО "ЕЭТП", а также на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 20.12.2017 года;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
- начальная (максимальная) цена контракта -108 939,00 рублей;
- на участие в электронном аукционе подано 6 заявок, заявки всех участников закупки допущены к участию в электронном аукционе;
- предложения о цене контракта поступили от 4 участников закупки.
-заявка участника закупки с порядковым номерами 6 (ООО "Амурдиагностика") признана несоответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.
- на основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка на поставку расходных материалов для УЗИ и ЭКГ нужд Заказчика (ОМС) (изв. N 0116200007917011788) в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия антимонопольного органа считает жалобыООО "Амурдиагностика" обоснованнымина основании следующего.
Заявителем обжалуются действия аукционной комиссии уполномоченного органа в части признания заявок на участие в электронных аукционах изв. NN 0116200007917011858, 0116200007917011943, 0116200007917011838, 0116200007917011788 несоответствующими требованиям аукционной документации.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N0116200007917011858-3от23.01.2018 г. вторая часть заявки ООО "Амурдиагностика"признана не соответствующей требованиям аукционной документации на основании следующего: "Не соответствует на основании п.2 ч.6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ требованиям, установленным в соответствии с 1.1 статьи 31 ФЗ N 44 и п. 36 части 1 "Информационная карта" документации об электронном аукционе (сведения об учредителе включены в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей))".
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N0116200007917011943-3 от 23.01.2018 г. вторая часть заявки ООО "Амурдиагностика" признана не соответствующей требованиям аукционной документации на основании следующего: "Не соответствует на основании п.2 ч.6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ требованиям, установленным в соответствии с 1.1 статьи 31 ФЗ N 44 и п. 36 части 1 "Информационная карта" документации об электронном аукционе (сведения об учредителе включены в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей))".
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N0116200007917011838-3 от 23.01.2018 г. вторая часть заявки ООО "Амурдиагностика" признана не соответствующей требованиям аукционной документации на основании следующего: "Не соответствует на основании п.2 ч.6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ требованиям, установленным в соответствии с 1.1 статьи 31 ФЗ N 44 и п. 36 части 1 "Информационная карта" документации об электронном аукционе (сведения об учредителе включены в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей))".
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N0116200007917011788-3 от 23.01.2018 г. вторая часть заявки ООО "Амурдиагностика" признана не соответствующей требованиям аукционной документации на основании следующего: "Не соответствует на основании п.2 ч.6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ требованиям, установленным в соответствии с 1.1 статьи 31 ФЗ N 44 и п. 36 части 1 "Информационная карта" документации об электронном аукционе (сведения об учредителе включены в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей))".
Согласно пояснениям уполномоченного органа, в протоколах NN 0116200007917011858-3, 0116200007917011943-3, 0116200007917011838-3, 0116200007917011788-3 от 23.01.2017 г. допущена техническая опечатка, а именно вместо слов "лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица" указано "учредителе".
При рассмотрении вторых частей заявок по всем вышеуказанным закупкам комиссией уполномоченного органа установлено, что приказом от 04.12.2017 N4-пп, который имеется в аккредитационных документах, генеральный директор ООО "Амурдиагностика" <_> возложила обязанности генерального директора указанного общества на заместителя генерального директора <_> Таким образом, по мнению аукционной комиссии уполномоченного органа, лицом, исполняющем функции единоличного исполнительного органа ООО "Амурдиагностика", на дату подачи заявки является <_> (ИНН <_>), сведения о котором включены в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), что не соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Как следует из материалов дела в рамках проводимых закупок на поставку тест полосок (изв. N 0116200007917011858), на поставку гинекологического набора (изв. N 0116200007917011943), на поставку медицинской перчатки (изв. N 0116200007917011838), на поставку расходных материалов для УЗИ и ЭКГ нужд Заказчика (ОМС) (изв. N 0116200007917011788) требования об отсутствии в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Законом N44-ФЗ, информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица установлено (пункт 36 части 1 "Информационная карта" аукционных документаций указанных закупок).
Пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Аналогичные требования установлены в подразделе 2 раздела 2 части 1 "Информационная карта" аукционных документаций ранее указанных закупок.
Согласно представленным ООО "Амурдиагностика"в составе вторых частей заявок на участие в электронных аукционах на поставку тест полосок (изв. N 0116200007917011858), на поставку гинекологического набора (изв. N 0116200007917011943), на поставку медицинской перчатки (изв. N 0116200007917011838), на поставку расходных материалов для УЗИ и ЭКГ нужд Заказчика (ОМС) (изв. N 0116200007917011788)сведениям генеральным директором и единственным учредителем ООО "Амурдиагностика" является <_>(ИНН <_>), чтоподтверждается выпиской из единого государственного реестра юридических лиц (далее также - ЕГРЮЛ) от 13.12.2017 г.,актуальной на дату подачи заявки.
Согласно пункту 9.1 Устава ООО "Амурдиагностика" единоличным исполнительным органом Общества является генеральный директор.
На заседании Комиссии установлено, что сведения о <_>(ИНН <_>) в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) отсутствуют.
Представитель аукционной комиссии уполномоченного органа ссылается на то, что приказом от 04.12.2017 N4-пп, который имеется в аккредитационных документах, направленных оператором электронной торговой площадки АО "ЕЭТП" в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, генеральный директор ООО "Амурдиагностика" <_>возложила обязанности генерального директора указанного общества на заместителя генерального директора <_>, сведения о котором включены в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), что не соответствует требованиям аукционной документации.
Вместе с тем, пунктом 9.6 Устава ООО "Амурдиагностика" установлено, что генеральный директор издает приказы о назначении на должности работников Общества, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания.
Согласно статье 20 Трудового кодекса Российской Федерации работник - это физическое лицо, вступившее в трудовые отношения с работодателем.
Между тем, доказательств того, что<_>(ИНН <_>) состоит в трудовых отношениях с ООО "Амурдиагностика" в составе второй части заявки, а также в материалах дела отсутствуют.
Таким образом, Комиссия антимонопольного органа считает, что положения пункта 9.6 Устава ООО "Амурдиагностика" в данном случае не применимы, следовательно,у аукционной комиссии уполномоченного органа на момент рассмотрения вторых частей заявок отсутствовали сведения относительно того, что <_>исполнял функции единоличного исполнительного органа ООО "Амурдиагностика".
В соответствии с подпунктом "л" пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" фамилия, имя, отчество и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика при его наличии, подлежат внесению в Единый государственный реестр юридических лиц.
Согласно пункту 9.6 Устава ООО "Амурдиагностика" лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица является единоличный исполнительный орган - генеральный директор, назначаемый, согласно пункту 8.1 Устава ООО "Амурдиагностика", единственным участником Общества.
Как установлено ранее, согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц от 13.12.2017 г., являющейся актуальной на дату подачи заявок на участие в закупках, генеральным директором ООО "Амурдиагностика" является <_>(ИНН <_>), сведения о сведения в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) отсутствуют.
Совокупность установленных выше обстоятельств позволяет Комиссии антимонопольного органа сделать вывод о том, что сведения, представленные ООО "Амурдиагностика" в составе вторых частей заявок, не противоречат требованиям аукционной документации, в части требования, установленного в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа в нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе неправомерно приняла решение о признании заявки ООО "Амурдиагностика"на участие в электронном аукционе несоответствующей требованиям аукционной документации.
В ходе внеплановой проверки установлено следующее.
Частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N0116200007917011858-3 от 23.01.2018 г. вторая часть заявки ООО "Амурдиагностика"признана не соответствующей требованиям аукционной документации на основании следующего: "Не соответствует на основании п.2 ч.6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ требованиям, установленным в соответствии с 1.1 статьи 31 ФЗ N 44 и п. 36 части 1 "Информационная карта" документации об электронном аукционе (сведения об учредителе включены в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей))".
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N0116200007917011943-3 от 23.01.2018 г. вторая часть заявки ООО "Амурдиагностика" признана не соответствующей требованиям аукционной документации на основании следующего: "Не соответствует на основании п.2 ч.6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ требованиям, установленным в соответствии с 1.1 статьи 31 ФЗ N 44 и п. 36 части 1 "Информационная карта" документации об электронном аукционе (сведения об учредителе включены в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей))".
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N0116200007917011838-3 от 23.01.2018 г. вторая часть заявки ООО "Амурдиагностика" признана не соответствующей требованиям аукционной документации на основании следующего: "Не соответствует на основании п.2 ч.6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ требованиям, установленным в соответствии с 1.1 статьи 31 ФЗ N 44 и п. 36 части 1 "Информационная карта" документации об электронном аукционе (сведения об учредителе включены в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей))".
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N0116200007917011788-3 от 23.01.2018 г. вторая часть заявки ООО "Амурдиагностика" признана не соответствующей требованиям аукционной документации на основании следующего: "Не соответствует на основании п.2 ч.6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ требованиям, установленным в соответствии с 1.1 статьи 31 ФЗ N 44 и п. 36 части 1 "Информационная карта" документации об электронном аукционе (сведения об учредителе включены в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей))".
Представитель уполномоченного пояснил, что основанием признания заявок ООО "Амурдиагностика" по вышеуказанным закупкам является нахождение в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, при этом в протоколах NN 0116200007917011858-3, 0116200007917011943-3, 0116200007917011838-3, 0116200007917011788-3 от 23.01.2017 г.допущена техническая опечатка.
Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа в нарушение части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе не указала в протоколах NN 0116200007917011858-3, 0116200007917011943-3, 0116200007917011838-3, 0116200007917011788-3 от 23.01.2017 г. надлежащее обоснование решения аукционной комиссии уполномоченного органа о признании заявок ООО "Амурдиагностика" требованиям, установленным аукционной документацией.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Амурдиагностика"на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я) при проведении электронного аукциона на поставку тест полосок (изв. N 0116200007917011858) обоснованной.
2. Признать жалобу ООО "Амурдиагностика" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я) при проведении электронного аукциона на поставку гинекологического набора (изв. N 0116200007917011943) обоснованной.
3. Признать жалобу ООО "Амурдиагностика" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я) при проведении электронного аукциона на поставку медицинской перчатки (изв. N 0116200007917011838) обоснованной.
4. Признать жалобу ООО "Амурдиагностика" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я) при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для УЗИ и ЭКГ нужд Заказчика (ОМС) (изв. N 0116200007917011788) обоснованной.
5. Признать уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я)нарушившейчасти 7, 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6. Выдать аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я)предписание об устранении допущенного нарушения.
В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения
Председатель комиссии <_>
Члены комиссии: <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 5 февраля 2018 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.02.2018