Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступили жалобы от ООО "Экомед" (вх.1119) от 26.01.2017 на действия комиссии заказчика, в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан городская больница N 2 города Стерлитамак (далее - Заказчик) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301300020717000395 "Закупка лекарственного средства (Иммуноглобулин человека антирезус Rho(D))".
По мнению Заявителей, комиссией Заказчика нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно неправомерное отклонение заявки Заявителя при рассмотрении первых частей заявок участников электронного аукциона.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N0301300020717000395.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.01.2018 N0301300020717000395-1 заявка Заявителя отклонена по следующим основаниям: "п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: не соответствует тех. характеристикам, а именно лек. форма".
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что по техническому заданию аукционной документации Заказчику требуется:
N п/п |
Международное непатентованное или при отсутствии такого наименования химическое, группировочное наименование |
Лекарственная форма |
Дозировка |
Ед. изм. в соответствии с формой выпуска |
Количество в единицах измерения в соответствии с формой выпуска |
1. |
Иммуноглобулин человека антирезус Rho(D) |
лиофилизат для приготовления раствора для внутримышечного введения (вода для инъекций) 2 мл |
300 мкг (1500 МЕ) - флакон (1)/в компл. с. амп. (1) с растворителем (вода для инъекций) 2 мл |
фл |
50 |
Заявитель в своей заявке предложил к поставке товар "Иммуноглобулин человека антирезус Rho(D)" "Раствор для внутримышечного введения 300 мкг (1500 МЕ) - ампула 1 мл N1 в количестве 50 ампул.
В силу ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Следовательно, комиссия Заказчика действовала на основании ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе, так как заявка Заявителя не соответствует требованиям аукционной документации.
Таким образом, доводы жалобы признаются необоснованными.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Экомед" на действия комиссии заказчика, в лице государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан городская больница N 2 города Стерлитамак при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301300020717000395 "Закупка лекарственного средства (Иммуноглобулин человека антирезус Rho(D))", необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 1 февраля 2018 г. N ГЗ-123/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.02.2018