Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
Рассмотрев обращение от Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан городская больница N 2 города Стерлитамак, содержащее информацию о признаках нарушения Заказчиком в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан городская больница N 2 города Стерлитамак Федерального закона от 05.04.2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки N 0301300020717000421 "Закупка электротоваров" и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан N 44 от 30.01.2018 года
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 26.01.2018 года (вх.1111) поступило обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан городская больница N 2 города Стерлитамак, содержащее информацию о признаках нарушения Закона о контрактной системе Заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан городская больница N 2 города Стерлитамак при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N 0301300020717000421 "Закупка электротоваров".
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.2 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
Согласно доводам представителя Заказчика, случайно отменили определение поставщика N0301300020717000421 "Закупка электротоваров" на этапе подписания контракта.
В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Таким образом, в действиях комиссии Заказчика установлено нарушение ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, так как заказчик не разместил в единой информационной системе проект контракта.
Руководствуясь п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. В действиях Заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан городская больница N 2 города Стерлитамак при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N 0301300020717000421 "Закупка электротоваров", установлены нарушения ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 5 февраля 2018 г. N ВП-36/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.02.2018