Резолютивная часть решения объявлена 05.02.2018 года
Решение в полном объеме изготовлено 08.02.2018 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: Хаджиев Ф.А. - руководитель Тывинского УФАС России;
Члены Комиссии:
_ - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
_ - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
_ - специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствии надлежащим образом извещенных представителей подателя жалобы - Общества с ограниченной ответственностью "Перспектива" (далее - ООО "Перспектива", податель жалобы) и Администрации городского округа г. Ак-Довурак Республики Тыва,
рассмотрев жалобу (вх. N 303 от 30.01.2018 г.) Общества с ограниченной ответственностью "Перспектива" (443099, г. Самара, ул. Куйбышева, д. 79, 64) на положения документации аукциона в электронной форме N 0312300038717000002 на выполнение работ по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и на прочих строительных объектах, начальная (максимальная) цена контракта 10 725 800 рублей 00 копеек и в результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес Администрации городского округа г. Ак-Довурак Республики Тыва, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно письменным доводам подателя жалобы документация электронного аукциона не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе по следующим основаниям:
1. в нарушение требований статей 42, 63, 34 Закона о контрактной системе извещение и документация электронного аукциона содержат противоречивую информацию относительно размера обеспечения исполнения контракта;
2. в нарушение пункта 13 статьи 34 Закона о контрактной системе проект контракта документации электронного аукциона не содержит информацию о сроке оплаты выполненных работ;
3. в нарушение Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 г. N 1042 проект контракта документации электронного аукциона содержит неверные размеры штрафов для подрядчиков.
В адрес Тывинского УФАС России от Администрации городского округа г. Ак-Довурак Республики Тыва поступило возражение на жалобу (вх. N 436 от 05.02.2018 г.).
Согласно письменному возражению Администрации городского округа г. Ак-Довурак Республики Тыва:
1. при формировании изменений извещения о проведении электронного аукциона размер обеспечения заявки, а также обеспечение исполнения контракта формируются автоматически при указании суммы в процентном соотношении, при нарушении формирования ЕИС выдает ошибку и требует его исполнения. В связи с тем, что при формировании такой ошибки не было, вины у заказчика нет;
2. проект контракта документации закупки содержит график производства работ, с включенными этапами, сроками, а также сроками оплаты;
3. проект контракта имеет ссылку на все пункты 3-9 Правил, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 г. N 1042.
Рассмотрев жалобу и проведя внеплановую документарную проверку аукциона в электронной форме N 0312300038717000002 на выполнение работ по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и на прочих строительных объектах, начальная (максимальная) цена контракта 10 725 800 рублей 00 копеек, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
29.11.2017 г. Администрацией городского округа г. Ак-Довурак Республики Тыва на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0312300038717000002 на выполнение работ по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и на прочих строительных объектах, начальная (максимальная) цена контракта 10 725 800 рублей 00 копеек.
15.01.2018 г. Администрацией городского округа г. Ак-Довурак Республики Тыва на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещены изменения извещения о проведении аукциона в электронной форме N 0312300038717000002 на выполнение работ по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и на прочих строительных объектах.
Аукционная документация электронного аукциона N 0312300038717000002 утверждена главой городского округа г. Ак-Довурак Республики Тыва Ш.А. Ооржак.
1) В соответствии с пунктом 8 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
В силу пункта 8 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Согласно части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Извещением о проведении электронного аукциона от 15.01.2018 N 0312300038717000002 размер обеспечения исполнения контракта предусмотрен в виде 1 072 500,00 рублей.
Вместе с тем, в подпункте 1 пункта 21 Информационной карты документации об электронном аукционе указано следующее: размер обеспечения исполнения контракта составляет 10% - 1 072 580 (один миллион семьдесят две тысячи пятьсот восемьдесят) рублей.
На основании вышеизложенного следует, что извещение об осуществлении закупки и аукционная документация в нарушение пункта 8 статьи 42, пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе содержат противоречивую информацию относительно размера обеспечения исполнения контракта.
Таким образом, довод подателя жалобы о содержании в извещении и документации электронного аукциона противоречивой информации относительно размера обеспечения исполнения контракта является обоснованным.
2) В соответствии с пунктом 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что проект контракта документации аукциона в электронной форме N 0312300038717000002 содержит приложение N 2 "График производства работ по объекту "Реконструкция уличного освещения г. Ак-Довурак", согласно которому установлено:
N п/п |
Этапы выполнения работ |
Сроки выполнения работ: |
Номер/пункт локального сметного расчета |
Наименование работ |
Размер оплаты в % от цены Контракта |
Срок оплаты |
|
начало выполнения |
окончание выполнения |
||||||
1 |
I этап, II этап |
с момента заключения контракта |
_______ 201_ г. |
|
|
___ |
В течение двадцати календарных дней со дня подписания сторонами документов |
_______ 20__г |
|
|
|||||
|
|
|
|||||
2 |
III этап, IV этап (включая приемку законченного строительством (реконструкцией) Объекта) |
|
|
|
|
___ |
Окончательный расчет производится в течение тридцати календарных дней с даты подписания сторонами документов |
|
|
||||||
|
ВСЕГО: |
|
по 01.09.2018 |
|
|
100 |
|
На основании вышеизложенного следует, что приложение N 2 "График производства работ по объекту "Реконструкция уличного освещения г. Ак-Довурак", являющееся неотъемлемой частью контракта содержит информацию о сроках оплаты выполненных работ.
Таким образом, довод подателя жалобы об отсутствии в проекте контракта документации электронного аукциона информации о сроке оплаты выполненных работ является необоснованным.
3) Частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе определено, что в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
За просрочку исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с положениями пункта 7 статьи 34 Закона предусмотрено начисление пеней за каждый день просрочки, размер которой установлен контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В силу части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом начисляются штрафы, размер которых устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее - Правила определения размера штрафа и пени).
Правила определения размера штрафа и пени опубликованы официально для общедоступного сведения на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.09.2017, в журнале "Собрание законодательства РФ", 04.09.2017, N 36, ст. 5458.
Пунктом 5.1 раздела 5 "Ответственность сторон" проекта контракта документации аукциона в электронной форме N 0312300038717000002 установлено, что размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном пунктами 3 - 9 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042.
На основании вышеизложенного следует, что проект контракта аукциона в электронной форме N 0312300038717000002 содержит ссылку на все случаи применения размера штрафа в порядке, установленном пунктами 3 - 9 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042.
Комиссия Тывинского УФАС России считает, что ссылка на все пункты (3-9), утвержденные Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 является достаточным основанием для вывода о соблюдении Администрацией городского округа г. Ак-Довурак Республики Тыва требований статьи 34 Закона о контрактной системе, Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042.
Таким образом, довод подателя жалобы о том, что проект контракта документации электронного аукциона содержит неверные размеры штрафов для подрядчиков является необоснованным.
По результатам проведенной внеплановой документарной проверки Комиссией Тывинского УФАС России в действиях Администрации городского округа г. Ак-Довурак Республики Тыва установлено следующее:
1) В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии его требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта; на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены в соответствии с пунктом 2 приложения N 1 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление Правительства N 99).
Согласно пункту 2 приложения N 1 к Постановлению Правительства N 99, к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливается дополнительное требование о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Согласно примечанию требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.
Пунктом 2 приложения N 1 к Постановлению Правительства N 99 установлен перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям.
Таким образом, в Постановлении Правительства N 99 определены соответствующие работы, в отношении которых участником закупки должен быть подтвержден опыт исполнения контракта, при этом "группа работ" определяется только исходя из вида объекта строительства (объекты капитального строительства или объекты, не являющиеся объектами капитального строительства), в отношении которого должны быть выполнены работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту.
Как следует из извещения и документации аукциона в электронной форме N 0312300038717000002 предметом закупки является выполнение работ по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и на прочих строительных объектах, которые в соответствии с извещением отнесены к коду ОКПД 2 - 43.21.10.110, начальная (максимальная) цена контракта составляет 10 725 800 рублей 00 копеек.
Как установлено Комиссией Тывинского УФАС России, в разделе 2 документации аукциона в электронной форме N 0312300038717000002 установлены дополнительные требования к участнику закупки в соответствии с Постановлением Правительства N 99, а также перечень документов, подтверждающий соответствие участников закупки дополнительным требованиям.
Вместе с тем, извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0312300038717000002 от 15.01.2018 г. не содержит требования к участникам закупки согласно Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 года N 99.
Таким образом, Администрацией городского округа г. Ак-Довурак Республики Тыва нарушены положения пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, в части не установления в извещении аукциона в электронной форме N 0312300038717000002 требования к участникам закупки согласно Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 года N 99.
2) Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о порядке, дате начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Пунктом 24 Информационной карты (раздел I документации электронного аукциона) аукционной документации электронного аукциона N 0312300038717000002 установлено следующее: "Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки,на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику/уполномоченному органу.
В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса заказчик/уполномоченный орган размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику/уполномоченному органу не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять её суть.
Дата начала предоставления разъяснений: в течении двух дней с даты поступления запроса, дата поступления запроса не позднее 22.01.2018 г.".
Таким образом, Администрацией городского округа г. Ак-Довурак Республики Тыва в нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не установлена в аукционной документации конкретная дата начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
3) Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
В соответствии с пунктом 4 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки заказчиком устанавливается ограничение в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
Исходя из положений части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, данная информация также включается в аукционную документацию.
Как установлено Комиссией Тывинского УФАС России, в извещении о проведении аукциона в электронной форме N 0312300038717000002 от 15.01.2018 г. Администрацией городского округа г. Ак-Довурак Республики Тыва ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), согласно которому участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации не установлено.
Вместе с тем, в пункте 6 раздела 1 документации аукциона в электронной форме N 0312300038717000002 установлено, что участниками закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системы.
Таким образом, в нарушение пункта 4 статьи 42, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе заказчиком в аукционной документации указана противоречивая информация относительно ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 108 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Перспектива" обоснованной.
2. Установить в действиях Администрации г. Ак-Довурак Республики Тыва нарушение пункта 8 статьи 42, пункта 8 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части установления в извещении и документации аукциона в электронной форме N 0312300038717000002 противоречивых требований к размеру обеспечения исполнения контракта;
3. По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установить в действиях Администрации г. Ак-Довурак Республики Тыва:
3.1. нарушение пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части не установления в извещении аукциона в электронной форме N 0312300038717000002 требования к участникам закупки согласно Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 года N 99.
3.2. нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части не установления в аукционной документации конкретных дат начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе;
3.3. пункта 4 статьи 42, части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части установления в извещении и документации аукциона в электронной форме N 0312300038717000002 противоречивых требований к ограничению в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Выдать Администрации г. Ак-Довурак Республики Тыва, оператору электронной торговой площадки ООО "РТС-тендер" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Председатель Комиссии _
Члены Комиссии: _
_
_
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 5 февраля 2018 г. N 05-05-06/24-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.02.2018