Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия), рассмотрев жалобуООО "Т-СервисГруп" (далее - Заявитель) надействия единой комиссииФедеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации(далее - Единая комиссия) при проведении Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации (далее - Заказчик),АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставкуарочных импульсныхметаллодетекторов(номер извещения 0195400000217000343) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии, принявшей решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Аукционе.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Единая комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при проведении Аукциона:
1) извещение о проведении Аукциона (далее - Извещение) размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru-26.12.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 3 250 000 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 18.01.2018;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе - 25.01.2018;
5) дата проведения Аукциона - 29.01.2018;
6) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки;
7) на основании части 8 статьи 67 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе Единаякомиссия приняла решение о признании только одного участника закупки соответствующим требованиям документации об Аукционе;
8) по результатам рассмотрения второй части заявки единственный допущенный к участию в Аукционе участник закупки признан соответствующим требованиям документации об Аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, разделом 4 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе (Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе)" документации об Аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе на поставку товара должна содержать: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в том числе в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участиев Аукционеот 25.01.2018N 280/1Заявителю (порядковый номер - 3) отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что информация, представленная в первой части заявки Заявителя на участие в Аукционе, не соответствует требованиямдокументации об Аукционе.
Вразделе 9 "Описание объекта закупки" документации об Аукционе (далее -Раздел 9) установлено, в том числе требование: "Должна быть предусмотрена возможность совместной работы до трех изделий, расположенных на расстоянии не более 0,5 м без кабеля синхронизации".При этом в соответствии с разделом 4 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе (Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе)" документации об Аукционе указанное значение параметра является неизменяемым.
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, представленную представителями Заказчика, Комиссия установила, что в заявке Заявителя содержится согласие на поставку товара, соответствующего требованиям, установленным в Разделе 9, то есть"Должна быть предусмотрена возможность совместной работы до трех изделий, расположенных на расстоянии не более 0,5 м без кабеля синхронизации". При этом заявка Заявителя содержит также конкретные значения показателей предлагаемого к поставке товара, в том числе: "Предусмотрена возможность совместной работы до трех изделий, расположенных на расстоянии 0,5 м без кабеля синхронизации", что не соответствует требованиям, установленным в Разделе 9.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Единая комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с Законом о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Т-СервисГруп" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 9 февраля 2018 г. N кгоз-017/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.02.2018