Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик): по доверенности;
в отсутствии представителей:
ООО "Профи-Строй-Дизайн" (далее - Заявитель): представитель не явился;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 3162-ЭП/18 от 06.02.2018) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кабинетов забора крови для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника N17", по адресу: пр.Металлистов, д.56 для нужд Санкт-Петербурга в 2018 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 10.01.2018 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200000717000196. Начальная (максимальная) цена контракта - 4 314 537,32 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, в части необоснованного допуска к участию в аукционе заявок участников по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В ходе анализа протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.01.2018 в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что заявки N 4 и N 9 допущены к дальнейшей процедуре закупки.
Согласно доводам жалобы Заявителя, в заявках N 4 и N 9 к товару по позиции N 102 "Рекуператор воздуха" конкретные значения показателей представлены не в соответствии с требованиями "Максимальная производительность системы: не менее 125 м3/ч", "Максимальная скорость воздушного потока: менее 15 м/мин", "Диаметр входного/выходного отверстия: не более 200 мм".
В ходе анализа заявок с порядковыми номерами 4 и 9 в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что товару по позиции N 102 "Рекуператор воздуха" представлены значения:
"Максимальная производительность системы: 200 м3/ч. Максимальная скорость воздушного потока: 10,6 м/мин. Диаметр входного/выходного отверстия: 200 мм", что не противоречит требованиям Технического задания.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение п. 1 п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном допуске заявок к участию в электронном аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Профи-Строй-Дизайн" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 февраля 2018 г. N 44-764/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.02.2018