Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГУП "Городская поликлиника N 32" (далее - Заказчик):;
ООО "Александр" (далее - Заявитель):;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 3296/18 от 08.02.2018) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку хозяйственных товаров для учреждений здравоохранения Петроградского района Санкт-Петербурга в 2018 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 11.01.2018 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200001117000082. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 513 454,03 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.01.2018 первой части заявки Заявителя отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
"п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: Заявка отклонена на основании п.2 ч.4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")
В заявке не прописаны соответствия товаров ГОСТам, указанных в разделе 2 пункте 7 "Требования к качеству и безопасности товара", которые являются неотъемлемой частью технического задания.
В техническом задании позиция 5 Батарейка тип 3: "Масса около 10 граммов."ак
В соответствии с инструкцией по заполнению заявки: "Указание показателей со словами "примерно", "около", означает, что такие показатели являются неизменными (без указания слов "примерно", "около").",
В заявке позиция 5 Батарейка тип 3: "Масса 100 граммов."
Тем самым указанное значение показателя не соответствует требуемому.
В техническом задании позиция 28 Изолента тип 1: "Прочность при растяжении должна быть от 14 Мпа."
В соответствии с инструкцией по заполнению заявки: "При указании показателей со значениями "более", "от", "выше", ">" означает, что конкретное значение должно быть указано в сторону увеличения значения показателя и должно исключать установленное значение",
В заявке позиция 28 Изолента тип 1: "Прочность при растяжении 14 Мпа."
Тем самым указанное значение показателя не соответствует требуемому.
В техническом задании позиция 37 Изолента тип 1: "Минимальный срок службы 2000 ч." В соответствии с инструкцией по заполнению заявки: "В остальных случаях требования к показателям товаров установлены, в том числе наименование показателя, в виде значений, которые не могут изменяться, и участник закупки представляет сведения в том виде, в котором они указаны в Приложении N2 к части III Техническое задание." В заявке позиция 37 Изолента тип 1: "Срок службы 2000 ч." Тем самым указанное значение показателя не соответствует требуемому.
В техническом задании позиция 66 Полотенца бумажные тип 3: "Предельные отклонения по ширине рулона должны быть менее _6% номинальных размеров изделий."
В соответствии с инструкцией по заполнению заявки: "В случаях использования знака "" в значениях предельных отклонений, применяемых в качестве самостоятельной характеристики, данные символы должны быть использованы участником закупки при описании этой характеристики, в остальных случаях участник должен указать конкретное значение показателя без использования знака "
"." В заявке позиция 66 Полотенца бумажные тип 3: "Предельные отклонения по ширине рулона 0% номинальных размеров изделий". Тем самым указанное значение показателя не соответствует требуемому".
Комиссия УФАС установила, что Заказчиком в Приложении N 3 к Техническому заданию установлены требования к товарам, использующимся при выполнении работ.
По позиции 28 "Изолента тип 1" в Приложении N 3 к Техническому заданию Заказчиком установлен ряд соответствующих требований, в том числе следующее: "Прочность при растяжении должна быть от 14 Мпа".
Заказчиком, в Разделе 5 документации о закупке установлена инструкция по заполнению первой части заявки на участие в закупке, согласно которой участникам необходимо руководствоваться следующим правилом:
"При указании показателей со значениями "более", "от", "выше", ">" означает, что конкретное значение должно быть указано в сторону увеличения значения показателя и должно исключать установленное значение".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к товару по позиции 28 "Изолента тип 1" участником представлены следующие значения: "Прочность при растяжении 14 Мпа", что не соответствует требованиям документации о закупке.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не усматривается нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Александр" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 февраля 2018 г. N 44-807/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.02.2018