Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А..,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.
В присутствии представителей:
от государственного заказчика- Государственное казенное учреждение "Ставропольавто", выступающее от имени Ставропольского края- Шамрицкого С.Н., Решетняк И.А. (доверенность N 66 от 08.02.2018 г.),
от заявителя жалобы ООО "Астра"- Алейникова Н.В. (доверенность 10.01.2018 г.),
Рассмотрев жалобу ООО "Астра" на действия заказчика - Государственное казенное учреждение "Ставропольавто", выступающее от имени Ставропольского края по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0321200035118000001 "Поставка бензина и дизельного топлива",
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Астра" на действия заказчика - Государственное казенное учреждение "Ставропольавто", выступающее от имени Ставропольского края по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0321200035118000001 "Поставка бензина и дизельного топлива". Заявитель считает, что действия заказчика аукционной комиссии заказчика по факту отклонения второй части заявки ООО "Астра" нарушают требования Закона N 44-ФЗ и законные права и интересы заявителя жалобы.
Представитель государственного заказчика представил письменные объяснения и пояснил, что действия заказчика при формировании аукционной документации соответствуют требованиям Закона N 44-ФЗ.
Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила следующее:
Документация о закупке N 0321200035118000001 "Поставка бензина и дизельного топлива" была опубликована на официальном сайте http://zakupki.gov.ru 11.01.2018 г.
Согласно ч. 1 ст. 69 ФЗ N 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 ФЗ N 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 ФЗ N 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ N 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно п. 7 ч. 2 ст. 62 ФЗ N 44-ФЗ для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, копию документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).
Согласно п. 7 ч. 2 ст. 62 ФЗ N 44-ФЗ в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 61 ФЗ N 44-ФЗ.
Согласно п. 4 ч. 2 ст. 62 Закона N 44-ФЗ в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, должны в числе прочего, содержаться: копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица).
Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, согласно документов, направленных оператором электронной площадки в личный кабинет заказчика, в составе документов, размещенных ООО "Астра" на электронной площадке, содержится документ "Сведения о юридическом лице "Общество с ограниченной ответственностью "Астра", на котором указано, что "Сведения сформированы с сайта ФНС России с использованием сервиса "Сведения о государственной регистрации юридических лиц...."., копия выписки из ЕГРЮЛ ООО "Астра" отсутствует.
Таким образом, заявка ООО "Астра" не содержит копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации.
Таким образом, в действиях заказчика- Государственное казенное учреждение "Ставропольавто", выступающее от имени Ставропольского края по факту отклонения второй части заявки ООО "Астра" от участия в аукционе электронной форме при осуществлении закупки N 0321200035118000001 "Поставка бензина и дизельного топлива" нарушений требований Закона N 44-ФЗ не установлено.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Астра" на действия заказчика - Государственное казенное учреждение "Ставропольавто", выступающее от имени Ставропольского края по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0321200035118000001 "Поставка бензина и дизельного топлива"- необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии Е.А. Соколов
Члены комиссии И.Ю. Неботова
И.Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 8 февраля 2018 г. N РЗ-161-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.02.2018