Резолютивная часть решения оглашена 08.02.2018
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу заявителя - ООО "ВМВ-Сервис ТТ" на положения документации об электронном аукционе на строительство Дома культуры на 230 мест по ул. Ленина в пос. Боголюбово Суздальского района Владимирской области (N закупки 0128200000117016416).
07.02.2018 в соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента и частью 3 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок в рамках рассмотрения дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок Комиссией был объявлен перерыв до 08.02.2018 (09:00).
07.02.2018 на заседании Комиссии присутствовали представители: заказчика - муниципального казенного учреждения культуры "Боголюбовское культурно-досуговое объединение" ; уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области.
08.02.2018 (09:00) в соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента и частью 3 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок в рамках рассмотрения дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок Комиссией был объявлен перерыв до 08.02.2018 (16:45).
08.02.2018 (09:00) на заседании Комиссии присутствовали представители: заказчика - муниципального казенного учреждения культуры "Боголюбовское культурно-досуговое объединение" ; уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области.
Заявитель, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, явку своего представителя не обеспечил.
В ходе рассмотрения дела, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "ВМВ-Сервис ТТ" на положения документации об электронном аукционе на строительство Дома культуры на 230 мест по ул. Ленина в пос. Боголюбово Суздальского района Владимирской области (N закупки 0128200000117016416).
Заявитель считает, что извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе содержат следующие нарушения законодательства.
В извещении о проведении электронного аукциона, аукционной документации и проекте контракта указаны разные источники финансирования.
В нарушение пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчиком не выбрана группа работ, по которой участникам закупки необходимо предоставить наличие опыта согласно пункту 2 приложения N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 N 99).
В нарушение требований части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе в сфере закупок и пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление Правительства РФ от 15.05.2017 N 570) заказчиком не установлены виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.
В нарушение пункта 2 статьи 42 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок в извещение о проведении электронного аукцион заказчиком указано наименование объекта закупки "41.20.40.900 - Строительство Дома культуры на 230 мест по ул. Ленина в пос. Боголюбово Суздальского района Владимирской области", однако в пункте 18 информационной карты аукционной документации и в проекте контракта указано иное наименование объекта закупки "Строительство Дома культуры на 230 мест по ул. Ленина в пос. Боголюбово Суздальского района Владимирской области".
В обоснование правомерности своих действий, представители заказчика пояснили следующее.
Доля софинансирования рассматриваемой закупки из областного бюджета составляет 95%, а доля местного бюджета - 5%.
Пункт 42 извещения о проведении электронного аукциона и пункт 46 информационной карты аукционной документации содержат указание на следующую группу работ "работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства" и на наличие опыта на выполнение соответствующих строительных работ.
Согласно проектной документации дом культуры является объектом капитального строительства, таким образом, участникам закупки необходимо предоставить документы, подтверждающие наличие опыта выполнения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.
В документации об электронном аукционе не установлены виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 N 570. Представители заказчика признали обоснованность данного довода жалобы.
При формировании извещения на официальном сайте Единой информационной системы zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) в наименовании объекта закупки автоматически отображается код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК034-2014 - 41.20.40.900.
На Официальном сайте дополнительно размещено извещение о проведении электронного аукциона в формате MS Offise Word, в котором указано, что объектом закупки является "Строительство Дома культуры на 230 мест по ул. Ленина в пос. Боголюбово Суздальского района Владимирской области".
Таким образом, извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе содержат идентичные сведения о наименовании объекта закупки.
Также представители заказчика пояснили, что в настоящее время отсутствует необходимость в установлении требований к товарам (материалам) при проведении данных строительных работ, в связи с чем просят выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация о закупке и извещении о закупке должна содержать аналогичную информацию. То есть, информация, содержащаяся в извещении и документации о закупке не должны противоречить.
На основании части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью аукционной документации.
Следовательно, указанные положения законодательства о контрактной системе в сфере закупок обязывают заказчика обеспечить полное соответствие информации, содержащейся в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе, проекте контракта и не допускать между ними разночтений и противоречий.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона источником финансирования является местный бюджет.
В пункте 23.1 информационной карты аукционной документации указано, что источник финансирования: местный бюджет - 19362770,00 рублей, в том числе областной бюджет - 18394630,00 рублей, вместе с тем как начальная максимальная цена контракта установлена 19362770,00 рублей.
Пункт 3.4 проекта контракта содержит следующую информацию: источник финансирования: областной бюджет, местный бюджет.
Комиссия пришла к выводу, что данное вышеуказанное разночтение между извещением, документацией об электронном аукционе и проектом контракта является недопустимым и противоречит нормам части 1 и части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок и инструкцию по ее заполнению
При этом в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок в сфере закупок вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе в сфере закупок, или копии этих документов.
Согласно части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать дополнительные требования.
В соответствии с пунктом 2 приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливается дополнительное требование о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных (примечание) за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
В примечании указано, что требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства; работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
В пункте 46 информационной карты аукционной документации установлено следующее дополнительное требование: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка: копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Из пояснений заказчика следует, что согласно условиям и требованиям аукционной документации, а также проектной документации участникам закупки необходимо предоставить документы, подтверждающие наличие опыта выполнения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.
Комиссия определила, что дополнительные требования к участникам закупки, содержащиеся в документации об электронном аукционе, установлены в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок и Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99.
Согласно части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе в сфере закупок Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.
Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 установлены виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам.
Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 установлено, что в документацию о закупке заказчиком подлежат включению возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам.
Комиссия установила, что рассматриваемая документация об электронном аукционе не содержит виды и объемы работ, поименованных в Постановлении Правительства РФ от 15.05.2017 N 570.
Таким образом, в действиях заказчика установлено нарушение части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пункта 2 Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N 570.
В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о наименовании объекта закупки.
Комиссия определила, что в извещении о проведении рассматриваемого электронного аукциона, сформированном на Официальном сайте указано следующее наименование объекта закупки "41.20.40.900 - Строительство Дома культуры на 230 мест по ул. Ленина в пос. Боголюбово Суздальского района Владимирской области".
Как следует из пояснений заказчика, указание в наименовании объекта закупки кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности произошло автоматически.
Комиссия установила, что в извещении о проведении электронного аукциона, размещенного в формате MS Offise Word, и аукционной документации указано наименование объекта закупки без кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности - "Строительство Дома культуры на 230 мест по ул. Ленина в пос. Боголюбово Суздальского района Владимирской области".
Таким образом, наименование объекта рассматриваемой закупки возможно определить.
Тем самым, довод заявителя в указанной части не нашел своего подтверждения.
Вместе с тем, по результатам проведения внеплановой проверки, Комиссией выявлены следующее нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Согласно части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 7 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства от 30.08.2017 N1042 (далее - Правила) за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, размер штрафа устанавливается в размере 5 процентов стоимости указанных работ.
Комиссия установила, что в нарушение требований части 4 статьи 34 закона о контрактной системе в сфере закупок заказчиком в проекте контракта не указана информация в соответствии с вышеуказанным пунктом Правил.
В силу требований пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки при необходимости. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок предусмотрено, что заказчик при составлении описания объекта закупки использует, если это возможно, показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Для соблюдения требований статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок в части описания объекта закупки, заказчик обязан указывать объективные требования к участникам закупки в документации об электронном аукционе.
Положения статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок являются обязательными для исполнения заказчиком при составлении описания объекта закупки.
Таким образом, положениями законодательства о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена обязанность заказчиков в документации о закупке устанавливать соответствующие требования к закупаемым товарам, работам, услугам.
Комиссия отмечает, что документация об электронном аукционе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией установлено, что в ряде позиций приложения N 1 к Техническому заданию аукционной документации заказчиком установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ, при этом участнику закупки необходимо предоставить в составе заявки на участие в электронном аукционе сведения о химическом и компонентном составе таких товаров, а также необходимо предоставить сведения о результатах испытаний таких товаров, так например: клей Энергофлекс Супер или эквивалент; сухое вещество составляет массовую долю не менее 23,0+/-2%; краска акриловая ВД-АК2180, ВГТили эквивалент" сухой остаток не менее 55%; линолеум коммерческий Juteks, коллекция Premium или эквивалент"; изменение линейных размеров ГОСТ 11529-86 < 0,4 %; мастика герметизируюгцая нетвердеющая "Гэлан" или эквивалент"; предел прочности при разрыве, кг/см2, не менее 0,1; относительное удлинение, %, 30 или 20; водопоглощение, %, не более 0,5; стекание мастики при температуре 80° С (теплостойкость), мм, не более 2; относительное удлинение при разрыве, % не менее 20.
Комиссия пришла к выводу, что заказчиком в аукционной документации установлено требование к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в электронном аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, сведения о результатах испытаний таких товаров, непредусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку законодательство о контрактной системе в сфере закупок не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений о результатах испытаний такого товара.
Неоспоримых, документарных доказательств обратного в материалы дела заказчик не предоставил.
На основании вышеизложенного, Комиссия Владимирского УФАС России приходит к выводу о том, что рассматриваемая аукционная документация требует внесения соответствующих изменений в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок и приведения требований заказчика в соответствие с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, статьей 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ВМВ-Сервис ТТ" на положения документации об электронном аукционе на строительство Дома культуры на 230 мест по ул. Ленина в пос. Боголюбово Суздальского района Владимирской области (N закупки 0128200000117016416), по доводам изложенным в ней, частично обоснованной (в части указания разных источников финансирования и не установления видов и объемов работ, поименованных в Постановлении Правительства РФ от 15.05.2017 N 570).
2. Признать заказчика нарушившим требования части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пункта 2 Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N 570, части 1 и части 4 статьи 64, части 4 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Вынести в отношении заказчика, аукционной комиссии, оператора электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы настоящего дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я С Л У Ж Б А
УПРАВЛЕНИЕ
по Владимирской области
_________________________________________________________________________
ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 53-14-53, e-mail: to33@fas.gov.ru
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
по делу Г 79-04/2018
08 февраля 2018 года г. Владимир
Резолютивная часть решения оглашена 08.02.2018
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и решения по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 79-04/2018 от 08.02.2018,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - муниципальному казенному учреждению культуры "Боголюбовское культурно-досуговое объединение" по осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на строительство Дома культуры на 230 мест по ул. Ленина в пос. Боголюбово Суздальского района Владимирской области (N закупки 0128200000117016416) устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе в соответствии с выводами, изложенными в решении по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 79-04/2018 от 08.02.2018;
- продления срока подачи заявок в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
- обеспечения участникам закупок, ранее подавшим свои заявки, отозвать их, либо внести соответствующие изменения и дополнения.
2. Аукционной комиссии по осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на строительство Дома культуры на 230 мест по ул. Ленина в пос. Боголюбово Суздальского района Владимирской области (N закупки 0128200000117016416) устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем отмены всех процедур осуществления данной закупки и соответствующих протоколов заседаний аукционной комиссии.
3. Оператору электронной торговой площадки - АО "Единая электронная торговая площадка" по осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на строительство Дома культуры на 230 мест по ул. Ленина в пос. Боголюбово Суздальского района Владимирской области (N закупки 0128200000117016416) обеспечить устранение нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- обеспечения внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе;
- обеспечения продления срока подачи заявок в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
- обеспечения отмены всех процедур осуществления данной закупки и соответствующих протоколов заседаний аукционной комиссии;
- обеспечения участникам закупок, ранее подавшим свои заявки, отозвать их, либо внести соответствующие изменения и дополнения.
Настоящее предписание необходимо исполнить не позднее 26.02.2018.
Доказательства надлежащего исполнения предписания (в документарном виде) необходимо представить во Владимирское УФАС России не позднее 28.02.2018.
Настоящее предписание вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 8 февраля 2018 г. N Г 79-04/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.02.2018