Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, Д.С. Кислицына, государственного инспектора, рассмотрев жалобу ИП Балобанова Василия Викторовича на действия уполномоченного органа - Администрации города Ачинска (далее - Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Право заключения контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по муниципальному маршруту регулярных пассажирских перевозок N 2 "улица Коминтерна - Городская больница"", на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - оператор электронной площадки), номер извещения 0119300000117000629, установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ИП Балобанова В.В. (далее - податель жалобы) на действия аукционной комиссии (далее - жалоба).
Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес Аукционной комиссии, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Аукционной комиссии было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
Существо жалобы: принятие аукционной комиссией незаконного решения о несоответствии второй части заявки подателя жалобы требованиям аукционной документации.
На рассмотрении жалобы присутствовали:
- представитель Аукционной комиссии - Шаробайко Р.Ф. (доверенность от 15.12.2017);
- представитель ООО "4Линия" - Сергеева М.В. (доверенность от 09.10.2017);
- Балобанов В.В. (паспорт гражданина РФ).
Из содержания жалобы следует, что 26.12.2017 Комиссией Красноярского УФАС России принято решение N 2074 на основании которого выдано предписание о повторном рассмотрении вторых частей заявок участников электронного аукциона под NN 2, 4 и отмене протокола подведения итогов электронного аукциона от 14.12.2017.
Оператором электронной площадки 19.01.2018 были вновь направлены вторые части заявок, одновременно было произведено блокирование денежных средств.
В соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня. На момент подачи жалобы (06.02.2018) вторые части заявок участников электронного аукциона не рассмотрены, денежные средства остаются заблокированными.
Аукционная комиссия не согласилась с доводом жалобы.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Согласно части 5 статьи 69 Закона о контрактной системе общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 14.12.2017 аукционная комиссия признала заявку ИП Балобанова В.В. несоответствующей требованиям аукционной документации, причина отклонения: на основании пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе (пункт 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе - несоответствие участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе. Согласно требованиям документации об электронном аукционе (раздел 1, 2), на основании части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, установлены требования к участникам закупки. Заявка участника закупки не соответствует пункту 5 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, согласно информации предоставленной Межрайонной ИФНС России по Заельцовскому району г. Новосибирска (предоставлена недостоверная информация.
ИП Балобановым В.В. была подана жалоба на действия аукционной комиссии.
По результатам рассмотрения жалобы Комиссией Красноярского УФАС России приято решение и выдано предписание о повторном рассмотрении вторых частей заявок участников электронного аукциона под NN 2, 4 и отмене протокола подведения итогов электронного аукциона от 14.12.2017. В предписании было указано на то, что аукционная комиссия обязана сообщить в адрес Красноярского УФАС России в течение 20 дней с момента получения предписания путем представления сведений о повторном рассмотрении вторых частей заявок участников электронного аукциона, размещенных на Официальном сайте.
В предписании выданном Комиссией Красноярского УФАС России не установлена дата исполнения предписания.
Аукционная комиссия 05.02.2018 повторно рассмотрела вторые части заявок участников электронного аукциона.
В Единой информационной системе протокол подведения итогов электронного аукциона размещен 06.02.2018.
Сведения об исполнении предписания направлены в адрес Красноярского УФАС России 08.02.2018.
Требования части 5 статьи 69 Аукционной комиссии не представлялось возможным исполнить, так как протокол проведения электронного аукциона был размещен 11.12.2017, а предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд было получено Аукционной комиссией 18.01.2018.
Таким образом аукционной комиссией не нарушены требования Закона о контрактной системе.
Рассмотрев обстоятельства жалобы ИП Балобанова В.В. в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 3.34 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Комиссия Красноярского УФАС России
Решила:
признать жалобу ИП Балобанова В.В. необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова |
|
Д.С. Кислицын |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 12 февраля 2018 г. N 125
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.02.2018