Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов Комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимова,
Главного государственного инспектора отдела проверок государственных закупок Д.С. Грешневой,
при участии представителей:
ГБУ "ГОРМОСТ": Мигунова В.А.,
в отсутствие представителей ООО "ДонПроект", о времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/4516/18 от 30.01.2018; NМГ/5432/18 от 05.02.2018),
рассмотрев жалобу ООО "ДонПроект" (далее - Заявитель) на действия ГБУ "ГОРМОСТ" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение проектно-изыскательских работ по перекладке сетей связи при капитальном ремонте путепровода Кунцевский (Закупка N 0373200557917000463) (далее - конкурс), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного конкурса.
По результатам рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/4516/18 от 30.01.2018; NМГ/5432/18 от 05.02.2018), Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует действия конкурсной комиссии Заказчика, выразившиеся в признании заявки ООО "Проект-Центр" на участие в конкурсе соответствующей требованиям конкурсной документации и Закона о контрактной системе.
Согласно Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 24.01.2018 NПРО1 для закупки N0373200557917000463 заявка ООО "Проект-Центр" признана соответствующей требованиям конкурсной документации.
В жалобе Заявитель обжалует неправомерные действия конкурсной комиссии Заказчика выразившиеся в признании заявки ООО "Проект-Центр" соответствующей требованиям документации поскольку заявка ООО "Проект-Центр" не соответствует требованиям конкурсной документации и Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
В силу п.2 ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В составе жалобы Заявителем не представлено документов и сведений подтверждающих несоответствие заявки ООО "Проект-Центр" требованиям документации.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
Вместе с тем, Заявитель обжалует действия Конкурсной комиссии государственного заказчика в отношении результатов оценки заявки на участие в открытом Конкурсе по нестоимостному критерию, "Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ".
Вместе с тем, представитель Заказчика пояснил, что по критерию "Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема" рассматривается количество договоров на выполнение работ, аналогичных предмету конкурса (Проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту в соответствии с 44-ФЗ) за 2014-2017 годы, при этом ООО "ДонПроект" с представленным количество договоров на выполнение работ, аналогичных предмету конкурса представлено 0 штук, таким образом присвоено 0 штук, заявке ООО "Проект-Центр" представлено 6 контрактов и присвоено 50 баллов. По критерию ). "Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ". ООО "ДонПроект" присвоено 22,42 балла, поскольку представлено меньше установленного минимального значения количество сотрудников, а именно 35 человек, заявке ООО "Проект-Центр" присвоено 50 балов, поскольку предложено 78 человек.
Согласно ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Таким образом, предмет жалобы в части присвоения результатов оценки по нестоимостным критериям не относится к компетенции Комиссии Управления, и обжаловать такие результаты оценки заявок возможно исключительно в судебном порядке.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ДонПроект" на действия конкурсной комиссии ГБУ "ГОРМОСТ" необоснованной.
3. В части обжалования действия Конкурсной комиссии ГБУ "ГОРМОСТ" в отношении результатов оценки заявки на участие в открытом Конкурсе по нестоимостному критерию оставить без рассмотрения в соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России NМГ/4516/18 от 30.01.2018.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии И.С. Максимов
Д.С. Грешнева
Исп. Максимов И.С. 8 (495) 784-75-05 доб. 186
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 2 февраля 2018 г. N 2-57-1332/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.02.2018