Резолютивная часть объявлена 07.02.2018 г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 09.02.2018
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Миронов А.Г. - Заместитель руководителя Управления;
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
от Заявителя - Анисов Ю.Б., действующий от имени Заявителя без доверенности;
от Заказчика - Истомина О.В. по доверенности N6/8-01 от 05.02.2018
от Уполномоченного органа - Белова Н.Ю. по доверенности N13/1-012 от 05.02.2018.
от Заинтересованного лица - ООО "Объединение энергоменеджмента" - Емелььянов И.А. по доверенности N11 от 10.01.2018.
рассмотрев жалобу ООО "Сибпрофконсалт" (ИНН 7203162602, ОГРН 1057200712887) от 31.01.2018 N130-ж на действия конкурсной комиссии Уполномоченного органа - Управление муниципальных закупок администрации города Нижневартовска при проведении открытого конкурса, предметом которого является выполнение работ по актуализации схемы теплоснабжения города Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2032 года (извещение N0187300001217000679) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями конкурсной комиссии.
1. В соответствие с Приложением N1 к Информационной карте (часть II конкурсной документации) "Критерии оценки заявок на участие в конкурсе на выполнение работ по актуализации схемы теплоснабжения города Нижневартовск Ханты- Мансийского автономного округа - Югры на период до 2032 года" установлены следующие критерии:
Цена контракта - 60 %;
Квалификация участников закупки - 40 %.
Итого: 100%
Оценка заявок на участие в конкурсе по показателям критерия оценки "Квалификация участников закупки" производится в соответствии с пунктами 27, 28 раздела III постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N1085:
N п/п |
Показатели критерия "Квалификация участников закупки" |
Максимальная оценка в баллах по показателю |
Значимость критерия |
Коэффициент значимости |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2. |
Квалификация участников закупки |
100 баллов |
100% |
1 |
2.1 |
Опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема |
50 баллов |
50% |
0,5 |
2.2 |
Квалификация трудовых ресурсов, предлагаемых для выполнения работ |
30 баллов |
30% |
0,3 |
2.3 |
Деловая репутация участника закупки |
20 баллов |
20% |
0,2 |
Показатель 1 "Опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема"
При оценке по данному показателю рассматривается информация об опыте участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема, представленная участником закупки в таблице 1 "Опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема" формы N3.
Выполненной работой сопоставимого характера и объема считается выполненная без замечаний (в том числе без начисления неустойки) участником закупки работа по разработке схем теплоснабжения (в том числе их актуализация) муниципальных образований уровня городских округов и выше, численностью более 250 тысяч человек, с ценой каждого контракта (договора) не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в настоящей конкурсной документации, в период с 01.01.2014 до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
В соответствии с формулировкой показателя 1 к рассмотрению принимаются только работы по разработке схем теплоснабжения (в том числе их актуализация) муниципальных образований уровня городских округов и выше, численностью более 250 тысяч человек, с ценой каждого контракта (договора) не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в настоящей конкурсной документации, в период с 01.01.2014 до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе". Документы с другим предметом договора не могут учитываться, в т.ч. разработка (корректировка) программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки участнику закупки ООО "Объединение энергоменеджмента" по данному показателю присуждено максимальное количество баллов - 50. При отсутствии открытых данных о предоставленных контрактах участником, количество баллов подразумевает наличие учтенных в оценке 5 и более контрактов, соответствующих предъявленным требованиям.
По данным аналитической программы "СКБ-Контур" анализа участия в закупках, заключении контрактов/договоров, под требования Заказчика, указанных в показателе 1, ООО "Объединение энергоменеджмента" соответствует только 1 контракт на "Актуализацию схемы теплоснабжения городского округа Королёв Московской области".
2. В соответствии с пп. 13.3.2 п. 13 "Порядок внесения изменений в заявки на участие в конкурсе" части 1. "Общие условия проведения открытого конкурса" указано: "Изменения заявки на участие в конкурсе должны быть оформлены в порядке, установленном для оформления заявок на участие в конкурсе в соответствии с положениями подраздела 8.1. настоящей документации".
В пп. 8.1.2. п.8.1 "Форма заявки на участие в конкурсе и инструкция по ее заполнению" указано, что участник закупки готовит заявку на участие в конкурсе в соответствии с требованиями конкурсной документации и в соответствии с формами документов, установленными частью VI "Образцы форм для заполнения участниками закупки".
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предложение участника в отношении объекта закупки должно быть оформлено согласно требованиям конкурсной документации.
В соответствии с частью 3 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 N 44- ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
В протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 24.01.2018 NПРО 1 для закупки N0187300001217000679, опубликованном на официальном сайте zakupki.gov.ru 25.01.2018 отсутствует "Предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки" ООО "Объединение энергоменеджмента", что не отвечает требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", является нарушением ч. 12 ст. 53 Закона о ФКС.
3. Изменение заявки на участие в открытом конкурсе N 51 от 17.01.2018 участника закупки ООО "Объединение энергоменеджмента" предоставлено с нарушением требований конкурсной документации, а именно, не предоставлена форма N 2 "Предложение участника закупки в отношении объекта закупки" с изменением.
4. В соответствии с пунктом 5 части 10 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок, должны содержать, в т.ч. "порядок оценки заявок на участие в конкурсе".
В протоколе N 0187300001217000679/1-10 от 18.01.2018 вскрытия конвертов и протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 24.01.2018 NПР01 для закупки N0187300001217000679 не указаны предложения участников по критериям оценки, кроме показателя "цены контракта".
5. В протоколе рассмотрения и оценки в 8. Приложения к Протоколу конкурсная комиссия ссылается на оценку предложений участников по критериям оценок, прилагаемой к протоколу и являющейся его неотъемлемой частью. В данном приложении отсутствуют показатели по критериям, указанные участниками в заявках и принятыми комиссией. Отсутствует расчет оценки принятых показателей участников по критериям. Таким образом, отсутствует возможность проверки правильности расчетов конкурсной комиссии.
Представитель Заявителя в ходе заседания поддержал доводы в полном объеме.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа, Заинтересованного лица пояснили Комиссии Управления, что конкурсная комиссия действовала в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
1. В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 48 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
Извещение и конкурсная документация о проведении открытого конкурса, предметом которого является выполнение работ по актуализации схемы теплоснабжения города Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2032 года (извещение N0187300001217000679) размещены на официальном сайте единой информационной системы 19.12.2017.
Пунктом 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе предусмотрено, что конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе, порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, определяется Правительством Российской Федерации.
Во исполнение вышеуказанной нормы Закона о контрактной системе Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N1085 утверждены "Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила оценки).
В целях указанных Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке критерии оценки, характеризующиеся как стоимостные (пункт "а") и как нестоимостные (пункт "б") критерии оценки (пункт 4 Правил).
К характеризующимся как стоимостные критерии оценки относится цена контракта (подп. "а" п. 4 Правил).
К характеризующимся как нестоимостные критерии оценки относится квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (подп. "б" п. 4 Правил).
В силу пункта 10 Правил оценки в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Пунктом 27 Правил оценки заявок определено, что показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть:а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
Согласно п. 28 Правил оценка заявок (предложений) по нестоимостному критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" производится в случае установления в документации о закупке в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил показателей, раскрывающих содержание соответствующего критерия оценки, с указанием (при необходимости) предельно необходимого заказчику минимального или максимального значения, предусмотренного абзацем вторым пункта 11 настоящих Правил.
Конкурсной документации Заказчиком установлен, что оценка заявок на участие в конкурсе по показателям критерия оценки "Квалификация участников закупки" производится в соответствии с пунктами 27, 28 Правил:
N п/п |
Показатели критерия "Квалификация участников закупки" |
Максимальная оценка в баллах по показателю |
Значимость критерия |
Коэффициент значимости |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2. |
Квалификация участников закупки |
100 баллов |
100% |
1 |
2.1 |
Опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема |
50 баллов |
50% |
0,5 |
2.2 |
Квалификация трудовых ресурсов, предлагаемых для выполнения работ |
30 баллов |
30% |
0,3 |
2.3 |
Деловая репутация участника закупки |
20 баллов |
20% |
0,2 |
Показатель 1 "Опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема"
При оценке по данному показателю рассматривается информация об опыте участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема, представленная участником закупки в таблице 1 "Опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема" формы N3.
Выполненной работой сопоставимого характера и объема считается выполненная без замечаний (в том числе без начисления неустойки) участником закупки работа по разработке схем теплоснабжения (в том числе их актуализация) муниципальных образований уровня городских округов и выше, численностью более 250 тысяч человек, с ценой каждого контракта (договора) не менее 50% от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в настоящей конкурсной документации, в период с 01.01.2014 до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
Фактической датой исполнения контракта (договора) будет считаться дата подписания акта (актов), подтверждающего (-их) фактическое исполнение контрактов (договоров) в полном объеме.
Данный показатель рассчитывается следующим образом:
Предельно необходимое максимальное значение для показателя "Опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема" ( ) равно 5 контрактам сопоставимого характера и объема.
Количество баллов, присуждаемых по данному показателю, определяется:
а) в случае если , - по формуле:
б) в случае если , - по формуле:
при этом ,
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя;
- предложение участника открытого конкурса, которое оценивается;
- максимальное предложение из всех предложений участников открытого конкурса по данному показателю;
- количество баллов по показателю, присуждаемых участникам, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение.
В своих доводах Заявитель указывает, что по данным аналитической программы "СКБ-Контур" анализа участия в закупках, заключении контрактов/договоров, под требования Заказчика, указанных в показателе 1, ООО "Объединение энергоменеджмента" соответствует только 1 контракт на "Актуализацию схемы теплоснабжения городского округа Королёв Московской области".
Комиссия Управления отмечает, что конкурсная документация не содержит требований о подтверждении опыта участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема контрактами (договорами), содержащимися в базах, реестрах в том числе в базе аналитической программы "СКБ-Контур".
Изучив заявку участника закупки ООО "Объединение энергоменеджмента" Комиссия Управления установила, что для оценки по данному показателю была представлена информация о восьми исполненных контрактах (договорах), при этом, информация, представленная в таблице по форме N3 подтверждена представлением в заявке копиями контрактов (договоров) с приложением актов выполненных работ.
Из представленных восьми контрактов (договоров) конкурсная комиссия учла для оценки пять контрактов (договоров). Два контракта не были учтены по причине несоответствия требованию по численности населения муниципальных образований. Контракт на выполнение работ по разработке "Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования", ссылка на который имеется в жалобе, также один контракт не учтен комиссией по причине несоответствия требованию о сопоставимости характера работ.
2, 3. В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, конкурсная документация должна содержать информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.
Пунктом 13 части 1 конкурсной документации установлен порядок внесения изменений в заявки на участие в конкурсе.
Согласно пункту 13.3 части 1 конкурсной документации, заявки на участие в конкурсе изменяются в следующем порядке:
13.3.1. Изменения заявки на участие в конкурсе подаются в запечатанном конверте. На соответствующем конверте указываются: наименование и номер открытого конкурса, регистрационный номер заявки в следующем порядке: "Изменение заявки на участие в конкурсе на _____________ N ___ (наименование и номер извещения о проведении конкурса), ____ (регистрационный номер заявки (указывается в случае наличия у участника закупки расписки в получении заявки на участие в конкурсе)".
13.3.2. Изменения заявки на участие в конкурсе должны быть оформлены в порядке, установленном для оформления заявок на участие в конкурсе в соответствии с положениями подраздела 8.1. настоящей документации.
13.3.3. До времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, указанного в Информационной карте конкурса, последнего дня подачи заявок на участие в конкурсе изменения заявок на участие в конкурсе подаются по адресу уполномоченного органа, указанному в извещении о проведении конкурса (с учетом всех изменений извещения о проведении конкурса, являющихся неотъемлемой частью извещения о проведении конкурса) и в Информационной карте конкурса.
13.3.4. Участники закупки имеют право изменить свои заявки на участие в конкурсе в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, указанный в извещении о проведении открытого конкурса и в Информационной карте конкурса.
13.3.5. Конверты с изменениями заявок на участие в конкурсе, поступившие после окончания срока подачи заявок, считаются опоздавшими и возвращаются участникам закупки.
13.3.6. Конверты с изменениями заявок на участие в конкурсе вскрываются конкурсной комиссией одновременно с конвертами с заявками на участие в конкурсе.
В соответствии с разделом 8 "Требование к содержанию, к форме, составу заявки на участие в конкурсе и инструкция по ее заполнению" части 1 конкурсной документации, участник закупки подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме, подача заявки на участие в форме электронного документа не допускается.
В соответствии с частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе частью 4 конкурсной документации установлены примерные формы документов заявки.
1801.2018 в журнале регистрации конкурсных заявок были зарегистрированы:
- в 09:20 заявка на участие в конкурсе ООО "Объединение энергоменеджмента" под номером 17;
- в 09:25 под регистрационным номером 18 зарегистрированы изменения в вышеуказанную заявку.
Согласно представленным изменениям участником закупки была предложена иная цена контракта, то есть изменения касались только цены контракта.
Несмотря на то, что изменения в заявку участника ООО "Объединение энергоменеджмента" оформлены не по Форме N2 "Предложение участника в отношении объекта закупки", Комиссия Управления приходит к выводу о том, что предложение участника ООО "Объединение энергоменеджмента" в отношении цены контракта не вызывает сомнений и неопределенности и не противоречит требованиям конкурсной документации.
Информация о цене контракта участника ООО "Объединение энергоменеджмента" была опубликована вместе с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на официальном сайте zakupki.gov.ru.
4, 5 В соответствии с пунктом 5 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе, в протоколе рассмотрения и оценки заявок должна содержаться информация о порядке оценки заявок на участие в конкурсе.
По мнению Заявителя, требования пункта 5 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе указывают на необходимость включения в протокол рассмотрения и оценки заявок в том числе предложения участников по нестоимостным критериям оценки заявок, информация об учтенных конкурсной комиссией предложениях, а также расчет оценки принятых показателей.
Согласно протоколу N0187300001217000679/2-10, размещенному в единой информационной системе, для выявления победителя конкурсная комиссия осуществила оценку заявок, которые не были отклонены, в соответствии с Правилами оценки заявок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N1085, по нижеприведенным критериям оценки с учетом их значимости и с учетом положений конкурсной документации.
Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе:
N п/п |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе |
Величина значимости критерия |
1. |
Цена контракта |
60% |
2. |
Квалификация участников закупки |
40% |
|
Всего: |
100% |
Оценка заявок на участие в конкурсе по показателям критерия оценки "Квалификация участников закупки" производится в соответствии с пунктами 24, 27, 28 раздела III постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N1085 и в соответствии с порядком, установленным пунктом 15.4. части I конкурсной документации:
N п/п |
Показатели критерия "Квалификация участников Закупки" |
Максималь-ная оценка в баллах по показателю |
Значи-мость критерия |
Коэф-фициент значимости |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2. |
Квалификация участников закупки |
100 баллов |
100% |
1 |
2.1. |
Опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема |
50 баллов |
50% |
0,5 |
2.2. |
Квалификация трудовых ресурсов, предлагаемых для выполнения работ |
30 баллов |
30% |
0,3 |
2.3. |
Деловая репутация участника закупки |
20 баллов |
20% |
0,2 |
Проанализировав протокол рассмотрения и оценки заявок, Комиссия Управления приходит к выводу что данный протокол содержит все требования, предусмотренные частью 10 статьи 53 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу об отсутствии в действиях конкурсной комиссии нарушений законодательства о контрактной системе.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ООО "Сибпрофконсалт" (ИНН 7203162602, ОГРН 1057200712887) от 31.01.2018 N130-ж на действия конкурсной комиссии Уполномоченного органа - Управление муниципальных закупок администрации города Нижневартовска при проведении открытого конкурса, предметом которого является выполнение работ по актуализации схемы теплоснабжения города Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2032 года (извещение N0187300001217000679) необоснованной.
2. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Миронов А.Г.
Плеханов А.Н.
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 6 февраля 2018 г. N 03ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.02.2018