Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по проведению внеплановых проверок соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
руководитель Инспекции: "_" - начальник отдела контроля закупок,
заместитель руководителя Инспекции: "_" - старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
участники Инспекции: "_" - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; "_" - специалист-эксперт отдела контроля закупок; "_" - специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,
на основании акта от 16 февраля 2018 года по делу N ОП 07-08/2018-7 в результате проведения внеплановой проверки заказчика - МУП "Жилищно-коммунальное управление" Муниципального образования г. Глазов (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов (номер извещения в Единой информационной системе в сфере закупок - 0513600000817000064) в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
п р е д п и с ы в а е т:
1. Оператору электронной торговой площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" в течение одного рабочего дня со дня получения акта внеплановой камеральной (документарной) проверки и предписания по делу N ОП 07-08/2018-7 возобновить процедуру определения поставщика при проведении электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов (номер извещения в Единой информационной системе в сфере закупок - 0513600000817000064).
2. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки:
2.1 осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе с учетом решения и предписания по делу NОП07-06/2018-4 З.
2.2 в течение 3-х рабочих дней с даты исполнения предписания проинформировать Комиссию Удмуртского УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3. Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Удмуртского УФАС России - "_"
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Примечание: в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 КоАП РФ, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Руководитель Инспекции
Заместитель руководителя Инспекции
Участники Инспекции: |
"_"
"_"
"_"
"_"
"_" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 16 февраля 2018 г. по делу N 13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.02.2018