Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России)
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ИП Аксенова В.Е. на действия аукционной комиссии Заказчика - Государственного бюджетного учреждения "Хозяйственное управление Администрации края" при проведении электронного аукциона на поставку дизельного топлива для дизельных генераторов и бойлеров (извещение N 0320200009217000339) (далее - аукцион).
По мнению Заявителя, аукционная комиссия допустила нарушение норм Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N44-ФЗ), так как приняла неправомерное решение о соответствии заявок ООО "ВладОйлТранс" и ООО "Восток Ойл" требованиям документации об аукционе в связи с непредставлением решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копии данного решения.
Рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона N 44-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Частью 6 статьи 69 Закона N 44-ФЗ установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона заявка решение о соответствии заявок ООО "ВладОйлТранс" и ООО "Восток Ойл" требованиям документации об аукционе.
В документации об аукционе заказчик в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 66 Закона N 44-ФЗ установил требование о представлении во второй части заявки на участие в аукционе решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копии данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев вторые части заявок ООО "ВладОйлТранс" и ООО "Восток Ойл" установила, что указанные общества состоят из одного участника, который одновременно является единственным лицом, обладающим полномочиями исполнительного органа общества (директором).
Тем самым решение об одобрении или о совершении крупной сделки в данном случае не требуется.
Частью 7 статьи 69 Закона N 44-ФЗ установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона N 44-ФЗ, не допускается.
Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение о соответствии заявок ООО "ВладОйлТранс" и ООО "Восток Ойл" требованиям документации об аукционе, не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Аксенова В.Е. на действия аукционной комиссии Заказчика - Государственного бюджетного учреждения "Хозяйственное управление Администрации края" при проведении электронного аукциона на поставку дизельного топлива для дизельных генераторов и бойлеров (извещение N 0320200009217000339) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 6 февраля 2018 г. N 53/04-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.02.2018