Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России)
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от Грачёва А.С. на действия Заказчика - Муниципального унитарного предприятия города Владивостока "Владивостокское предприятие электрических сетей при проведении электронного аукциона на поставку инструментов ручных электрических (извещение N 0620300000117000115).
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия допустила нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", так как неправомерно отклонила заявку Заявителя.
Заказчик не согласился с доводами жалобы, считает, что аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителя.
Огласив жалобу, заслушав пояснения сторон, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, а также, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N9 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске участника закупки ИП Грачёва А.С..
В "Техническом задании" содержится перечень, характеристик и конкретных показателей поставляемого товара. Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев заявку ИП Грачёва А.С. установила, что в заявке участника отсутствуют показатели о времени зарядки, длине, высоте, внешнего квадрата, значения вибрации и коэффициент неточности аккумулятора ударного гайковерта; тип шлифованной машины, амплитуда колебаний, крепление щлифлистов вибрационной шлифмашины; режим работы, частота ударов, скорость вращения перфоратора и вас угловой шлифмашины, что не соответствует требованиям аукционной документации и инструкции по заполнению заявки.
Тем самым аукционная комиссия, приняв участию в аукционе участника закупки решение об отказе в допуске к ИП Грачёва А.С. по основаниям предусмотренным части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N9 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Грачёва А.С. на действия Заказчика - Муниципального унитарного предприятия города Владивостока "Владивостокское предприятие электрических сетей при проведении электронного аукциона на поставку инструментов ручных электрических (извещение N 0620300000117000115) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 22 декабря 2017 г. N 1214/04-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.02.2018