Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
*
при участии представителей:
*
рассмотрев жалобу ООО "Монолитстрой" (620026, Свердловская область, г. Серов, ул. 2-ая Белореченская, 9) о нарушении заказчиком в лицеМуниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства"(624992, Свердловская обл., г. Серов, ул. Якова Свердлова, 26), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта "Художественная школа в г. Серове" (извещение N 0362300149818000003),Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Монолитстрой" (вх. N 01-1776 от 02.02.2018 г.) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта "Художественная школа в г. Серове" (извещение N 0362300149818000003)Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявительуказал, что Заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства"не исполнено предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, ранее выданного Комиссией Свердловского УФАС России по контролю в сфере закупок по делу от 24.01.2018 г. N 81-З, просит признать жалобу обоснованной.
ПредставительЗаказчикас доводами жалобыне согласилась. Просила признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст.106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
11.01.2018 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0362300149818000003и документация об аукционе на выполнение работ по строительству объекта "Художественная школа в г. Серове" в действующей редакции от 05.02.2018 г. NИИ3.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 112 335 160,00 рублей.
Согласно ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В силу ч. 3 ст. 106 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок обязан рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы и уведомить лицо, подавшее жалобу, лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения.
В соответствии с ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе.
На основании п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19.01.2018 г. в Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "Монолитстрой" о нарушении Заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта "Художественная школа в г. Серове" (извещение N 0362300149818000003) Закона о контрактной системе.
В соответствии с решением Свердловского УФАС России N 81-З от 24.01.2018 г.жалоба ООО "Монолитстрой" была признана обоснованной, в действиях заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" выявлено нарушениеч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства", его комиссии выдано предписание N 81-З от 24.01.2018 г. года об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем внесения изменений в аукционную документацию, в части устранения выявленных нарушений, продления срока подачи заявок и завершения процедуры проведения закупки N 0362300149818000003в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе со сроком исполнения до 23.02.2018 года.
Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что во исполнение предписания N 81-З от 24.01.2018 г. Заказчиком в Единой информационной системе размещена информация об отмене составленных в ходе проведения закупки протоколов и изменениях извещения о проведении электронного аукциона, аукционной документации.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. ЖалобуООО "Монолитстрой"признать необоснованной.
2. В действиях Заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства", его комиссиинарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства", его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 6 февраля 2018 г. N 133-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.02.2018