Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
*
при участии представителей:
*
проведя внеплановую проверку действий (бездействия) заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" Новоуральского городского округа (624132, Свердловская обл., г. Новоуральск, ул. Фрунзе , 7/2),его комиссии при проведении открытого конкурса на ПИР "Свердловская область г. Новоуральск. Многоквартирный жилой дом по ул. Садовая, 21, 23" (извещение N0362300162116000043) на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступили сведения от Регионального отделения Общероссийской Общественной Организации Центр противодействия коррупции в органах государственной власти в Свердловской области перенаправленные из Федеральной антимонопольной службы России (вх. 01-1344 от 26.01.2018 г.) о нарушениях законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса на ПИР "Свердловская область г. Новоуральск. Многоквартирный жилой дом по ул. Садовая, 21, 23" (извещение N0362300162116000043) о нарушении Закона о контрактной системе.
Внеплановая проверка проведена в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе.
По обстоятельствам дела Комиссией установлено следующее:
20.09.2016 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого конкурса N0362300162116000043 и документация на ПИР "Свердловская область г. Новоуральск. Многоквартирный жилой дом по ул. Садовая, 21, 23".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 4 179 403,00 рублей.
В соответствии с п.9 ч.1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать, в том числе: критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с ч.5 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Конкурсной документацией определены критерии оценки заявок, а так же их значимость, а именно:
N п/п |
Наименование критерия |
Значимость критерия, % |
1. |
Цена контракта |
60 |
2. |
Квалификация участника закупки |
40 |
Сумма величин значимости критериев оценки |
100 |
Критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:
1)цена контракта;
2) квалификация участника закупки.
По критерию квалификация участника закупки оценка производится по следующему показателю, характеризующему квалификацию участника конкурса:
- опыт участника закупки: успешное выполнение ПИР на многоквартирные жилые дома выше 3 - х этажей по договорам или государственным (муниципальным) контрактам за период с 2011 по 2016 гг с ценой не менее 4000000,00 рублей по каждому договору (контракту) (учитывается количество выполненных объектов).
Документами, подтверждающим квалификацию участника являются в совокупности: копии договоров или государственных (муниципальных) контрактов, копии актов на выполненные работы, копии положительных заключений экспертизы по проектной документации.
Баллы начисляются от 0 до 100 в зависимости от количества объектов. В случае отсутствия сведений об опыте проведения аналогичных предмету конкурса работ - 0 баллов.
Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что комиссией заказчика проведена оценка и сопоставление заявок в соответствии с критериями определенными документацией о проведении открытого конкурса, результаты оценки отражены в Приложении N1 к протоколу рассмотрения и оценки заявок от "13" октября 2016 г., в соответствии с которым заявкам присвоен следующий рейтинг:
Фирменное наименование (наименование) участников конкурса |
Итоговый рейтинг по критерию "Цена контракта" |
Итоговый рейтинг по критерию "Квалификация участников закупки" |
Итоговый рейтинг |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРОЕКТНОЕ БЮРО "АРХИТЕК" |
60 |
0 |
60 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ "КУБ"
|
50,72 |
20 |
70,72 |
Согласно ч.3 ст. 24 Закона о контрактной системе под конкурсом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта.
Таким образом, участник закупки ООО "Строительное проектирование "Куб" правомерно признан конкурсной комиссией заказчика победителем конкурса, так как по итогам оценки заявок его итоговый рейтинг составил 70,72 балла, что на 10,72 балла больше, чем присвоено участнику закупки ООО ПБ "Архитек"
Так же, Комиссия Свердловского УФАС России отмечает, что в соответствии с ч.6 ст. 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
На основании изложенного, Комиссией Свердловского УФАС России нарушений в действиях заказчика не выявлено.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. В действиях заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства " Новоуральского городского округа, его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
2. Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства " Новоуральского городского округа , его комиссии предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 6 февраля 2018 г. N 13-в
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.02.2018