Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
<_>,
при участии представителя:
- заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства муниципального образования "Каменский городской круг" - <_>,
- в отсутствие представителя заявителя жалобы ООО "АрхСтройПроект", надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "АрхСтройПроект" (625049, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Московский тракт, д. 145-181) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства муниципального образования "Каменский городской круг" (623418, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, пр. Победы,97а), его комиссией при проведении электронного аукциона на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации по объекту "Реконструкция сетей канализования сточных вод с очистными сооружениями в с. Сипавское Каменского городского округа Свердловской области" (извещение N 0862300046817000012) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба от ООО "АрхСтройПроект" (вх. N 01-2035 от 07.02.2018 г.) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства муниципального образования "Каменский городской круг", его комиссией при проведении электронного аукциона на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации по объекту "Реконструкция сетей канализования сточных вод с очистными сооружениями в с. Сипавское Каменского городского округа Свердловской области" (извещение N 0862300046817000012) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
По мнению заявителя жалобы ООО "АрхСтройПроект", заказчиком нарушена процедура заключения контракта, предусмотренная Законом о контрактной системе. Просил признать жалобу обоснованной.
Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, просил признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
27 ноября 2017 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" (http://zakupki.gov.ru) (далее по тексту - единая информационная система) размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0862300046817000012 и аукционная документация на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации по объекту "Реконструкция сетей канализования сточных вод с очистными сооружениями в с. Сипавское Каменского городского округа Свердловской области".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 826 000, 00 рублей.
Согласно ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что 05.02.2018 г. Комиссией Свердловского УФАС России была проведена внеплановая проверка действий (бездействия) заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства муниципального образования "Каменский городской округ", его комиссии при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона (извещение N 0862300046817000012) на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации по объекту "Реконструкция сетей канализования сточных вод с очистными сооружениями в с. Сипавское Каменского городского округа Свердловской области", по результатам проведения которой было вынесено решение N 10-В от 05.02.2018 г., а также заказчику выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе N 10-В от 05.02.2018 г.
В соответствии с п. 1 предписания N 10-В от 05.02.2018 г. заказчику предписано аннулировать закупку N 0862300046817000012 путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения закупки, и отзыва извещения способом, которым оно было опубликовано на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" (http://zakupki.gov.ru).
На основании вышеизложенного, Комиссия Свердловского УФАС России приходит к выводу, что обжалуемые действия (бездействие) заказчика не нарушают права и законные интересы заявителя жалобы, ввиду чего жалоба необоснованна.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "АрхСтройПроект" признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 9 февраля 2018 г. N 139-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.02.2018