Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
*
при участии представителей:
*
рассмотрев жалобу ООО "Перспектива"(443099, Самарская обл., г. Самара, ул. Куйбышева, 79, 64) о нарушении заказчиком в лицеАдминистрации Березовского городского округа(623700, Свердловская обл., г. Березовский, ул. Театральная, 9), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по откачке шахтных вод и закладке подземных пустот Березовского рудника, обеспечивающих экологическую безопасность БГО (извещение N 0162300002718000027), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту- Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалобаООО "Перспектива" (вх. N 01-2101 от 07.02.2018 г.) о нарушении заказчиком в лице Администрации Березовского городского округа, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по откачке шахтных вод и закладке подземных пустот Березовского рудника, обеспечивающих экологическую безопасность БГО (извещение N 0162300002718000027)Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст.105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель ООО "Перспектива" указал, что положения аукционной документации не соответствуют Закону о контрактной системе. Просит признать жалобу обоснованной.
Представитель Заказчика с доводом жалобы не согласилась, просила признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
24.01.2018 г. на официальном сайте опубликованоизвещение о проведенииэлектронного аукциона N0162300002718000027и аукционная документация на выполнение работ по откачке шахтных вод и закладке подземных пустот Березовского рудника, обеспечивающих экологическую безопасность БГО в действующей редакции от 08.02.2018 г. N ИИ2.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 102 499 998,69 рублей.
В соответствии с ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что 08.02.2018 г. Заказчиком внесены изменения в аукционную документацию на выполнение работ по откачке шахтных вод и закладке подземных пустот Березовского рудника, обеспечивающих экологическую безопасность БГО.
Таким образом, довод заявителя о том, что заказчиком не установлено в проекте контракта требование об обязанности Поставщика (Подрядчика, Исполнителя) предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или обща цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта,является необоснованным, поскольку Заказчиком были внесены изменения в аукционную документацию и данное требование было включено в проект контракта.
Кроме того, довод заявителя о том, что Заказчиком не надлежащим образом установлены антидемпинговые меры,также является необоснованным, так как заказчиком были внесены изменения в аукционную документацию в части применения антидемпинговых мер.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Перспектива" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Администрации Березовского городского округа, его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Администрации Березовского городского округа, его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 9 февраля 2018 г. N 141-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.02.2018